Вопросы новичка

shitovalal
Bitrate:

Я считаю возможно. Юзайте нормальные пропы и затягивайте нормально. И тогда не открутится.

А что произошло то? открутился проп? если это не гекса то все пропы на месте при такой посадке. может отломился кусок, но коптер сел а не упал камнем. Нужно больше инфы.

ЗЫ Вот что бывает когда ломается проп в полете.

www.youtube.com/watch?v=7Ve9fqE9M8g

Я не отвечу с подобным вашему энтузиазмом. У меня квадрокоптер. Резкий надрывный звук… Несколько безуспешных секунд выровнять дрон… В воздухе перевёртыш после полного отключения двигателей… Быстрое падение устранил добавлением газа, после чего коптер развернулся и принял нормальное положение… Дальнейшее падение… Дрон не реагировал на стики. После падения в сугроб, два винта по одной лопасти. Что было в воздухе- математическая загадка. Брал винты с круглой посадочной частью и с круглыми адаптерами… на мои двигатели, у которых ось ротора имеет форму усечённой с двух сторон окружности. Приходилось из окружности выплавлять лишний пластик, придавать форму усечённого круга. Терялась толщина и как результат прочность посадочного места. И ещё, притягивал до основания гайкой при избыточной толщине посадочного места. Результат на выше опубликованном видео. Полёт третий при температуре -8-10*С. После обнаружения перетяга, сплавил лишний пластик до нормальной толщины затяга. Хватило на два спокойных полёта, минут на двадцать при минимальной минусовой температуре… Третий полёт при -5*С привёл к серьёзной аварии без видео камеры. Части винта нашёл метрах в двадцати от падения дрона (падали отдельно от коптера). Заказал два двигателя, четыре пропеллера (трёх лопастных карбоновых)

Bitrate
shitovalal:

Результат на выше опубликованном видео.

Так что случилось то? винт отвернулся? или проворачиваться начал? Вы так и не пояснили

shitovalal:

Приходилось из окружности выплавлять лишний пластик, придавать форму усечённого круга. Терялась толщина и как результат прочность посадочного места.

я так понял что посадочные места на двигателях такого типа?
А пропы с обычными отверстиями типа таких
Не стоило ничего переплавлять, они не прокручиваются. Развалились они походу оттого что Вы там что то наплавляли.

shitovalal

Фото точно моих дешёвых винтов с адаптерами, как и фото п/мест на двигателях(за размеры не ручаюсь… оставшиеся винты посадил с контровкой, снимать и мереть не буду, пытаюсь перемотать двигатель)… Только как не выплавлять.?, когда диаметры отверстий винтов меньше диаметров п/мест осей двигателей. Как в прочем и не соответствие высоты п/мест винтов (не полный затяг, на оставшихся, не подогнанных по высоте п/места винтов, компенсирую контровкой). Так красиво как вы со всеми размерами публиковать не буду- поверьте на слово.

Bitrate:

Так что случилось то? винт отвернулся? или проворачиваться начал? Вы так и не пояснили

я так понял что посадочные места на двигателях такого типа?
А пропы с обычными отверстиями типа таких
Не стоило ничего переплавлять, они не прокручиваются. Развалились они походу оттого что Вы там что то наплавляли.

Фото точно моих дешёвых винтов, как и фото п/мест на двигателях… Только как не выплавлять, когда диаметры отверстий винтов меньше диаметров п/мест осей двигателей.

ssilk
shitovalal:

Брал винты с круглой посадочной частью и с круглыми адаптерами…

Просто надо было брать правильные винты… Подозреваю, что Ваши поразлетались бы и без Вашего воздействия… Правильные винты ломаются только при жестком контакте с планетой, да и то при неудачном стечении обстоятельств… И ломаются они немного не в том месте, где обычно нейлоновое дерьмо рассыпается…)

обратите внимание на форму и размер ступицы…

Да, и не выплавлять надо, а аккуратно сверлить сверлом ф8 мм.

Вот еще один правильный винт…

Как видите, даже при очень маленькой ступице проп сломался в другом месте…)
Кстати, оба этих пропа стояли на аналогичных Вашим моторах.

shitovalal
ssilk:

Просто надо было брать правильные винты… Подозреваю, что Ваши поразлетались бы и без Вашего воздействия… Правильные винты ломаются только при жестком контакте с планетой, да и то при неудачном стечении обстоятельств… И ломаются они немного не в том месте, где обычно нейлоновое дерьмо рассыпается…)

обратите внимание на форму и размер ступицы…

Да, и не выплавлять надо, а аккуратно сверлить сверлом ф8 мм.

