Вопросы новичка

Covax
Aleksandr_L:

Через 2 месяца у одного мотора загремел подшипник, еще через 2 недели у второго.

С тайгерами такая же фигня, хоть на дуалскай переходи

sav4enko

Я выбираю комплектующие для постройки своего первого коптера, на с.139 Дмитрий (Bulldog) рекомендовал моторы Sunnysky X2212 980KV.
Но они для 3s, сразу не увидел.
В принципе уже собрался все заказывать, но понял что придется покупать еще и акки, а у меня их куча, хотелось бы использовать имеющиеся.
Поэтому хочется либо использовать 2s (другие пропы?), либо заменить моторы на другие, с поддержкой 4s.
Спасибо.

Explorer
sav4enko:

Поэтому хочется либо использовать 2s (другие пропы?)

нужны выше обороты на вольт => выше ток потребляемый моторами

PavelMinsk

Товарищи, как посчитать какого размера нужен пропеллер с 3-мя лезвиями, если с двумя мне подходят 13 дюймов с шагом 4 или 5.5 допустим…
есть какие-то таблицы соответствия или еще что?

Covax

Если грубо, то отнять 20% от размеров 2х лопастных, 13"->10"
Но я лично не знаю удачных 3х лопастных пропеллеров.

PavelMinsk

что значит удачных, в чем их неудача если можно так сказать… плохая балансировка, большие вибрации, плохая маневренность? или в чем суть?

если верить калькулятору, то под мои 13х4 винты 2 лопасти подходят примерно 11х7 на три лопасти… вот думаю преопрести, но расскажите почему неудачные?
такие смотрю www.hobbycenter.by/product_info.php?products_id=28…

sav4enko
Explorer:

нужны выше обороты на вольт => выше ток потребляемый моторами

Это я понимаю, теоретическую часть уже освоил 😃
Я прошу практического совета, заказать “народные” sunnysky и купить 3s аккумы , подобрать другие пропы и летать на 2s или взять другие моторы (какие? мультистар привел для примера, может есть лучше, rctimer например) с поддержкой 4s и летать на имеющихся 4s или 2x2s?

По поиску нашел, что Sunnysky X2212 980KV работают на 4s, только пропы поменьше надо, например 8045

PavelMinsk

не пугайтесь… по нашим ценам это 2,5 бакса… конечно если сравнивать с китаем, я вчера заказал себе восемь винтов карбоновых 13 дюймов за 26 долл, это дорого… но учитывая что я бы хотел попробовать 3 лопасти, я бы купил… но оказывается у них в магазине винтов нету и пока не будет, только что говорил с продавцом 😦

Covax
PavelMinsk:

что значит удачных, в чем их неудача если можно так сказать… плохая балансировка, большие вибрации, плохая маневренность? или в чем суть?

Именно сложность все это дело отбалансировать, заметили наверное что трехлопастные обычно используют только в мелких коптерах и на самолетах… А те что по ссылке еще и тяжелые очень, это ж какой нужен момент у мотора чтобы ими эффективно управлять.

sav4enko
sav4enko:

Это я понимаю, теоретическую часть уже освоил
Я прошу практического совета, заказать “народные” sunnysky и купить 3s аккумы , подобрать другие пропы и летать на 2s или взять другие моторы (какие? мультистар привел для примера, может есть лучше, rctimer например) с поддержкой 4s и летать на имеющихся 4s или 2x2s?

По поиску нашел, что Sunnysky X2212 980KV работают на 4s, только пропы поменьше надо, например 8045

Все, заказал Sunnysky X2212 980KV.
Пара вопросов осталась

  1. Регули идут без разъемов. Какие взять, чтобы подошли к тем, которые на моторах? Это оно? www.ebay.com/itm/…/171194028568
  2. Пропы заказал 1045. Если правильно понял, для 4s лучше поменьше, а для 2s побольше. Если мыслю верно, то какие? Стоит идти таким путем или более правильно купить 3s и летать на 1045?

Спасибо.

