Zero UAV YS-X4 flight controller - младший брат полетного контроллера YS-X6
У меня S4, X4, X6, два последних, кроме S4, после мучения перепрошивками перестали работать через ви-фи, но полежали сутки и всё заработало. Давно заметил способность этой продукции отвисать за сутки даже от не убираемого “белого света”, видимо есть кондёр как в старых автомагнитолах, который резетили шёркая по контактам проца послюнив палец.
Забыл сказать про одну, возможно важную, вещь, полет, после которого перестало все работать, был в утренний туман. Может быть такое, что влага попала в контроллер и повлияла на его работу?
Думаю не лишним всю электронику лаком пройти, исключив элементы для которых это вредно.
результат один - красный диод и отсутствие подключения приложения.
Кто сталкивался с подобным? В чем может быть проблема?
У меня было такое. Вылечить перепрошивками я не смог. Китайцы предложили им отправить на ремонт. Долговременное “лежание” без питания тоже не помогало.
здравствуйте. прошился сегодня на новую прошивку, на вкладке параметров, появилось новое окошечко с названием “handle mode” в нём можно выбрать два параметра Speed mode и Attitude mode
по умолчанию стояло Speed mode может кто знает что это за параметры и для чего они нужны и какой из них лучше выбрать?
настраивал контроллер, на севшей батарейке и не заметил как напряжение просело и контроллер вырубился, вернее начал мигать белыйм светом светодиод и синий светодиод на контроллере и я его выключил, теперь контроллер включается, видно что с пульта переключаются полётные режимы, срабатывает файлсейф при выключении аппы, перешивается разными прошивками, но нет соединения с гуи и не возможно его настраивать. что можете посоветовать в таком случае или контроллер поломался окончательно?
ZERO-TECH-MULTICOPTER-GCS китайцы упрощают, интересно как установить тип приёмника из трёх известных?
Всем привет. У меня возник один вопрос как срабатывает парашют при отказе системы. Он сам срабатывает или нужно самому давать команду на контроллер, передатчик. Кто нибудь настраивал? Почему спрашиваю у меня в городе есть парашютный завод я закинул удочку. Вечерком скажут сколько.
Он сам срабатывает или нужно самому давать команду на контроллер, передатчик.
Пишут, что одно другому не мешает.
О грустном,
летом отправил на замену продавцу Х4-2 отказавший на высоте 36м,
прислали как бы новый,
включил на столе,
после нескольких морганий красным стабильный белый,
перепрошивки не помогли т.к. после каждого включения в гуи горизонт набекрень,
попросил вернуть деньги,
отказ по причине краша,
выслал в зад.
после нескольких морганий красным стабильный белый,
Это как у меня было, но сейчас все нормально, прислали новый и вроде все работает.
Может Вам прислали мой сломанный?
😃
сдох у меня сегодня еще один ноль. при включении сигнального провода от подвеса на порт Y2 . теперь у меня два Нуля которые не работают.😦😦😦
а что за подвес цепляли?
а что за подвес цепляли?
обычный немец на бесколекторниках (не алексмос). самое непонятное что он работал у меня как от Y2 так и в приемник я заводил его для управления. От Y2 он всегда лучше горизонт отрабатывал. быстрее. Когда от приемника там была небольшая задержка при переводе подвеса из плановой на перспективную съемку.
Скорее всего проблема возникла из за того что я при запитанном мозге воткнул сигнальный провод. Раньше это делал на обесточенном контролллере. Хотя чисто теоретически сигнальный провод не может ничего попалить
На оф.сайте появились обновления.
Назрел вопрос, как теперь в новых GCS менять типы сигналов приёмников: Normal, Adaptiv, SBus, PPM?
или тип управления серво?
Использовать старые GCS?
Что то отличий от предидущей версии наземки не нашёл. Я на старой скрытые параметры типа магнитного склонения настраивал, летал на новой. В ней удобней все реализовано. Хотя кто знает. Может бы и полетело бы. Кто рискнет и новую прошивку протестит?
Как я понял “handle mode” способ управления под определённые задачи,
“speed mode” - быстрые перемещения с возможностью лимитировать макс. скорость,
“attitude mode” - стабильное зависание и не быстрый полёт для фотовидео,
это моё понимание терминов,
но похоже китайцы со мной не согласны;),
выдержка из мануала-
Complete default number 2.
- Attitude mode, fit to adjust parameters/dynamic flight.
- Acceleration mode, fit to static flight(autostability, common mode).
Как я понял “handle mode” способ управления под определённые задачи,
“speed mode” - быстрые перемещения с возможностью лимитировать макс. скорость,
“attitude mode” - стабильное зависание и не быстрый полёт для фотовидео,
значит надо ставить Attitude mode и летать на нём, а для чего тогда появилось окошечко с двумя нулями, напротив Attitude mode, раньше его не было?
значит надо ставить Attitude mode и летать на нём,
Надо в начале опытным путём разобраться в терминах или прав я со своей логикой или китайский мануал без оной.
а для чего тогда появилось окошечко с двумя нулями, напротив Attitude mode, раньше его не было?
В предыдущей было, но чуть выше.