Вопросы новичка
Хотите сказать что замена моторов, пропеллеров и регуляторов неизбежна
именно, и еще полетного и рамы
Опять же что в вашем понимании аэрофотосъемка?
Ну поскольку я рассчитывал убить двух зайцев и снимать на маленькой раме, то видеосъемка массовых мероприятий на экшн камеру (не над головами летать конечно).
В общем совет, собрать нормальный 250-й коптер, на современных комплектующих, полетать, понять, что это и как и уже отталкиваясь от своего опыта двигаться дальше.
думаю так и поступлю
именно, и еще полетного и рамы
в общем, сменить коптер, вывод аналогичный.
Вопрос в лс, чтоб не рекламировать, где лучше выбирать комплектующие чтоб заказать все разом?
где лучше выбирать комплектующие чтоб заказать все разом?
Это неправильный подход… В разных местах цены и качество различаются, если брать все в одном магазине, неизбежно, что то окажется не тем, что хотелось бы… Читайте профильные темы, там народ пишет, где что покупал и так далее… Самая универсальная площадка это алиэкспресс, там есть все, но нужно тщательно просеивать продавцов, читать отзывы, искать инфу по надежности продавца… Деньги не потеряете, но времени может уйти много…
Можно, но очень сложно. Места там мало, и пучок нитей тяжело подготовить для качественной пайки. Самое простое размотать, посчитать витки и количество нитей в пучке и заново намотать новой проволокой.
Можно, но очень сложно. Места там мало, и пучок нитей тяжело подготовить для качественной пайки. Самое простое размотать, посчитать витки и количество нитей в пучке и заново намотать новой проволокой.
Проще наверно найти того кто продаст мне такой мотор, а насчёт размотать мне пока чёт не удалось его открыть(где, что крутить?=))
Клипса снизу, её аккуратно стягиваете и вверх снимаете ротор с валом. Снять статор с обмотками с корпуса куда сложнее, но мотать можно и прям на нём.
Вопрос в лс, чтоб не рекламировать, где лучше выбирать комплектующие чтоб заказать все разом?
Есть несколько магазов с вполне обширным выбором РУ комплектухи, но как правильно сказали единственного не существует. Читайте темы по квадрам, что хотите собирать, там проскакивают ссылки.
Навскидку: банггуд(доставка из китая), хоббикинг(есть российский, тайваньский и европейский склады). На али брать надо у проверенных продаванов - подделок даже тех же моторов пруд пруди(в т.ч. у проверенных продавцов) - как вариант известный продаван Ready To Sky - доставляет относительно быстро в РФ и есть приличный ассортимент товаров не высокие цены.
Aleksandr L., NikoMAZZ я хотел и быстро полетать и аэрофотосъемкой заняться.
vik991, объясните, почему ничего не получится? Хотите сказать что замена моторов, пропеллеров и регуляторов неизбежна?
Что понимается под “аэрофотосъемкой” ?
на 250 размере надо забыть про подвес - рама для полетов быстро и не очень далеко +/- 1000м…как правило близко низко и быстро 😁 акробатики, фристайла. Стандарт это камеры Mobius\Runcam 2\Xiaomi Yi\GoPro
Ниже пример видео выполненного на проф. уровне 😃
Если хотите снимать красивое видео без болтанки\желе, в высоком качестве на относительно невысокой скорости то надо смотреть на рамы 450+ размера.
Там уже есть место для подвеса, хорошей камеры побольше чем вышеуказанные и пр. Цена у такого сетапа выше, если брать качественную компоновку + цена пожвеса и камеры. Но для начала надо взять что не так дорого и поучится.
Вогнать в асфальт аппарат на пару косариков особого труда не составит…обидно потом будет за потраченные средства, время :wacko:
Можно ли его исправить, если да то как открыть?
В интернете есть видео от Дмитрия/Piranha о моторах Tarot 2204 - там в общих чертах о устройстве и разборке мотора есть данные.
Народ подскажите плз, собираю первый квадрокоптер, регуляторы dys 20a opto, прошил, после этого откалибровал, получил 3 регулятора с параметрами ppm min throttle 1.100 ppm max throtle 1.880, а один регулятор калибруется 1.104 ppm max throtle 1.880, нужно ли вручную выставить как и на трех других, или оставить как есть?
Вогнать в асфальт аппарат на пару косариков особого труда не составит…обидно потом будет за потраченные средства, время
точно–просто сперва определится что именно нужно–и коптера под разные задачи как бы нет -в смысле универсального
и еще вопрос, нужна ли плата разводки питания? у меня вот такая shop.engenerka.ru/upload/watermark.php?src=81ccdca… я ее спаял поставил, она занимает достаточно много места, не лучше ли ее выкинуть и просто спаять провода по месту? освободив тем самым место в центре рамы под мозги? рама клон тбс Дискавери. И как в целом правильнее собирать?
И как в целом правильнее собирать?
Можно и спаять напрямую. Плата удобнее - если нужно добавлять что то будет. И плата как правило ставиться вместе с мозгом или другими платами будербродом - тогда получается удобство и экономия места.
знатоки подскажите на раму hobbyking X650F 550мм со взлетным весом 2,2кг какие моторы поставить от T-motor полет 15 мин
знатоки подскажите на раму hobbyking X650F 550мм со взлетным весом 2,2кг какие моторы поставить от T-motor полет 15 мин
T-Motor MN4014 Navigator Brushless Motor (400kv)
Посоветую gartt 3508 700kv на 4s ни разу не хуже. 1600 за штуку. T-motor для пижонов их давно никто не берет.
Посоветую gartt 3508 700kv на 4s ни разу не хуже
тогда уж лучше хенгли HL W42-25 610KV–всяко лучше и по цене совсем не дорого
Привет всем! Помогите решить проблему. У меня s900на нем стоит даталинк, проблема в том что он когда улетает с поля зрения на планшете то он сразу падает, это примерно метров 600. До предыдущего падения я летал 2800м
даааа он T-Motor MN4014 Navigator Brushless Motor (400kv) один коптер поднимет ,а я ценник не подниму
вопрос то был именно по т-мотор…если дорого тогда действительно гарт или емакс
подскажите плз нужна консультация, подключил регуль dys bl20A для калибровки к радиолинк ат 9, по инструкции стиком сверху вниз не калибруется, калибруется снизу вверх? а в назе все норм, так должно быть?
Вы для начала проверьте нет ли у радиолинка реверса по газу. У некоторых аппаратур это нормальное явление. Калиброваться должно не сверху-вниз или снизу-вверх, а от максимума газа к минимуму…