ВКЛ/ВЫКЛ (высокотоковый ключ)

Sergeant85
DWK:

Подскажите, одним ключом можно обойтись или лучше два ставить?

Сопротивление сток-исток очень маленькое, транзистор может рассеивать 60 Вт. Так что смело ставь один, должен тянуть.

ctakah

Меня малость напрягает их тоненькие ножки, неужели такое сечение может пропустить через себя кратковременные 100 А ( например при подъеме)? У меня два в параллель и то я волнуюсь весь 😃)

varvar

О, оказывается тут ключики обсуждаются… А я думал я один ленивый разъемы выдергивать. Как-то нарисовал сбоку платы такой ключик - просто так - что-то у меня осталось, и друзьям понравилось - растащили. Правда, на самолетики - для мультикоптера тока может маловато будет.


Резисторы, правда, не 100к, как на схеме, а килоом на 20 стоят.

DWK

Ребят а можете кто ни будь схемку на двух ключах нарисовать.А то я как то с одним ключом бздю ставить.

mataor

просто парралелятся они. подтягивающий резюк того же номинала, управления - в 2 раза поменьше

10 days later
DWK


Спаял эту схемку на двух ключах.Схема работает,но выходное напряжение падает на 40ма от входного.
Это допустимо или надо что то менять в схеме?

ctakah

Напряжение измеряется в Вольтах,что падает? Если вольты-то под какой нагрузкой такое падение?

0.4 вольта на такой нагрузке много,если будет 100 А ,то ключ просто сгорит.По всей видимости ключ высокоомный или подключение не верно.Возможно длинные провода.

DWK
ctakah:

Напряжение измеряется в Вольтах,что падает? Если вольты-то под какой нагрузкой такое падение?

0.4 вольта на такой нагрузке много,если будет 100 А ,то ключ просто сгорит.По всей видимости ключ высокоомный или подключение не верно.Возможно длинные провода.

Провода по 10см а вот ключи поставил с Матери APM3055L

varvar
DWK:

с Матери APM3055L

А Вас не напрягла разница между p-channel и n-channel? 😃
Ваши - n, должно быть p.

VladGor
varvar:

А Вас не напрягла разница между p-channel и n-channel? 😃
Ваши - n, должно быть p.

Я считаю схему нужно слегка видоизменить и использовать транзисторы с N каналом - у них сопротивление открытого меньше. В плюс или минус провод акку включать я думаю разницы нет.

varvar
VladGor:

Я считаю схему нужно слегка видоизменить и использовать транзисторы с N каналом - у них сопротивление открытого меньше.

У Вас устаревшая информация, нынче PFET вполне достойные, вопрос в нескольких центах стоимости - и то для объема сотни тысяч в год.

DWK
varvar:

А Вас не напрягла разница между p-channel и n-channel? 😃
Ваши - n, должно быть p.

Меня лично нет.

VladGor:

Я считаю схему нужно слегка видоизменить и использовать транзисторы с N каналом - у них сопротивление открытого меньше. В плюс или минус провод акку включать я думаю разницы нет.

Поменял оба ключа на N канальные,всё заработало. Вопрос снят.

VladGor

Со сгоревших материнок вполне достойные тразисторы. Я их и в ESC 125А ставил.

dgr
AvxMx:

PCAD2006

Платы не кто не заказывал ?, я бы купил одну или две. Разработчику респект !!

AvxMx
dgr:

Платы не кто не заказывал ?, я бы купил одну или две. Разработчику респект !!

Платы есть, выслал предложение в личку.

SanRomStaV

а есть возможность полного отключение питания при просадке силовой батареи, возможна ли реализация такой защитной системы? как то ведь отключаются видеокамеры автономно, при этом сохраняя аккумуляторы…
сколько бы аккумуляторов эта система спасла при “нештатных посадках”.

kren-DEL
SanRomStaV:

сколько бы аккумуляторов эта система спасла при “нештатных посадках”.

мдя, спускаешся с высоты и понимаешь - не успеваешь до просадки, и (что ещё хуже) тут силовая часть отрубается и ты срываешся в неконтролируемое падение… это не для коптеров, для самиков - тоже неактуально(газ убрал и планируй). Лучше уж убить батарею и сесть штатно, а нештатно обычно и батарея гибнет 😦
по вопросу - отключение питания доработать несложно: компаратор и стаб, при напруге батареи меньше положенного компаратор просто будет рвать цепочку и выключать силовую часть

vatanuki

ну тогда можно не делать автомат, а выключать с приемника или мозгов
или. давать разрешение с мозгов на автовыключение

SanRomStaV
kren-DEL:

мдя, спускаешся с высоты и понимаешь - не успеваешь до просадки, и (что ещё хуже) тут силовая часть отрубается и ты срываешся в неконтролируемое падение… это не для коптеров, для самиков - тоже неактуально(газ убрал и планируй). Лучше уж убить батарею и сесть штатно, а нештатно обычно и батарея гибнет

при просадке аккумулятора до 2.7V на банку, вряд ли получится много пролететь, а вот шанс “раскачать” потом аккум есть. Я такую систему рассматриваю именно для спасения аккума или всего котера, вдруг произойдет самовозгорание при переразряде, видео система выкачивает то аккум в 0. и не всегда мы добираемся до своего летательного аппарата так быстро, как нам этого хочется.
И если уж залетался и понял что до “базы” не дотянуть, мне проще сесть спокойно без “проишествий” и потом найти по GPS треккеру или маяку., а не "ну х… с ним с какой высоты и на что “оно” упадет - главное чтоб поближе…

kren-DEL
vatanuki:

или. давать разрешение с мозгов на автовыключение

интересная мысль, например настроить мегапират так, чтобы при арминге включалась силовая часть, при дизарме - вырубалась (один фиг моторы выключены) только как это реализовать в коде - хз, надо какой-то канал задействовать а мозг и приёмыш запитать от отдельного акка…