Glyder 600
барабанная дробь…
Вы ведете только макушку айсберга, эцилоп не появился в один миг как вселенная, а рождение, подозреваю было долгим и затратным, да и запатентовать тоже денег стоит, написать подробную документацию и тд. и тп. А затраты китайца какие? В лучшем случае покупка 1 эцилопа. По этому для оригинала цена достаточно адекватная.
Мужики, хватит спорить. Каждый при своем останется. Будут покупать и Эцилопы и Глайдеры, на все найдется свой покупатель. Товар стоит столько сколько за него готовы заплатить.
Вы ведете только макушку айсберга, эцилоп не появился в один миг как вселенная, а рождение, подозреваю было долгим и затратным, да и запатентовать тоже денег стоит, написать подробную документацию и тд. и тп. А затраты китайца какие? В лучшем случае покупка 1 эцилопа. По этому для оригинала цена достаточно адекватная.
Ёшкин краб… ®
Вникните в суть поста.
На пальцах:
Слева мистер Фу, справа товарищ Зайцевский.
Вы, собираетесь купить данное изделие.
Слева стоит невзрачный девайс, справа блестящий отпи***ашеный (извините за мой английский) с лицензией.
По сути дела они выполняют одно и то же. Но цены соответственно, озвученные выше.
У кого вы купите? Скажите честно.
Я вот выше соврал (хотел приукрасить), за такие деньги не куплю ни у того ни у другого.
Дмитрий понятно, патриот 😃
ЗЫ а вот еще интересно, гарантия в случае падения (не по вине пилота, хотя бы на год) семи штук баксов будет, оно ведь когда то упадет?
за такие деньги по любому должна быть гарантия безотказной работы в течении года
накрайняк застраховать бы хоть, не думаю, что отыщется такая страховая компания которая возьмется за это
машины некоторые стоят столько, их и страхуют и гарантию дают на них
Мужики, хватит спорить. Каждый при своем останется. Будут покупать и Эцилопы и Глайдеры, на все найдется свой покупатель. Товар стоит столько сколько за него готовы заплатить.
Александр, мы ведь не деремся еще, идет нормальная беседа (от головной боли хоть отвлекаюсь) )
мы ведь не деремся еще
/off
Многообещающе…😆
По теме:
При выборе оригинальной рамы за 500 баксов и клонированной за 240, и при сборке аппарата с целью зарабатывать деньги - выбрал бы оригинал. Х.З. как там его склонировали. Без такой цели - клонировал бы сам =).
Тем более - 240 это преордер, при появлении в наличии будет предположительно дороже.
Дмитрий понятно, патриот
Да при чем тут патриотизм то?
Я просто реально для себя сделал клон и могу реально оценивать трудозатраты, а Вы всего лишь “расуждаете о вкусе устриц…”
Подвес ECILOP EASY рассчитан под камеру NEX5 от Sony - подвес Glyder 600 под малогабаритные камеры.
Но у камер же вес не одинаковый - не понятно, как подвес балансировать?
Весом АКБ или грузами?
батарейки двигабтся на эцилопе по крайней мере
Ну зачем же в лс:) Вот ссылка
Спасибо, уже нашел. Красивый аппарат! Мечта. Пользователей сего девайса или веток, на данном форуме не увидел. Версия “Проф”, другая ниша?
Глайдер у кого-нибудь есть?
Пользователей сего девайса или веток, на данном форуме не увидел.
тут что то обсуждается/собирается - rcopen.com/forum/f123/topic269364
Глайдер у кого-нибудь есть?
С сайта Фокстеча:
The Glyder 600 is till under production, the shipping date will be at the end of November ,2012. Preorder starts now.
По сути дела они выполняют одно и то же. Но цены соответственно, озвученные выше.
Я выберу оригинал
- получаю потдержку автора.
- не уверен что китайски клон будет выполнять работу как оригинал.
Я просто реально для себя сделал клон и могу реально оценивать трудозатраты,
Если гипотетически предположить, что Дима запилит еще один клон эцилопа не за интерес, то ценник думаю будет близкий к китайскому если не больше.
Фокстеч добавил новый вариант комплектации.
Какие гиры и сервы входят в комплект - все еще загадка…
Закусь в виде томата так и не прилетел походу.
…
Цена на эклиптор высока.вот теперь скажите мне, может я чего пропустил или в чем то не прав?
Ага, вот выпил пива и потянуло форумы почитать…
В подсчетах вы , конечно, пропустили детали, но суть не в этом.
