Вопросы новичка
купил свой первый коптер, ryze Tello. В “быстром” режиме очень фаново летать, показалось даже проще - при “отпускании руля” коптер моментально дёргается в противоположную сторону, чтоб замереть на месте. в “медленном” амплитуда пипец, в квартире не вышло полетать.
Существует какого-нибудь микро-маячка на светодиоде и батарейке? не хватает какого-то моргания на днище коптера.
Доброго времени суток.
Хотел бы поинтересоваться у вас. Собрал свой первый коптер для съёмки на раме S 500. Контроллер наза лайт. Аккум 4200 3с ли по. Мотор 2212 920 кв. Проп 1055 пластик. Вот смотрю я дроны 30-40-60 минут полёта. Мой же 10 минут с натягом. Подскажите как повысить полетное время данной сборки если полетный вес (1350г) снизить уже не получается. Может другой Аккум или пропы но что бы не перегрузить всю систему, не спалить моторы или регуляторы. 10 минут очень не хватает что бы насладиться полетом … С Уважением…
как повысить полетное время данной сборки
Для начала - поменять аккумулятор. Там именно 3C или всё-таки 30C?
1350г это с подвесом или нет?
Вот смотрю я дроны 30-40-60 минут полёта.
А вы их конфигурацию посмотрите. Сколько весят, с какими моторами и пропами. Для вашего сетапа 10 минут - вполне адекватное время.
Аккумулятор 3s 30с.
По весу да с подвесом и этим аккумулятором.
И ещё глупый вопрос если выключить “подстраховки” назы. До скольки вольт можно безопасно просаживать напряжение. Я при 10.5 v сажаю
А вы их конфигурацию посмотрите. Сколько весят, с какими моторами и пропами. Для вашего сетапа 10 минут - вполне адекватное время.
Не во всех видео люди настолько подробно все рассказывают
ПС добился как бы того что на 50% газа висит. А вот в полете не долго. минут 20 хоть хочется- улететь подальше
По весу да с подвесом и этим аккумулятором.
Хм, аккумулятор около 300г, значит сам аппарат с подвесом примерно 1050г. В общем-то, вполне нормально. Я собирал аппарат на самодельной раме, с моторами emax 2213 и пропами APC 1045MR он весит без аккумулятора 1024 грамма. С аккумулятором на 5500мач висит в точке примерно 19 минут.
Я бы скорее посоветовал поменять ВМГ целиком. Так как моторы 2212 наверняка левейшие и пропеллеры тоже.
Я бы скорее посоветовал поменять ВМГ целиком. Так как моторы 2212 наверняка левейшие и пропеллеры тоже.
Ребят извините накосипорил. Вес не 1350 а 1450 и пропы 1045.
Да вы правы моторы редитускай а пропы Китай аля dji
Я на самом деле задумывался об этом. А не посоветуйте какой марки и сколько кв ставить и пропы более оптимальные размер и шаг? У меня как бы практики не много и личного сравнения не имею
Есть пропы 1147 но их не ставил боюсь моторы сдохнут
А не посоветуйте какой марки и сколько кв ставить и пропы более оптимальные размер и шаг
Самый хороший бюджетный вариант это EMAX 3506 - 650kV + APC 1238-1245 + 4S 4-5A или сборку из 18650 вроде 4S3P. А вообще, Вам раму надо менять на самодельную, это сразу минус граммов 200 веса.
Добрый день! Подскажите пожалуйста силовой кабель от Аккума до платы распределения питания какой лучше проложить 14 awg или 12 awg. Максимальное потребление тока 100а, аккумулятор 6s. Спасибо!
14 подойдут.
oscarliang.com/wire-awg-chart-quadcopter-rc/
Сборка трикоптера с разным диаметром винтов и со смещенным центром тяжести,возможно?
Какие последствия?
Если сделать 2 мотора впереди небольшие а сзади диаметр раза в 2 больше.
Сборка трикоптера с разным диаметром винтов и со смещенным центром тяжести,возможно?
а смысл?
летать может и будет, но точно не хорошо.
Какие последствия?
Коптер летит туда, куда наклонена плоскость пропов (сумма векторов тяги -минус вектор ЦТ веса). Эт , конечно, “упрощённая” модель, многое (например, противодействие вращению пропа, например) не учитывающая, но воображение вполне справляется. 😁
Ту же платформу на трёх поп-лавках представьте : два маленьких - один большой. Поставьте груз ближе-дальше, левее… Задний проп более инерционный - медленнее реагирует на команды мозга. Для оч больших винтов будет сказываться ещё и гироскопический эффект на большинских скоростях винта - серве будет труднее его “ворочить”.
Пробуйте -
“… Нам не дано предугадать,
с чего наш коп вдруг
нашкабнётся !” (Некий поэт)😒
Задний проп более инерционный - медленнее реагирует на команды мозга
Ну и мозг думает, что все пропы одинаковые, и соответственно раздавать тягу будет тоже как для одинаковых. Большой проп при этом будет тянуть сильнее. Пиды толком не отрегулируешь. Или одни пропы будут не так себя вести, или другие.
Ну и мозг думает,
Мозг ничего не думает…) У него гироскопы есть. Перестаньте всякую фигню придумывать. Вышеозвученный трикоптер будет нормально летать, если будет соблюдаться отношение плечо/тяга, где плечо - расстояние от ЦТ до центра ротора. Соответственно, достаточно будет подобрать размер и кВ мотора с бОльшим пропом.
