Вопросы новичка
Всем привет! подскажите пожалуйста, что могло выйти из строя при кз антенны на приемнике Radiolink AT9.
Место пайки где припаивается антенна были сопли с завода. Цешкой звонится КЗ, КЗ убрали а приемник не биндится. Что могло выйти из строя?
Всем привет! подскажите пожалуйста, что могло выйти из строя при кз антенны на приемнике Radiolink AT9.
Место пайки где припаивается антенна были сопли с завода. Цешкой звонится КЗ, КЗ убрали а приемник не биндится. Что могло выйти из строя?
На Вашем месте я бы не старался чинить, а Прикрутил бы новый ВЧ модуль например от Frisky и использовал бы фрискаевкий приемник. Иначе намучаетесь с этой АТ-9. Приемник с одной антенной, что рассчитывалось видимо на машины, а не на авиа и означает что в каком то положении коптера обязательно будет теряться связь. Да и так , 300 метров Вам обломится дальности потому что еще и сигнал от видеопнредатчика будет забивать этот приемник. Потому что он полное г…в…о. повнимательнее почитайте о нем на форуме в ветке про АТ-9. Сам по себе пульт неплохой по функционалу, но связь никакая. Помучились мы тут и наконец дружок мой созрел до другого модуля.
Вчера протестировали его с другим модулем пешком по полю в сравнениии с Футабой. Видеопеоедатчики одинаковые были включены на самолетах. Расстояние до потери связи получилось одинаковое, хотя раньше связь с включенным рядом видеопередатчиком позволяла только за дверь выйти. Завтра ветер позволит проверить в деле.
Всем доброго времени суток!
Есть у меня нестандартная задумка по использованию мультикоптера. Темой интересуюсь давно, однако на данный момент ещё ни устройства лично не собрал.
Для моей задумки нужно достаточно мощное устройство - с горизонтальной тягой ~20 кг. Прекрасно понимаю, что дешёвым такой аппарат не будет. Хотя конкретного представления о его цене у меня нет.
Решил “плясать” от двигателей. Начал с хоббикинга. На хоббикинге далеко не для всех указана подъёмная сила, поэтому пока опираюсь на те, на которые нашёл.
Первое что нашёл - hobbyking.com/…/__54888__9235_100KV_Turnigy_Multis… . 150 евро. Не мало, однако морально я был готов к чему-то подобному. Подъёмная сила 11 кг.
Дальше мой глаз зацепился за hobbyking.com/…/__86650__LDPOWER_M2810_720KV_Brush… . Максимальная подъёмная сила 8,4 кг. Однако ценник всего 23 евро.
И вот тут уже вылезла первая непонятка: разница в цене в 6.5 раз, у первого 12S, у второго 4S, и ток у второго так же существенно ниже. Ну и мощность, разумеется. А разница в подъёмной силе всего в 1,3 раза. Как так?!! Мне кажется, что я чего-то не знаю.
И второй вопрос: возможно ли к контроллеру с выводами на 8 двигателей подключить как-то большее их число в целях повышения мощности, запараллелив их? Или простое решение отсутствует?
Заранее благодарю.
Мне кажется, что я чего-то не знаю.
Интуиция вас не подводит.
Если это коммерческий проект - то скорее всего вам нужно будет нанять профессионала, форум не для этого. Сами не сделаете. Если хотите сами - начните хотя бы с 450класса.
Если это хобби, начните с 450класса.
Если это коммерческий проект - то скорее всего вам нужно будет нанять профессионала
Ни коим образом. Я прекрасно понимаю отличие коммерческого проекта от хобби.
Если это хобби, начните с 450класса.
Абсолютно не понял, для чего мне начинать с непригодной под мои цели вещи.
Интуиция вас не подводит.
Если Вы про различные обороты мотора и разные используемые пропеллеры - я это вижу. Просто я, для себя, не вижу разницы, какой комплект использовать.