Мои проекты - мое хобби. На проект по пол года - норма. Один из 10 дал прибыль - отлично. Продукция тех, кто разрабатывает, а не модифицирует всегда дороже. Что бы удерживать положение приходится не скупиться на себистоимости в нюансах, откладывать выпуск новинок, не продавать аппараты, если они не доведены до запланированного уровня (в продажу пошла только третья модель, не считая доработок на каждой из них). У трех Китайских копий (копия технологии и отдельных узлов) предпродажа была объявлена раньше, чем были испытаны протатипы серийного образца и концептульные ошибки шли в продажу (детали на RCG).
Собранный аппарат - это опция для тех, у кого денег больше чем времени. Я предпочел бы не брать заказы на сборку. Но, было слишком много упреков, что я предлагаю незаконченное решение. В качестве ответа я предложил на продажу полностью собранный и настроенный комплект с необходимыми аксессуарами и DHL доставкой.
Если оператор за день съемок просит тысячу долларов, то не надо удивляться, что за сборку аппарата тоже надо платить. (Я прожил в Москве три года, и уже в 2006 году за съемку свадьбы без всяких мультикоптеров смелые люди просили 1000 долларов). На качественную сборку Эцилопа (с переделкой камер, перепайкой проводов, изготовлением коробки, тестовыми полетами, устранением возможных непредвиденных вещей) уходит три рабочих дня моего помощника (планируеш день, а реально - три). Одно только получение всех комплектующих по отдельности может занять рабочий день на таможне (это если все посылки пришли целыми).
На сколько я знаю, вам сегодня никто более не предложит камеру NEX-5 с дистанционным управлением и фото и видео режимом. Просто мы предлагаем такой набор техники, с каким работаем сами. Если клиент готов оплатить качественную сборку и настройку, то мы не экономим на компонентах и покупаем качественный монитор, гироскопы, сервомеханизмы и прочее. Если я стану претендовать на нишу “по-дешевле”, то с Китайцами точно не смогу сравняться.
Задача - предложить товар массовый, но оригинальный.
Пойду еще пива возьму…
Выпустите версию лайт. Не так отпи**рашивайте изделие, создайте раму из более дешевых компонентов (соответственно поставьте потребителя в известность). Не надо включать в комплект экзотические составляющие. Пользователь с большей охотой возьмет продукт от разработчика, да же если цена будет выше в разумных пределах.
Закрепите нишу, иначе уведут. Вы по любому версией лайт не потеряете клиента, который собирался приобрести законченный продукт за 7 косарей для избранных. Думаю (да же уверен) основной доход принесет товар для массового приобретения (ну или как там правильнее выразиться?).
Лениво самому заниматься лайт версией, передайте приемнику с правами, получайте процент от сделки на худой конец, хоть в чем то получите выгоду, чем просто потерять часть пирога, главное, что бы не украли, что бы осталось вашим.
мы не экономим на компонентах и покупаем качественный монитор, гироскопы, сервомеханизмы
Вот именно, у Вас, в отличии от китайцев с их Glyder 600 и Steadicam 470, все прозрачно.
Выпустите версию лайт. Не так отпи**рашивайте изделие, создайте раму из более дешевых компонентов
У меня не хватает времени, что бы выпустить тяжелую версию.
А дешевая версия помимо дешевых компонентов потребует еще и дешевых рабочих, над которыми надо поставить жандарма, что бы регулярно тр*хал рабов за невыполнение нормы и за брак. Зачем мне скатываться до конкуренции в эксплуататарстве, если я могу работать над чем-то технически новым (в Европе все равно будет дороже, чем в Азии).
Конечная цель - не количество денег, а положительные эмоции.
Очередное видео от Фокстеча:
Фу добавил видео с демонстрацией настройки подвеса:
Неугомонные китайцы под руководством Фу выпустили модифицированный под дисковые моторы GLYDER 600.
Цена практически сравнялась с подешевевшим ECILOP EASY kit V1209 - $344 против $349 за ECILOP.
Полет в паре с GoPro 3
Всем привет!
Полетал я на Glyder 600. Это мой первый полет на квадрокоптере, поэтому сравнить могу только со скаем, но это будет сравнение желтого с круглым.
Сделал порядка 10 взлетов и посадок. Первые три были не очень, на третей упал с высоты фонарного столба на асфальт, не хватило опыта управления. Очень шустрый аппарат. С помощью молотка плоскогубцев и изоленты аппарат был реанимирован. Остальные семь полетов прошли боле менее успешно. Но все равно я не понимаю как люди на этом форуме так классно управляют коптерами, а я не могу в полете толком с ориентироваться, куда тянуть стики. Как научиться управлять также как Вы уважаемые коптероводы? Нужна Ваша помощь.