Вопросы новичка
Через 2 месяца у одного мотора загремел подшипник, еще через 2 недели у второго.
С тайгерами такая же фигня, хоть на дуалскай переходи
Я выбираю комплектующие для постройки своего первого коптера, на с.139 Дмитрий (Bulldog) рекомендовал моторы Sunnysky X2212 980KV.
Но они для 3s, сразу не увидел.
В принципе уже собрался все заказывать, но понял что придется покупать еще и акки, а у меня их куча, хотелось бы использовать имеющиеся.
Поэтому хочется либо использовать 2s (другие пропы?), либо заменить моторы на другие, с поддержкой 4s.
Спасибо.
Поэтому хочется либо использовать 2s (другие пропы?)
нужны выше обороты на вольт => выше ток потребляемый моторами
Товарищи, как посчитать какого размера нужен пропеллер с 3-мя лезвиями, если с двумя мне подходят 13 дюймов с шагом 4 или 5.5 допустим…
есть какие-то таблицы соответствия или еще что?
Если грубо, то отнять 20% от размеров 2х лопастных, 13"->10"
Но я лично не знаю удачных 3х лопастных пропеллеров.
что значит удачных, в чем их неудача если можно так сказать… плохая балансировка, большие вибрации, плохая маневренность? или в чем суть?
если верить калькулятору, то под мои 13х4 винты 2 лопасти подходят примерно 11х7 на три лопасти… вот думаю преопрести, но расскажите почему неудачные?
такие смотрю www.hobbycenter.by/product_info.php?products_id=28…
нужны выше обороты на вольт => выше ток потребляемый моторами
Это я понимаю, теоретическую часть уже освоил 😃
Я прошу практического совета, заказать “народные” sunnysky и купить 3s аккумы , подобрать другие пропы и летать на 2s или взять другие моторы (какие? мультистар привел для примера, может есть лучше, rctimer например) с поддержкой 4s и летать на имеющихся 4s или 2x2s?
По поиску нашел, что Sunnysky X2212 980KV работают на 4s, только пропы поменьше надо, например 8045
такие смотрю www.hobbycenter.by/product_in...oducts_id=2868
39,000 руб
дороговато
не пугайтесь… по нашим ценам это 2,5 бакса… конечно если сравнивать с китаем, я вчера заказал себе восемь винтов карбоновых 13 дюймов за 26 долл, это дорого… но учитывая что я бы хотел попробовать 3 лопасти, я бы купил… но оказывается у них в магазине винтов нету и пока не будет, только что говорил с продавцом 😦
что значит удачных, в чем их неудача если можно так сказать… плохая балансировка, большие вибрации, плохая маневренность? или в чем суть?
Именно сложность все это дело отбалансировать, заметили наверное что трехлопастные обычно используют только в мелких коптерах и на самолетах… А те что по ссылке еще и тяжелые очень, это ж какой нужен момент у мотора чтобы ими эффективно управлять.
Это я понимаю, теоретическую часть уже освоил
Я прошу практического совета, заказать “народные” sunnysky и купить 3s аккумы , подобрать другие пропы и летать на 2s или взять другие моторы (какие? мультистар привел для примера, может есть лучше, rctimer например) с поддержкой 4s и летать на имеющихся 4s или 2x2s?По поиску нашел, что Sunnysky X2212 980KV работают на 4s, только пропы поменьше надо, например 8045
Все, заказал Sunnysky X2212 980KV.
Пара вопросов осталась
- Регули идут без разъемов. Какие взять, чтобы подошли к тем, которые на моторах? Это оно? www.ebay.com/itm/…/171194028568
- Пропы заказал 1045. Если правильно понял, для 4s лучше поменьше, а для 2s побольше. Если мыслю верно, то какие? Стоит идти таким путем или более правильно купить 3s и летать на 1045?
Спасибо.
- Например
- Сами же написали:
По поиску нашел, что Sunnysky X2212 980KV работают на 4s, только пропы поменьше надо, например 8045
А заказываете 1045. Где логика?