Прошу, по возможности, ответить по сути заданных вопросов. Если конкретно, пояснить, откуда такая разница в характеристиках двигателей при близких значениях подъёмной силы.
Абсолютно не понял, для чего мне начинать с непригодной под мои цели вещи.
Оттолкнитесь от привычных понятий -
вы хотите собрать (не имея мастерской и опыта) свой первый внедорожник для Дак-каррра.
Вам советуют “починить” хотя бы дедов “Москвич” (не в обиду 450м будет сказано) 😃.
Оттолкнитесь от привычных понятий -
вы хотите собрать (не имея мастерской и опыта) свой первый внедорожник для Дак-каррра.
Вам советуют “починить” хотя бы дедов “Москвич” (не в обиду 450м будет сказано) .
По моему скромному мнению, разница между 450м и тем, что хочется мне, не идёт ни в какое сравнение с разницей между раллийным внедорожником и москвичём.
Скажите, а почему все берутся говорить мне, что у меня получится, а что нет, вместо того, что бы просто ответить на мой вопрос? Я в вопросе совершил грубую ошибку? Ну так ткните меня носом в неё. Я буду знать, в каком направлении продолжить поиски информации… Пока я вижу только демагогию. И да, я не прошу сделать проект того, что мне надо, за меня. У меня есть конкретный вопрос. Еще раз прошу ответа на него.
Абсолютно не понял, для чего мне начинать с непригодной под мои цели вещи.
Ваша цель, мягко говоря, превышает даже крупные с точки зрения разумного современного коптеростроения проекты.
Начать с малого, что бы понять вообще каким образом они летают и как этим управлять. Обычно вообще советуют вообще начанать с игрушечный коптеров… что бы иметь базовые знания.
У вас наполеоновские планы. Ваш запрос сопоставим с тем, как человек не написавший ни строчки кода, хочет создать проект типо “Фейсбука”. И спрашивет что для этого нужно ещё, т.к. кижку по программированию уже нашёл где купить…
По поводу ваших вопросов, там ошибка - мотор 720Кв - не поднимет 8Кг. 6штук не поднимут.
Подключить несколько моторов - не подскажу.
Вот пару видео, в конце видео есть спецификация
По поводу ваших вопросов, там ошибка - мотор 720Кв - не поднимет 8Кг. 6штук не поднимут.
Благодарю. На самом деле, я это подозревал. Просто внушительная табличка с обширным перечнем подъёмных сил меня сильно смутила.
У вас наполеоновские планы.
Вы знаете, я не буду спорить. Я люблю для себя ставить сложные цели и добиваться их решения. В конце концов, это единственный способ сделать что-то новое. Однако любые шаги я буду выполнять только после того, как буду уверен, что готов к ним.
на данный момент ещё ни устройства лично не собрал.
грубую ошибку?
Да. Вы с разбега собираетесь “построить с ноля” (читать: нулевые знания) сорока килограммовую мясорубку, опасную не только для вас.
почему все берутся говорить мне, что у меня получится, а что нет
Эти “все” (а некоторые уже … с отрубленными пальцами …) пытаются уберечь вас от … разочарования.
Или вы действительно считаете, что пара-тойка постов заменит вам знания ?
Чем отличаются фпв мониторы если на оном пишут 40ch а на другом 32ch? какое или никакое преимущетво дает 40 каналов?
приветствую! захотелось вдруг мне коптер, да тем более есть камера и зарядное устройство для липошек. но ни как не могу определиться с чего лучше начать, поиском пользовался, перелистал пару тысяч страниц но так и не узнал что для меня лучше. прошу совета, друзья, если вам не сложно, отпишитесь на мой вопрос. спасибо!
и так. имею тн экшнкамеру аее с71. имею аймакс б6.
хочу управлять коптером и снимать видео. все на уровне хобби, ни клипов ни кино нет желания снимать.
никогда не летал. понятия не имею как и что.
