Вопросы новичка
максимальная тяга 2100 с 1355
Естественно, тяга прямо пропорциональна размеру… Выше я говорил про 15".
а как это скажется на 20 амперных регуляторах?
Скорее всего никак. Вы умучаетесь выжимать из этих моторов даже 15 ампер.
как то не разумно
Они просто хорошие инженеры, понимают, что мотор нужно использовать не на полную катушку, а в районе оптимального КПД… Они просто сделали ВМГ с максимальной эффективностью.
Они просто хорошие инженеры, понимают, что мотор нужно использовать не на полную катушку, а в районе оптимального КПД… Они просто сделали ВМГ с максимальной эффективностью.[/QUOTE] тогда не понимаю есть ли смысл переходить на 1555 и колхозить их или лучше остаться на 1355 и летать на 65% газа.
Подскажите на какой ТХ запаивать Smart Port X4RSB? И ещё, как можно затормозить квадра? Сегодня запускал его, ну слишком шустрый, уже антенну где то потерял. Спасибо!
Подскажите на какой ТХ запаивать Smart Port X4RSB? И ещё, как можно затормозить квадра? Сегодня запускал его, ну слишком шустрый, уже антенну где то потерял. Спасибо!
Смотря зачем вы его хотите туда запаять.
Повешать батарейку побольше, чтобы еле взлетал.
И ещё, как можно затормозить квадра?
Камеру опустить, сделайте для начала с углом градусов на 10, или даже вовсе в горизонт, не надо сильно вверх задирать.
И ещё, как можно затормозить квадра?
Экспоненту и аппу настроить, подобрать акум с низким S и С, подобрать шаг и размер пропов.
Всем привет.
Есть коптер X500
Сейчас работает на:
- пропеллерах 1045
- моторы readytosky 2212 920kv
- регуляторы readytosky 40A 2S-6S OPTO (10 сек 60А)
- аккумулятор 3S 5200mAh
Коптер минут 5 летает более менее, потом уже при быстром спуске ему тяжело набрать высоту.
Хочу отдать коптер племяшке, у него есть аккумы 4S, с ними должен пошустрее набирать высоту.
Племяшка летать на коптере пока видимо не умеет, летал в основном на маленьком вертолёте.
Китайской технике особого доверия нет, по этому хочу спросить у знающих.
Понятно что нужно поставить под 4S пропеллеры 9", выбор пал на Gemfan 9045 не особо дорогие и вроде как не плохие.
Но остаётся ещё куча 1045 пропов, продавать их лень, хочу обрезать их под 9".
(пропов несколько видов: ABS с колечками, белые тонкие как лист бумаги, и по типу вторых но получше с колчками.)
(проблема в том, что не могу отдать свой 3S, т.к. могут запретить перевозить в самолёте, а отправлять почтой смысла нет)
Вопрос в следующем, как себя поведут моторы и регуляторы с обрезанными 1045.
Не будет ли плохенько моторам и регуляторам.
Понятно что нужно поставить под 4S пропеллеры 9"
Зачем, оставьте 1045 и не будет всех этих проблем с обрезанием.
Коптер минут 5 летает более менее, потом уже при быстром спуске ему тяжело набрать высоту.
если разряжать аккумуляторы до момента, что коптеру уже “тяжело взлетать”, то аккумуляторы быстро умрут.
Не будет ли плохенько моторам и регуляторам.
Да моторам, грубо говоря, всё равно 3S или 4S. При прочих равных условиях.
Есть коптер X500
Сейчас работает на:
- пропеллерах 1045
- моторы readytosky 2212 920kv
- регуляторы readytosky 40A 2S-6S OPTO (10 сек 60А)
- аккумулятор 3S 5200mAh
Коптер минут 5 летает более менее, потом уже при быстром спуске ему тяжело набрать высоту.
Тут я бы задумался. Если исключить насмерть дохлый акк то что то не так. Сколько же он весит?
Тут я бы задумался. Если исключить насмерть дохлый акк то что то не так
Например, в режиме альтхолда реакция на газ становится очень вялая.
Коптер минут 5 летает более менее, потом уже при быстром спуске ему тяжело
Например, в режиме альтхолда реакция на газ становится очень вялая
как то не
5 минут летает на 5 амперном акке?тут что то не так…минут 15-20 должен летать.
Да моторам, грубо говоря, всё равно 3S или 4S. При прочих равных условиях.
Тут я бы задумался. Если исключить насмерть дохлый акк то что то не так. Сколько же он весит?
Аккум новый
Вес 1346г. с аккумом.
5 минут летает на 5 амперном акке?тут что то не так…минут 15-20 должен летать.
Летает он долго, 10 минут точно, потом ещё 11.7V остаётся.
Я имел ввиду что 5 минут он летает нормально, а потом если вниз летишь, то у самой земли у него не хватает мощи чтобы рвануть вверх при полном газе.
А блинчиком летать я думаю минут на 20 точно хватит.
Хочу для телеметрии запаять. На тх1 он у меня сейчас, на rx1 у меня сбас. Пк dys f4 pro v2. Смарт порт не на смарт аудио надо паять?
Аккум новый
Вес 1346г. с аккумом.
Тяжеловат, мягко говоря.
Я имел ввиду что 5 минут он летает нормально, а потом если вниз летишь, то у самой земли у него не хватает мощи
По токовой нагрузке то он какой?
Тяжеловат, мягко говоря.
По токовой нагрузке то он какой?
Обычный вес, ничего лишнего почти нет
Плата питания Matek
F3 Acro
Приёмник FlySky
GPS
Аккум
Ноги, но они не так много весят. С APM 2.8 больше был вес.
Аккум то? 35C
www.aliexpress.com/item/…/32560334541.html
35C
вот это и ответ на вопрос - при таком весе акум просто “не вывозит базара” -надо большей токоотдачей аккум ставить.
Хочу для телеметрии запаять. На тх1 он у меня сейчас, на rx1 у меня сбас. Пк dys f4 pro v2. Смарт порт не на смарт аудио надо паять?
Так не пойдет. Sbus и телеметрия не будут на одном порту жить. Надо использовать разные UARTы.
Там еще могут быть тонкости с инверсией этого самого UART.
Лучше всего загуглить как на вашем полетном контроллере и приемники подключается телеметрия.
35*5 это 175 ампер или 43 ампера на мотор. По факту там вообще ампер 15, моторы больше не сожрут. У меня батарея вообще 10C.
вот это и ответ на вопрос - при таком весе акум просто “не вывозит базара”
Если оценить моторы вес и т.д., какие 5200х35С? Там моторчики то смешные. Акк малость не понятный, массы нет. По видео осциляции слишком большие. Пиковый ток может быть на максимуме. Но для этих моторов всё равно такой акк выше крыши.