Вопрос по IdeaFly 4
У меня почему-то все работает…
Значит, другое железо. У меня MinimOSD/Sony 600TVL/900MHz Video TX
EASYOSD 1.5, Transmitter 5.8Ghz 200Mw, камера… да фиг знает, много разных ставил. от ч/б до цветных. На всех написано 12в, но работают и от 5.
В OSD есть перемычка, основное или дополнительное питание.
утомил меня этот ifly, вырубается передний движок на лету хоть ты стреляй, буквально каждый второй аккумулятор, кувырок и… Надоело пропы менять, хоть прямую поставку из Китая организовывай вагонными нормами 😦 Благо рама пока держится, но это единственный плюс. Про камеру думать боюсь ибо чревато. Даже не знаю что делать, апгрейдить на назу-м или ждать “дармовой” C4E? Или вообще забить на эти полетушки чтобы не расстраиваться лишний раз? Обидно, Qbot за 35 копеек летает замечательно, ifly за более пары сотен падает с неба как камень
Xyv заменить стандартное крепление лыж к раме. Сломал на первой покатушке и никак не могу найти. на кинге все время нет в наличии.
А вот подскажите, с недавних пор, на оборотах 30-40% стал как-то подергиваться. Т.е. появилась вертикальная вибрация на оси левый-задний <-> правый-передний. Оборотов добавляешь - летает нормально, вибрация пропадает. Люфтов нигде нет, моторы работают без лишних звуковых эффектов - “поют” одинаково. Пропеллеры сбалансированы и их замена никакой роли не играет.
разобрался с вибрацией? У меня появилась точно такая, единственное отличие - проявляется при оборотах больше 40-50%. Что самое интересное в мануале дергает как паралитика точно так как и в балансед.
З.Ы. С ностальгией вспоминаю как коптер летал из коробки, все было замечательно! Чем дальше тем хуже и хуже 😦
разобрался с вибрацией?
Разобрался. Поиграл с PIDами, вибрация пропала. Но! Вибрация - это как сигнализация была. Надо было искать саму причину. Так она себя сама нашла. Левый задний регуль…
И так по-порядку: отлетал, при этом дважды кувыркнулся, постоял пока менялся винт и… больше Левый задний не завелся. Индикатор мигает (остальные при этом горят ровно). Думал может контакт какой. Дома заметил тенденцию: отсоединяю все контакты мотора - горит ровно. Подключаю “на горячую” - крутится, летает. Отключил-подключил питание - мигает и молчит. Видимо регуль свое отжил…
Кстати, регуляторы на 1-й и 3-й каналы в продаже отсутствуют. Видимо спрос высок. А это тяговые винты.
По моему скромному мнению проблема в следующем: заявленный производителем МАКСИМАЛЬНЫЙ полетный вес - это работа с перегрузкой. Летает, но не долго… 😃 А из коробки он хорошо летал потому, что без навесов всяких. Кстати, присмотритесь, на регуляторах 1 и 3 канала даже термоусадка прогарает.
Разобрался. Поиграл с PIDами, вибрация пропала. Но! Вибрация - это как сигнализация была.
А в какую сторону игрался? Чтобы мне не изобретать велосипед повторно. А вообще “порадовал” ты конечно, смотрю действительно пора клуб Ifly-4 покидать. Жаль тема с бесплатным обменом С4 на С4Е заглохла, хотя надежда еще есть
Рекомендовали снизить чувствительность гироскопа, но я “игрался” в разные стороны, путем проб и ошибок по старой доброй системе ТЫКА! Цифры думаю тебе ни о чем не скажут, т.к. мне кажется, что в каждом случае это будут индивидуальные настройки, ведь порог вибрации у нас тоже разный. Еще попробуй просто разгрузить коптер, поставь акк полегче и, как мне кажется, вибрации исчезнут. Но, опять-же не на долго, т.к. регуль уже подпаленный… (либо первый, либо третий)
Однозначно облегчать! Снял все (даже ноги и крышку) акк 2200, отбалансировал с новыми пропами - летает как из коробки.
😃 Ну вот и пришли к общему знаменателю! А всякие там FPV и overloadы - это для кастомных сборок, рассчитанных и продуманных для конкретных целей! 😉
Кстати, пробовал ПУСТОЙ коптер подбрасывать и заводить в воздухе, как в китайской рекламе - работает, блин и зависает как положено!!! Главное не уронить… 😉
прицепил подвес за 11$ с ХК (+два серва) вроде даже ничего работает:
конечно, вибрация есть, но вполне терпимая, да и пока особо с ней и не боролся. Жаль квадрик летает нестабильно, выше пары метров взлетать стремно 😦
Алексей , как крепил подвес к раме? Фотку можешь сделать? Тоже такой подвес едет.