с чего начать? собирать с нуля хороший? собирать с нуля простой чтобы научится и понять нужно ли мне?
купить новый простой? новый нормальный?
бу простой? бу хороший?
если лучше начать с простого? какой лучше взять? в любом случае его потом придется продать и купить хороший?
сейчас вариантов масса, что из китая, что на авито да и на форуме тоже много всего. интересуют варианты цена/качество и чтобы аккумуляторы были универсальные обычные а не новомодные подходящие только в один коптер и никуда больше.
прошу совета! кому не сложно) кому сложно или у кого настроение послать меня в поиск - я уже там и буду там еще долго)
с чего начать?
Я буду крайне банален, но этот совет я точно могу позволить дать. 😃
Возьмите Syma X5C. Дёшево, есть “камера”, стабильно, вагон запчастей, вагон информации. Убить сложно. Понять. что такое квадрик уже можно. Абсолютно ликвидно. Основные принципы и навыки управления получите и, возможно поймёте надо оно уже или нет?
Вариант аля совсем бюджетно, типа 2 тыс и у меня квадрик чисто по квартире погонять, отточить моторику: Eachine H8 с бангуда. И Вы не зависите от погоды.
Полагаю, многие со мной согласятся.
А вообще, при выборе квадрика идите от целей которые хотите достичь и задач которые хотите решить. ИМХО
Я буду крайне банален
Это не банально. Это - разумно.
Ставлю fpv оборудование, картинка четкая, но временами пропадает. Особенно, если поддать газу. Думал, что питать fpv надо от собственного источника, повесил на квадр еще один аккум - мерцания не прекратились. Полагаю, это помехи из-за другой электроники? Где почитать, как правильнее всего располагать видеопередатчик? Надо ли дополнительно экранировать провода передатчика и камеры? Разумно ли питать все от одного аккмулятора? Квадр на раме f450, передатчик boscam ts832 600mw, родные “колбаски” заменены на “клеверы”
Всем привет!!! Моя первая сборка 250 квадрик(naze32 10dof + esc simonk 12A + моторы emax 2204. ),
Такая ситуация, собрал контроллер с esc и моторами, откалибровал esc, когда даю газ на передатчике(futaba) то моторы начинают крутиться не равномерно, на один мотор больше всего крутящего момента приходится (Если использую рычажки проверки моторов в baseflight то равномерно на все моторы)
Это правильно или так не должно быть? видюхи и фото прикладываю, пробовал на baseflight и на cleanflight
Подскажите люди добрые)
Фото видео прикладываю
Это правильно или так не должно быть?
Это не правильно, так не должно быть. Каклибруйте регули от приёмника. все проверки проводить в режиме акро. И попробуйте поставить не бейзфлайт, а бетафлайт
Это не правильно, так не должно быть. Каклибруйте регули от приёмника. все проверки проводить в режиме акро. И попробуйте поставить не бейзфлайт, а бетафлайт
Калибровать все регули по одному или все вместе? я подключался к контроллеру по sbus, здесь когда калубрую по ppm?
Такой момент еще, отключал от контроллера все регули, все также себя ведет, как с ними так и без…
пробовал и cleanflight и baseflight…
сорока килограммовую мясорубку, опасную не только для вас
Ну если все переживают только за это, я Вас успокою. Я работаю 9 лет на опасном производстве, и словосочетание “техника безопасности” для меня не является пустым звуком. А степень кандидата наук по прикладной механике позволяет вполне адекватно оценивать опасность того, что я делаю.
А степень кандидата наук по прикладной механике позволяет вполне адекватно оценивать опасность того, что я делаю.
Делайте, вам никто не мешает…
Вы не один тут такой…
Дайте мне конфиг, я ща все соберу и полечу или полетю))) без обид
Тут никто не будет вам выдавать конфиги, на которые вы нацелены, это хоббийный уровень, и все, что тут делается, на голом этузиазме
у вас запросы комерческие