Bulldog
  1. Например
  2. Сами же написали:

По поиску нашел, что Sunnysky X2212 980KV работают на 4s, только пропы поменьше надо, например 8045

А заказываете 1045. Где логика?

sav4enko
  1. Спасибо. Я сомневался 3 мм или 3.5. Сбило с толку это www.ebay.com/itm/…/171194028568
  2. Я со вчерашнего дня ждал, что мне кто-нибудь нормально объяснит, можно ли использовать 4s либо 2s с этими моторами, ответа нормального не получил, поэтому заказал “стандартные” 1045, в расчете на возможное использование 3s. Про 4s и 8045 нашел одно сообщение с предположением, что надо такие. Про 2s вообще инфы не нашел…

офф: как Вы ссылки именем называете?

Bulldog

Вот тут про 4s почитайте.
Ищется в гугле на раз!

sav4enko:

офф: как Вы ссылки именем называете?

Пишете слово/выражение, выделяете его, затем жмете на кнопку “Вставить ссылку” (с земным шаром), в открывшемся окне вставляете ссылку, жмете ок. Профит!

sav4enko
Bulldog:

Вот тут про 4s почитайте.

Познавательно. Там даже пишут, что на 1045 полетит на 4s, но что-то страшновато, что перегрею.
В общем закажу еще 8x4.5, буду пробовать.
Из бюджета все-таки выбился на 1.5к 😃 запасные пропы, лучи, провода, разъемы…

Спасибо за помощь!

koder76

Я на первом построенном квадре с моторами саннискай 2212-13 980 кв и пропами 1045 начинал летать на 2s 5 а/ч. Вяловат он был, но для тренировок и повисеть хватит.

neoi

скижите кто знает. коптер летал нормально. сегодня армлюсь, а моторы начинает крутить только в середине газа и не все сразу, на 60 % начинает крутить все. раньше моторы начинали крутится при минимальном отклонении ручки. esc калибровал несколько раз, в процессе калибровки моторы стартуют одновременно на 50%. контроллер апм 2.6, регуль 4 в 1.

neoi

аппа простая флайскай 6 каналов, аппу калибровал стики в мишнпланере двигаются плавно, экспонент нет.

Explorer
neoi:

аппа простая флайскай 6 каналов, аппу калибровал стики в мишнпланере двигаются плавно, экспонент нет.

повтори калибровку тупо за параллель контакты сигнального разъема регуляторов и всё это дело просто подключить к приемнику (по мимо контроллера полетного) если регули опто, то нужно еще батарейкой запитать приемник

Zagururu

Всем привет! парни прошил я контроллер naze32, забиндил приемник frsky с аппой turnigy, подключаю коптер к baseflight ,подключаю аккумулятор, приемник,включаю аппу РУ и прграмма ее “видит” т.е. все работает, но при простом включении квадрика, он “видит” turnigy, но не регагирует на стики аппы, что делать?? я уже кучу “копий сломал” или говорю по другому: Почему не армится turniga с коптером

Да и как вообще армить turnigy?

neoi
Explorer:

повтори калибровку тупо за параллель контакты сигнального разъема регуляторов и всё это дело просто подключить к приемнику (по мимо контроллера полетного) если регули опто, то нужно еще батарейкой запитать приемник

не помогло, также как и если проводить калибровку через контроллер, все калибруется нормально, а при арминге моторы не крутятся до половины газа. и еще заметил, я в настройке сделал вращение моторов при арме, а они не вращаются. может лог что подскажет. по этому логу я даю газ примерно 30% крутится один мотор, в конце я опускал и подымал газ но моторы физически не вращались, а тут вроде идет реакция на графике. и еще мотор тест на прошивке 315 должен делаться, а то и он у мня не работает.

neoi

подключил esc напрямую к приемнику и обнаружил, что мотор начинает крутится на 45-50% газа. куда копать?

neoi

уф, разобрался, походу я вчера при включении коптера вошел в програм режим еск и сбросил какие-то настройки, а сейчас во время калибровки вместо настройки мин макс газа заходил в программ режим. вот схема мне помогла разобраться как справится с этим регулем. короче не нада долго ждать при калибровке газа, а как только прозвучат пара коротких бипа опускать стик в минимум, а если подождать чуть подольше прозвучит мелодия которая свидетельствует, что вы вошли в режим программирования еск.

saster
neoi:

вот схема

Это регуль на 4-ре мотора?