Алексей , как крепил подвес к раме? Фотку можешь сделать? Тоже такой подвес едет.
т.к. у нас в раму интегрирывоны 4 гайки М3 вариантов для творчества масса, мой вряд ли самый лучший 😃 Сделан из того что было под рукой. Итак идея такая внизу две текстолитовые пластинки (слева и справа) на которые наклеен антивибрационный материал (куплен на ХК, типа очень мягкой пористой резины) а на нем уже свободно лежит подвес. Сделал отверстия в подвесе чтобы винт спокойно проходил, но не болтался особо. Изначально хотел еще и сверху такой же бутерброд (резинка + текстолит) сделать, но не нашел винты М3 нужной длинны 😦 Позже скорее всего доделаю. Две гайки на винте накручено чтобы винт на раме можно было затянуть не сжимая резину. Как бы все…
Кто подскажет 1 двигатель не всегда стартует с 1 раза , было точно такое когда полетел рег. Возможно опять проблема с этим?? не перегружал не могу понять почему так
Это наверно второй его полет где решил ускорится на расстоянии 1м 😃. Ни одного круга, восьмерки.
Полет гдето 20. Но реально хорошо ориентируюсь только если он ко мне боком или задом. Круг тока вокруг себя могу сделать. Да и места там было ограничено поляной метров 40 на 40 а мож и меньше и пол поляны разделал щит из-за которого были завихрения. Где найти какие есть фигуры и как они должны выглядить???
на этом форуме в вертолетных разделах
ниче толкового с картинками не нашел
Где найти какие есть фигуры и как они должны выглядить???
вот нашел кое-что вертолетное:
heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=2807.0
сення лупанул его с 30 метров. Скорее всего сломался винт или отказал мотор. Хотя на земле потом проверил все моторы крутят. Еле отвел в сторону от машин благо позволила высота. Хотя так и не понял что была за причина. Из потери два правых винта. Почемуто ломаются тока правые винты. Иногда бывает просадка вроде 1 и 3 двигателя. Иногда 2 не стартует. Дотрагиваюсь до регулятора и мотор начинает крутится. Первый такой краш.
Может кто знает, чем отличаются регуляторы? Проблема в том, что сбил чайку над заливом, сломал винт и, соответственно , утопил коптер. Нашел только по дополнительно установленным светодиодам. Полностью разобрал, промыл в дистилляте, собрал - все работает. А вот регуляторы установил как пришлось. Я их не пометил, а на них нет привязок. Произвольно поменял местами - все работает. Но напрягает, что каждый должен быть привязан к своему винту. Пока подлетал только в квартире. Жаль, что файл падения не записался. И камера кончилась.
запусти тест моторов в IFLYTools если по номерам все совпадает - какие проблемы?
Спасибо, но как забрал у Владимира (который начал эту тему, см. начало темы) данный аппаратик - ни разу не подключал его к компьютеру. Сразу стабильно взлетел на моей аппе. Летаю в обычном режиме, не было ни одного сбоя, наснимал кучу прикольного видео и, если бы не утопил - наверное так-бы все и оставил. Вчера без подключения к компьютеру поэксперементировал с перестановкой регуляторов - изменений не заметил. При этом квадролет достался с дополнительным комлектом новых регуляторов - попробовал один произвольно поставить - эффект без изменений. Дома компьютер не работает, на работу тащить не удобно, попробую у сына ноут отнять и все-таки попытаться правильно настроить - результат отпишу. Квадрик первый, до этого были самолеты и вертолеты, на последних у меня из-за нехватки времени на тренеровки были постоянные дрова - пришлось подзавязать.
где-то на подходе последняя посылка с запчастями для переделки ифлая под назу, сделал контрольный вылет чтобы запомнить как он летал в стоковом варианте. В принципе рулится хорошо, если бы не эти спонтанные отказы в самый неожиданный момент… Так-же попробовал полетать без шасси, не могу сказать что обалдел от восторга. Да, рулится немножко поживее, но очень незначительно, а в минусах сажать нужно гораздо аккуратней и опознать зад/перед/бок сложнее.