Вопросы новичка

NVampire

Подскажите, плиз, для чего пищалка используется? Только чтобы определять, что аккум сел? Как это определить, если коптер находится в сотне метров? Ее же не слышно будет?

kobi

В сотне метров будет слышно, она голосно пищит 😃

AlexeyStn

Ещё пищалку ставят, чтобы проще было искать коптер, приземлившийся в кустах или высокой траве.

NVampire

А можно ли низкий заряд как-то на пульт выводить? Или другим способом узнавать что кирдык? Только телеметрию ставить? Если видео снимаешь и квадрик от тебя в километре, вряд ли даже самая громкая пищалка будет слышна 😃 А если и будет, то скорее люлей от окружающих отхватишь 😃

Bulldog
NVampire:

А можно ли низкий заряд как-то на пульт выводить? Или другим способом узнавать что кирдык? Только телеметрию ставить?

ОСД например. На 1 км. вы же летите по ФПВ?
А на передатчик - только телеметрия ИМХО.

Владимир#
NVampire:

Если видео снимаешь и квадрик от тебя в километре,

А вы им как при этом управляете? Не визуально же. Пищалка для визуальных полетов.

bobmp
Владимир#:

А вы им как при этом управляете? Не визуально же. Пищалка для визуальных полетов.

метров 500 вполне можно визуально управлять. пищалку уже не слышно. хотя как при этом снимать видео? 😃

ssilk
bobmp:

хотя как при этом снимать видео?

ИМХО, видеосъемка в 500 метрах от оператора сравнима с балетом на льду или хоккеем на траве…) давайте не будем путать любительские ФПВ ролики на гопро и видеосъемку…)

NVampire
Bulldog:

ОСД например. На 1 км. вы же летите по ФПВ?
А на передатчик - только телеметрия ИМХО.

Я пока не лечу, а готовлюсь к составлению конфига своего первого самосборного коптера 😃 На 1 км само собой по ФПВ. Летал тут на обычном мелком JJRS H8C, так через 100 метров уже не видно где перед, где зад, а главное, даже не понять в какую сторону он сейчас летит. Особенно при сильном ветре. Поэтому он улетел хз куда и грохнулся. Правда удалось найти и подобрать (спасибо добрым людям).
ОСД подключается как-то в разрыв видеосигнала с камеры на передатчик и накладывает на видео свою картинку? А данные берет с мозгов коптера? Или у него свои мозги?

bobmp
ssilk:

ИМХО, видеосъемка в 500 метрах от оператора сравнима с балетом на льду или хоккеем на траве…) давайте не будем путать любительские ФПВ ролики на гопро и видеосъемку…)

Я, собственно, про это же. Визуально на 500 метрах управлять можно, а снимать при этом - наверное только узкий круг задач.

piligrim-andy
bobmp:

метров 500 вполне можно визуально управлять

Визуально (а не по фпв) на 500 не полетаешь и тем более не поснимаешь. Если с места расположения пилота на фоне коптера будет лес или еще какой хаос, уже после 50-100 легко потерять контроль и сам аппарат из виду. А если говорить о съемке - то ни о каком визуальном контроле на таком (да и более коротком) расстоянии речи быть не может. Иногда при близком расположении объекта съемки и препятствий приходится в 2-3 метрах от коптера находиться чтобы не воткнуться ни во что.

lex995

У меня, думаю что как и у всех, вместе с видео принимается и звук с коптера. Поэтому услышать пищалку можно и за 3 км)

bobmp
NVampire:

так через 100 метров уже не видно где перед, где зад, а главное, даже не понять в какую сторону он сейчас летит.

поставьте фонари (светодиодные лены) разного цвета на перед и на зад. Они яркие - далеко видно. Насчет километра не знаю, но больше 100 метров это точно.

Владимир#
bobmp:

метров 500 вполне можно визуально управлять

Прикинул 500 метров, не знаю, не знаю… Какой остротой зрения нужно обладать чтобы именно управлять. Максимум если у мозга есть функция типа хендс фри у мультивия.

NVampire:

ОСД подключается как-то в разрыв видеосигнала с камеры на передатчик и накладывает на видео свою картинку?