- Спасибо. Я сомневался 3 мм или 3.5. Сбило с толку это www.ebay.com/itm/…/171194028568
- Я со вчерашнего дня ждал, что мне кто-нибудь нормально объяснит, можно ли использовать 4s либо 2s с этими моторами, ответа нормального не получил, поэтому заказал “стандартные” 1045, в расчете на возможное использование 3s. Про 4s и 8045 нашел одно сообщение с предположением, что надо такие. Про 2s вообще инфы не нашел…
офф: как Вы ссылки именем называете?
Вот тут про 4s почитайте.
Ищется в гугле на раз!
офф: как Вы ссылки именем называете?
Пишете слово/выражение, выделяете его, затем жмете на кнопку “Вставить ссылку” (с земным шаром), в открывшемся окне вставляете ссылку, жмете ок. Профит!
Вот тут про 4s почитайте.
Познавательно. Там даже пишут, что на 1045 полетит на 4s, но что-то страшновато, что перегрею.
В общем закажу еще 8x4.5, буду пробовать.
Из бюджета все-таки выбился на 1.5к 😃 запасные пропы, лучи, провода, разъемы…
Спасибо за помощь!
Я на первом построенном квадре с моторами саннискай 2212-13 980 кв и пропами 1045 начинал летать на 2s 5 а/ч. Вяловат он был, но для тренировок и повисеть хватит.
скижите кто знает. коптер летал нормально. сегодня армлюсь, а моторы начинает крутить только в середине газа и не все сразу, на 60 % начинает крутить все. раньше моторы начинали крутится при минимальном отклонении ручки. esc калибровал несколько раз, в процессе калибровки моторы стартуют одновременно на 50%. контроллер апм 2.6, регуль 4 в 1.
аппа простая флайскай 6 каналов, аппу калибровал стики в мишнпланере двигаются плавно, экспонент нет.
аппа простая флайскай 6 каналов, аппу калибровал стики в мишнпланере двигаются плавно, экспонент нет.
повтори калибровку тупо за параллель контакты сигнального разъема регуляторов и всё это дело просто подключить к приемнику (по мимо контроллера полетного) если регули опто, то нужно еще батарейкой запитать приемник
Всем привет! парни прошил я контроллер naze32, забиндил приемник frsky с аппой turnigy, подключаю коптер к baseflight ,подключаю аккумулятор, приемник,включаю аппу РУ и прграмма ее “видит” т.е. все работает, но при простом включении квадрика, он “видит” turnigy, но не регагирует на стики аппы, что делать?? я уже кучу “копий сломал” или говорю по другому: Почему не армится turniga с коптером
Да и как вообще армить turnigy?
повтори калибровку тупо за параллель контакты сигнального разъема регуляторов и всё это дело просто подключить к приемнику (по мимо контроллера полетного) если регули опто, то нужно еще батарейкой запитать приемник
не помогло, также как и если проводить калибровку через контроллер, все калибруется нормально, а при арминге моторы не крутятся до половины газа. и еще заметил, я в настройке сделал вращение моторов при арме, а они не вращаются. может лог что подскажет. по этому логу я даю газ примерно 30% крутится один мотор, в конце я опускал и подымал газ но моторы физически не вращались, а тут вроде идет реакция на графике. и еще мотор тест на прошивке 315 должен делаться, а то и он у мня не работает.
подключил esc напрямую к приемнику и обнаружил, что мотор начинает крутится на 45-50% газа. куда копать?
может расходы на аппе?
уф, разобрался, походу я вчера при включении коптера вошел в програм режим еск и сбросил какие-то настройки, а сейчас во время калибровки вместо настройки мин макс газа заходил в программ режим. вот схема мне помогла разобраться как справится с этим регулем. короче не нада долго ждать при калибровке газа, а как только прозвучат пара коротких бипа опускать стик в минимум, а если подождать чуть подольше прозвучит мелодия которая свидетельствует, что вы вошли в режим программирования еск.
вот схема
Это регуль на 4-ре мотора?