Вот еще один правильный винт…

Как видите, даже при очень маленькой ступице проп сломался в другом месте…)
Кстати, оба этих пропа стояли на аналогичных Вашим моторах.

Согласен с вами на все 100. Только прошу учесть мой возраст вообще и… начало (с 2015 года) воздушного моделирования для аэрофотосъёмки в частности. И, всё же, при всех продвинутых советах профи- нам “молодым” есть место… Кому не интересно- не смотрите:

ka103

Хорошее видео, только желе всё портит.

shitovalal
ka103:

Хорошее видео, только желе всё портит.

Спасибо! А вот после этого видео…

Квадрик приказал долго жить в спокойной Балтике.

ka103:

Хорошее видео, только желе всё портит.

И… Я купил WLtoys V393 что бы без глючной автоматики, полностью зависел от моего умения дёргать стики. Падал несколько раз… Разобрался- на одном регуляторе холодная пайка конденсатора. Но… уже- корпус клеить надоело, винты родные в хлам. На большой раме осенью 2016 снял крайний видео ролик:

[IMG][/IMG]

ka103:

Хорошее видео, только желе всё портит.

Спасибо! А вот после этого видео…

Квадрик приказал долго жить в спокойной Балтике.

ka103:

Хорошее видео, только желе всё портит.

И… Я купил WLtoys V393 что бы без глючной автоматики, полностью зависел от моего умения дёргать стики. Падал несколько раз… Разобрался- на одном регуляторе холодная пайка конденсатора. Но… уже- корпус клеить надоело, винты родные в хлам. На большой раме осенью 2016 снял крайний видео ролик:

ssilk:

Просто надо было брать правильные винты… Подозреваю, что Ваши поразлетались бы и без Вашего воздействия… Правильные винты ломаются только при жестком контакте с планетой, да и то при неудачном стечении обстоятельств… И ломаются они немного не в том месте, где обычно нейлоновое дерьмо рассыпается…)

обратите внимание на форму и размер ступицы…

Да, и не выплавлять надо, а аккуратно сверлить сверлом ф8 мм.

Вот еще один правильный винт…

Как видите, даже при очень маленькой ступице проп сломался в другом месте…)
Кстати, оба этих пропа стояли на аналогичных Вашим моторах.

И… уже зимой 2017 два падения, от разрушения мною переделанных винтов. Рама в хлам: три луча + обрыв выводов на двигателе. Пока шёл заказ с лучами, сообразил сам две рамы из дюрали. Размеры взял стандартного фантома, что бы входил в спец ранец. Вес пустой рамы получился 300 грамм. Но опробовать не получается- жду двигатель (самому перемотать пока не удалось). Может кто делал что- то подобное из дюрали…? Уж очень напрягает, что рама из металла. [IMG]i.mycdn.me/image?id=852157895485&t=3&plc=WEB&tkn=*…

shitovalal

[IMG][/IMG]

ka103:

Хорошее видео, только желе всё портит.

Спасибо! А вот после этого видео…

Квадрик приказал долго жить в спокойной Балтике.

ka103:

Хорошее видео, только желе всё портит.

И… Я купил WLtoys V393 что бы без глючной автоматики, полностью зависел от моего умения дёргать стики. Падал несколько раз… Разобрался- на одном регуляторе холодная пайка конденсатора. Но… уже- корпус клеить надоело, винты родные в хлам. На большой раме осенью 2016 снял крайний видео ролик:

ssilk:

Просто надо было брать правильные винты… Подозреваю, что Ваши поразлетались бы и без Вашего воздействия… Правильные винты ломаются только при жестком контакте с планетой, да и то при неудачном стечении обстоятельств… И ломаются они немного не в том месте, где обычно нейлоновое дерьмо рассыпается…)

обратите внимание на форму и размер ступицы…

Да, и не выплавлять надо, а аккуратно сверлить сверлом ф8 мм.

Вот еще один правильный винт…

Как видите, даже при очень маленькой ступице проп сломался в другом месте…)
Кстати, оба этих пропа стояли на аналогичных Вашим моторах.