Мозг ничего не думает…) У него гироскопы есть.
А еще у него есть схема моторов, где какой стоит. И вот тут, сюрприз, мозг ДУМАЕТ, что стоят ОДИНАКОВЫЕ моторы и пропы, а не разные.
Скажем, если вы возьмете квадрокоптер, то при его полете вперед мозг даст больше тяги на 2 задних мотора, чтобы наклонить его вперед, а при полете назад даст ровно настолько же больше тяги на 2 передних мотора, чтобы наклонить его назад.
Теперь поставим вперед 2 маленьких пропеллера и назад 2 больших и попробуем настроить пиды, чтобы одинаково хорошо летать и вперед, и назад. Получилось? Пиды - одни на все моторы. Для разных моторов, совершенно очевидно, потребуются разные пиды, что сделать невозможно без изменения схемы миксинга в мозгах.
Перестаньте всякую фигню придумывать.
Я не даю вам указаний и оценочных суждений, постарайтесь делать то же самое.
мозг ДУМАЕТ, что стоят ОДИНАКОВЫЕ моторы и пропы, а не разные
Мозгу фиолетово, какие моторы… Он про них вообще не знает. Потрудитесь уже изучить матчасть. Единственное, чем мозг занимается, это компенсирует отклонения гироскопов, а уж каким образом их отклоняет мозгу знать необязательно…
мозг даст больше тяги
Мозг не знает про тягу…)
Получилось?
Пиды - одни на все моторы
ПИДы не на моторы… Это чисто математический аппарат, в нашем случае, вычисляющий поправки для компенсации изменения показаний сенсоров. Я Вам даже больше скажу, существует масса полетных контроллеров БЕЗ ПИД-регуляторов…) И они, таки, летают… Сюрприз? А на самолетах контроллеры вообще плоскостями шевелят, хотите сказать что в самолетных автопилотах прописываются параметры каждого крыла?
Я не даю вам указаний и оценочных суждений
Вам уровень знаний не позволяет…) Я Вам тоже указаний не даю, просто рекомендую не позориться…
Скажем, если вы возьмете квадрокоптер, то при его полете вперед мозг даст больше тяги на 2 задних мотора, чтобы наклонить его вперед, а при полете назад даст ровно настолько же больше тяги на 2 передних мотора, чтобы наклонить его назад.
Если стоят разные моторы и пропы то чтобы висеть на месте без изменения ориентации уже нужно крутить моторы по разному. Соответственно разнотяг уже при взлете есть. Мозгу уже понятно что его ждет 😃 Пиды это чуть другое.
Мозгу уже понятно что его ждет 😃
Вы слишком высокого мнения о микроконтроллерах в полётных контроллерах.
Нет в них интеллекта ни на грамм, тупо расчёт параметров.
Мозгу уже понятно что его ждет
ЕслиП он знал, то и не взлетал даже:
- типа холодно… да гира чёт ноет … чек-лист не проходит… да давай завтра, когда никого не будет… спутники уже сели 😈
Мозгу фиолетово, какие моторы… Он про них вообще не знает. Потрудитесь уже изучить матчасть. Единственное, чем мозг занимается, это компенсирует отклонения гироскопов, а уж каким образом их отклоняет мозгу знать необязательно…
О господи. Вам буквально надо разжевывать все? Хорошо, я разжую.
Нет, мозг не “думает”. Если вы думаете, что я всерьез написал, что мозг “думает” (типа у него есть мысли, гыгы, да?) то это не так. Извините, что ввел вас в заблуждение.
Я специально для вас, которые все понимают исключительно буквально, напишу - нет, мозг не думает. А еще, он вовсе не мозг.
Это просто платка с электронными компонентами.
И конечно же, она не значет ничего о том, какие моторы стоят и стоят ли они вообще.
И тягу никакую она не дает на моторы, она просто сигналы посылает.
Только вот в результате моторы почему-то крутятся, и тяга появляется.
Но такая ассоциативная цепочка для вас видимо слишком сложна.
Ладно.
ПИДы не на моторы… Это чисто математический аппарат, в нашем случае, вычисляющий поправки для компенсации изменения показаний сенсоров.
Прекрасно, прекрасно. А потом эти поправки используются почему-то для изменения тяги на моторах. Казалось бы, зачем, какая связь? Ну где поправки и где эти моторы какие-то? Ведь всем отлично известно, что для того чтобы коптер летал, достаточно вычислять поправки и больше ничего не делать. И поправки кстати можно вычислять какие угодно. Ведь какие там моторы стоят, с какой мощностью - все равно. Вычислил любую поправку и полетел себе, на мотор плевать.
Вам уровень знаний не позволяет…)
Вы модератор? Нет? До свидания.
Если стоят разные моторы и пропы то чтобы висеть на месте без изменения ориентации уже нужно крутить моторы по разному. Соответственно разнотяг уже при взлете есть. Мозгу уже понятно что его ждет Пиды это чуть другое.
Пиды как раз в деле. Разнотяг - потеря стабилизации - вычисление поправки (пиды тут) - применение поправки.
Вот как раз на стадии применения и возникнет несоответствие.
Потому что если поправка рассчитывается в расчете на параметры одного мотора (о господи, нет, не мотора, просто применяются определенные коэффициенты P, I, D), а применение этой поправки происходит на другом моторе, то очевидно, что ничего хорошего от этого не будет.