ВКЛ/ВЫКЛ (высокотоковый ключ)
сорри, видимо каникулы разжижили вконец мозг… точно работает 😃 есть просто
FDD 6670AL orig 30/20V , 84A , 0.005 mO , 83W , gfs-88S , tr-13ns , tf-36ns /P-FET+diode(trr-39ns) TO252 меня чёт и переклинило, чот такой у меня, я весь мозг сломал уже, почему не работает…
собрал схему, работает на замыкание, пропустил ток в 5,5А, нагрева небыло)
Кстати, этот ключ с материнской платы)
Подскажите, одним ключом можно обойтись или лучше два ставить?
Подскажите, одним ключом можно обойтись или лучше два ставить?
Сопротивление сток-исток очень маленькое, транзистор может рассеивать 60 Вт. Так что смело ставь один, должен тянуть.
Меня малость напрягает их тоненькие ножки, неужели такое сечение может пропустить через себя кратковременные 100 А ( например при подъеме)? У меня два в параллель и то я волнуюсь весь 😃)
О, оказывается тут ключики обсуждаются… А я думал я один ленивый разъемы выдергивать. Как-то нарисовал сбоку платы такой ключик - просто так - что-то у меня осталось, и друзьям понравилось - растащили. Правда, на самолетики - для мультикоптера тока может маловато будет.
Резисторы, правда, не 100к, как на схеме, а килоом на 20 стоят.
Ребят а можете кто ни будь схемку на двух ключах нарисовать.А то я как то с одним ключом бздю ставить.
просто парралелятся они. подтягивающий резюк того же номинала, управления - в 2 раза поменьше
Спаял эту схемку на двух ключах.Схема работает,но выходное напряжение падает на 40ма от входного.
Это допустимо или надо что то менять в схеме?
Напряжение измеряется в Вольтах,что падает? Если вольты-то под какой нагрузкой такое падение?
0.4 вольта на такой нагрузке много,если будет 100 А ,то ключ просто сгорит.По всей видимости ключ высокоомный или подключение не верно.Возможно длинные провода.
Напряжение измеряется в Вольтах,что падает? Если вольты-то под какой нагрузкой такое падение?
0.4 вольта на такой нагрузке много,если будет 100 А ,то ключ просто сгорит.По всей видимости ключ высокоомный или подключение не верно.Возможно длинные провода.
Провода по 10см а вот ключи поставил с Матери APM3055L
с Матери APM3055L
А Вас не напрягла разница между p-channel и n-channel? 😃
Ваши - n, должно быть p.
А Вас не напрягла разница между p-channel и n-channel? 😃
Ваши - n, должно быть p.
Я считаю схему нужно слегка видоизменить и использовать транзисторы с N каналом - у них сопротивление открытого меньше. В плюс или минус провод акку включать я думаю разницы нет.
Я считаю схему нужно слегка видоизменить и использовать транзисторы с N каналом - у них сопротивление открытого меньше.
У Вас устаревшая информация, нынче PFET вполне достойные, вопрос в нескольких центах стоимости - и то для объема сотни тысяч в год.
А Вас не напрягла разница между p-channel и n-channel? 😃
Ваши - n, должно быть p.
Меня лично нет.
Я считаю схему нужно слегка видоизменить и использовать транзисторы с N каналом - у них сопротивление открытого меньше. В плюс или минус провод акку включать я думаю разницы нет.
Поменял оба ключа на N канальные,всё заработало. Вопрос снят.
Со сгоревших материнок вполне достойные тразисторы. Я их и в ESC 125А ставил.
PCAD2006
Платы не кто не заказывал ?, я бы купил одну или две. Разработчику респект !!
Платы не кто не заказывал ?, я бы купил одну или две. Разработчику респект !!
Платы есть, выслал предложение в личку.
а есть возможность полного отключение питания при просадке силовой батареи, возможна ли реализация такой защитной системы? как то ведь отключаются видеокамеры автономно, при этом сохраняя аккумуляторы…
сколько бы аккумуляторов эта система спасла при “нештатных посадках”.
присоединяюсь к вопросу)
сколько бы аккумуляторов эта система спасла при “нештатных посадках”.
мдя, спускаешся с высоты и понимаешь - не успеваешь до просадки, и (что ещё хуже) тут силовая часть отрубается и ты срываешся в неконтролируемое падение… это не для коптеров, для самиков - тоже неактуально(газ убрал и планируй). Лучше уж убить батарею и сесть штатно, а нештатно обычно и батарея гибнет 😦
по вопросу - отключение питания доработать несложно: компаратор и стаб, при напруге батареи меньше положенного компаратор просто будет рвать цепочку и выключать силовую часть
ну тогда можно не делать автомат, а выключать с приемника или мозгов
или. давать разрешение с мозгов на автовыключение
мдя, спускаешся с высоты и понимаешь - не успеваешь до просадки, и (что ещё хуже) тут силовая часть отрубается и ты срываешся в неконтролируемое падение… это не для коптеров, для самиков - тоже неактуально(газ убрал и планируй). Лучше уж убить батарею и сесть штатно, а нештатно обычно и батарея гибнет
при просадке аккумулятора до 2.7V на банку, вряд ли получится много пролететь, а вот шанс “раскачать” потом аккум есть. Я такую систему рассматриваю именно для спасения аккума или всего котера, вдруг произойдет самовозгорание при переразряде, видео система выкачивает то аккум в 0. и не всегда мы добираемся до своего летательного аппарата так быстро, как нам этого хочется.
И если уж залетался и понял что до “базы” не дотянуть, мне проще сесть спокойно без “проишествий” и потом найти по GPS треккеру или маяку., а не "ну х… с ним с какой высоты и на что “оно” упадет - главное чтоб поближе…