И… уже зимой 2017 два падения, от разрушения мною переделанных винтов. Рама в хлам: три луча + обрыв выводов на двигателе. Пока шёл заказ с лучами, сообразил сам две рамы из дюрали. Размеры взял стандартного фантома, что бы входил в спец ранец. Вес пустой рамы получился 300 грамм. Но опробовать не получается- жду двигатель (самому перемотать пока не удалось). Может кто делал что- то подобное из дюрали…? Уж очень напрягает, что рама из металла. img-fotki.yandex.ru/get/…/0_189232_aed0a7d3_XL

Bitrate
shitovalal:

Может кто делал что- то подобное из дюрали…? Уж очень напрягает, что рама из металла.

Нет, подобное никто не делал и делать не будет)) Сия рама в принципе не летабельна. Жесткость лучей тут под большим вопросом. Как бы все сходятся во мнении что самый лучший материал для лучей из бюджетных это алюминиевый квадрат. что то типа того, улавливаете идею?

Sorcer

Shitovalal Shitov, не нужно сколько цитат.

Корректно создавайте цитаты, и при их использовании избегайте оверквотинга (когда размер цитаты превышает размер вашего собственного текста).

Запрещен оверквотинг (чрезмерное цитирование). Сокращайте цитируемый текст, а если сообщения идут подряд — вообще убирайте цитаты, потому что и так понятно, кому вы отвечали.

вкрай используйте спойлер тег [ spoiler=цитата]…текст…[/spoiler] чтоб сворачивался текст вот так

цитата


…текст…

ka103

Взял видеопередатчик, греется сильно, без полета минут через 5 взяться за разъем антенны взяться невозможно. Сгорит ведь. Посоветуйте нормальный видео передатчик на 5,8, чтобы не бояться за перегрев.

Serjio_S
ka103:

Посоветуйте нормальный видео передатчик

Нагрев уменьшают:

  1. Правильная антенна а не комплектная сосиска,
  2. Обдув собственно передатчика в полете,
  3. Установка дополнительного радиатора на передатчик.

Они все греются…

Этот в частности дешевый, простой и вполне сносный передатчик.

Bitrate
ka103:

Сгорит ведь. Посоветуйте нормальный видео передатчик на 5,8

Некоторые отпаивают экран, выкидывают штатную терморезину эту, набивают термопасты, и сверху клеят радиатор.
А так вообще действительно у всех они греются. И работают

jeka101

Хотел задать вопрос на счет питания чем чревато тупое подключение всех регулей параллельно я имею ввиду все их беки?

piligrim-andy

Из практики - ничем, но лучше ставить в разрыв красного провода диод Шоттки в проводящем направлении, будет цепь 5в с большей нагрузочной способностью.

Saire
jeka101:

параллельно я имею ввиду все их беки?

Чревато выгоранием BEC, особенно под нагрузкой. Почитайте чем опасно включение импульсных источников питания в параллель.
Это не означает, что они сразу после пайки фейерверком полыхнут, они будут работать, но будет неслабый шанс что отказ произойдет в полете.

jeka101
Saire:

Чревато выгоранием BEC, особенно под нагрузкой. Почитайте чем опасно включение импульсных источников питания в параллель.
Это не означает, что они сразу после пайки фейерверком полыхнут, они будут работать, но будет неслабый шанс что отказ произойдет в полете.

Ну у меня они наверно не импульсные а линейные 7805 там стоят по 2 на каждом.

Я просто имею некую проблему в виде односекундного исчезания видео сигнала и телеметрии на борту. Грешил на осд, передатчик, камеру. Но после всех проверок и разбирательств так и не понял что-же является причиной таких срывов. Недавно летал и был глюк, после такого срыва картинки оказывается еще и gps как-бы перезагрузился (RTH работал на ту точку где произошел видео глюк). У меня возникает подозрение что что-то в цепи питания не так происходит периодически… это происходит как правило при резких перепадах газа…

piligrim-andy

Коллеги, не усложняйте! В самом регуле два линейных стаба уже запаяны в параллель, и никому это жить не мешает. У меня таких регулей штук 20 работает с 2012 года, никаких проблем или отказов по 5в небыло ни разу. Ну будет их при 4 регулях, к примеру, 8 вместе работать - ничего с линейными стабами не случится.