Zero UAV YS-X4 flight controller - младший брат полетного контроллера YS-X6
Да, грустно… У меня Х4 первой версии, я его и в хвост и в гриву - пока ни одного отказа…
Ну дык и на СТО Мерседесов очередь:).
Самое главное, что я в этот момент там был виртуально😁.
что то какое то, опять грустное начало у зеро2 версии.
что то какое то, опять грустное начало у зеро2 версии.
Скорее продолжение, саппорт извращает показания чёрного ящика обвиняя меня в резком выключение тротла, что по их мнению явилось причиной краша, но я им пишу, как и зачем собираясь заняться аэросъёмкой вдруг сбросил газ в ноль (у Зеро это 7ед) и привожу доводы что автопилот просто глюканул, типа перезагрузился. В момент отключения моторов, одновременно мануал тротл и реальный упал с 60 на 7 вместе с переключением режима полёта из ховера в мануал. Запись ящика имеет дискретность 5 кадров в секунду, как я смог за 1/5сек. без промежуточных значений сбросить газ и переключить режим, а главное зачем? даже случайно нужно стик газа опустить вниз, а тумблер вверх:).
Ну вот, за неделю 3 попытки полетать и 3 краша.
взлетать на удержании кое как получилось, но как только коптер отрывается от земли, он тут же начинает кудато лететь, то есть на месте он не висит. при этом то же самое происходит и если правый стик вообще не трогать. ну а посадить коптер, который движется горизонтально не представляется возможным. как только он касается земли он тут же переворачивается. так что краши переместились на посадку.
все настройки, калибровки, центровки были перепроверены и не мной одним.
может кто знает куда все же копать и как заставить коптер хотя бы висеть на месте.
но как только коптер отрывается от земли, он тут же начинает кудато лететь,
В руках запускать пробовали? На наклоны правильно реагирует?
пробовал еще при первых пусках. он так же пытался улететь.
мне еще его настраивали опытные люди. у них он висел в воздухе и ни куда не улетал. они сказали что коптер хорошо летает.
но у мня он почему то только хорошо бьется, для этого ему даже взлетать необязательно.
мне еще его настраивали опытные люди. у них он висел в воздухе и ни куда не улетал. они сказали что коптер хорошо летает.
Может стоит попробовать взлететь при этих людях и попросить разобраться?
был один раз такой. взлетел я при них. коптер сразу понесло на дерево. хоть я его и отвел, при посадке коптер был разбит. списали на то, что я не выключил удержание позиции.
по этому как только я сбросил газ в ноль, коптер наоборот прибавил оборотов и перевернулся. а это именно то что всегда происходит - коптер переворачивается при касании о землю.
получается, коптер начал удерживать позицию и начал смещатся в бок, зацепился стойками о землю и естественно перевернулся. по этой же причине он бьется и при плавном старте.
то есть главная причина в боковом смещении, которое было изначально.
мне еще его настраивали опытные люди. у них он висел в воздухе и ни куда не улетал. они сказали что коптер хорошо летает.
А не спросили как им это удалось?
А не спросили как им это удалось?
нет.
Василий.
Вы оживили контроллер или отправили обратно? Я свой отправил обратно. Сейчас будут ремонтировать, а может поменяют.
Отправил.
А вот ещё парочка долгожданных косточек;)
Подскажите, при каких условиях контроллер переходит в режим “Manual Set Altitude”?
Дело в том, что сегодня летал как обычно, но неожиданно коптер переключился в этот режим и его неуправляемо (как мне показалось, т.к. на стики он не реагировал) понесло, в итоге все закончилось хорошо, отделался легким испугом.
Можно ли переключиться в этот режим на смартфоне каким-нибудь неаккуратным движением? Потыкался по меню, даже не нашел этого режима.
Совершенно непонятно как включился этот режим и как этого избежать в дальнейшем.
А вот ещё парочка долгожданных косточек;)
прошился (YS-X4-X4P-Gemini-M-S-adaptive-abroad-20140601-Enc) и получил белый цвет на индикаторе. откат прошивок ничего не дал.
прошился (YS-X4-X4P-Gemini-M-S-adaptive-abroad-20140601-Enc) и получил белый цвет на индикаторе. откат прошивок ничего не дал.
Вот козлы;).
ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! Пытаясь “оживить” мозг и пробуя разные варианты чудесным образом удалось самую дешёвую WIFI версию (это которая на 4 точки и 100 метров в высоту и 300 удаление) сделать безлимитной. Деталей тут писать не буду т.к. способ могут “забанить” или zero и его диллеры уберет из продажи эту версию. Кому надо пишите в личку. Но это под Ваше честное джентельменское слово что не будете публиковать и афишировать. Опять же без всяких гарантий что у вас этот фокус выйдет.
п.с Мозг я так и не оживил. Белый индикатор так и горит (правда китайцы кое что скинули, вечером опробую)
Круто!!! Интересно можно это применить к YS-X6 и к более менее стабильной прошивке?
Методу скинул всем. Кстати белый цвет индикатора китайцы мне вылечили. Ровно через сутки после обращения прислали прошивочку. Я её в рассылаемый архив положил. Она кстати не идеальна. на земле пока тестил словил постоянный синий. (неоднократно переключал режимы) В воздухе это ни к чему хорошему не приведет. После передергивания питания снова заработал нормально. В воздух пока не поднимал
а где архив скачать?
при резком взлете коптер резко клюет носом
Вобщем разобрались с засадой. Вылез косяк с таротовской рамой.
Вылез косяк с таротовской рамой.
Можно без интриги?
Можно без интриги?
Не думал что интересно комуто будет.
На коптере используется 810-я таротовская рама. Так вот, плоскости маунтов выставлялись при сложенных лучах, как впрочем китайцы показывают. А при раскладывании лучей плоскости отклоняются на 0,5 - 2 градуса, и получается что винты тянут в разные стороны. Выходит что их резка центральных пластин не так уж и точна.
Не думал что интересно комуто будет.
На коптере используется 810-я таротовская рама. Так вот, плоскости маунтов выставлялись при сложенных лучах, как впрочем китайцы показывают. А при раскладывании лучей плоскости отклоняются на 0,5 - 2 градуса, и получается что винты тянут в разные стороны. Выходит что их резка центральных пластин не так уж и точна.
что то не верится что причина в этом.