Да.

NVampire:

А данные берет с мозгов коптера? Или у него свои мозги?

Всяко разные бывают. Если совсем по простому, кто то из самодельщиков продает. Просто к акку цепляется и напряжение на экран выводит.

lex995

у меня вот вопрос, глупый но все же. какой ресурс в среднем у коптера? как часто и какое тех. обслуживание нужно проводить, что бы быть хоть на 80% уверенным,что коптер не упадет камнем из за отказа регулятора или мотора? на сколько надежны регуляторы? Моторы?
З.Ы. DJI E300

Владимир#
bobmp:

У меня задача конечно специфическая, но именно что управлял:

Ну чтож, ничего не скажешь, молодец. Тем не менее говорить об этом как о само собой разумеющемся я думаю не стоит, тем более в новичковой теме. А коптер на какой раме? Сколь по вашему добавляет подсветка к дальности? У меня рама в принципе тоже с подсветкой но честно говоря сильно зависит от угла зрения на коптер. Наверно где то меньше 45 градусов уже не спасает.

bobmp
Владимир#:

Наверно где то меньше 45 градусов уже не спасает.

топикстартер написал, что он управляет визуально и снимает видео. я ответил, что визуально управлять на расстоянии, когда пищалку не слышно можно, а видео снимать наверное нет. в чем противоречие?
Бонусы от подсветки я не замерял, повесил ее скорее для декорации и по ночам в поле летать 😃 Сейчас уже снял, так что не проверю. И еще Naza IOC (на других контроллерах тоже есть подобные режимы) спасают когда не понимаешь, где перед-зад.

Владимир#
bobmp:

чем противоречие?

Да а где противоречие, я нигде и не писал ничего такого. Просто не представляю что можно разглядеть на расстоянии 500м
Конечно никто не спорит что в принципе есть некий переходный момент когда коптер ещё видно а пищалку уже не слышно, но это достаточно специфический момент.Если ориентироваться именно на такие полеты думаю оптимально аппу брать хоть с простенькой но телеметрией.

bobmp:

И еще Naza IOC (на других контроллерах тоже есть подобные режимы) спасают когда не понимаешь, где перед-зад.

Так именно это я и имел ввиду.

piligrim-andy
bobmp:

IOC (на других контроллерах тоже есть подобные режимы) спасают

Далеко не всегда. Если нет привязки по гпс (из-за плохого приема например) зависнуть в точке не получиться и пока будете разбираться что и как аппарат по инерции куда-нибудь может “прилететь”.

Владимир#
piligrim-andy:

Далеко не всегда. Если нет привязки по гпс

На мультивии это работает от компаса. ГПС не нужно. Вернуть к себе, до нормального визуального контакта, вполне достаточно.

piligrim-andy

ГПС нужен чтобы аппарат остановился в точке при отпускании стиков для принятия решения. Если Вы летели 50 км/ч то он так и будет лететь по инерции (или по ветру) и тогда от Вас мало что будет зависеть.

Владимир#
piligrim-andy:

ГПС нужен чтобы аппарат остановился в точке при отпускании стиков для принятия решения. Если Вы летели 50 км/ч то он так и будет лететь по инерции (или по ветру) и тогда от Вас мало что будет зависеть.

Речь о совсем другой функции. Данная функция позволяет как бы тянуть коптер к себе независимо от его ориентации. Т.е. куда бы и с какой скоростью аппарат не летел, и куда бы не был развернуть, если вы потяните стик на себя коптер полетит к вам.

piligrim-andy

Есть такие функции, но для этого (курслок) надо перед полетом (или до потери ориентации) зафиксировать в памяти коптера его ориентацию по сторонам света и потом еще понять как это будет выглядеть если Вы (да и коптер тоже) повернулись относительно земли. А хоум лок позволяющий просто тянуть “к себе” работать без гпс не будет.

Andrey07

Друзья нужна помощь в настройках baseflight
мозги Naze 32 аппа Jr dsx9
проблема не включается арминг,стик вниз и вправо пробовал и влево ,не заводится коптер и все …