Вопросы новичка
Грузить то можно, но они это переносят намного хуже чем полимеры. Ионы подходят больше для долголетов оптимизированных по весу и эффективности, в остальных случаях выигрыш по сравнению с полимерами не так заметен.
Кошмар… если нельзя грузить более пяти ампер на элемент
Причем тут один элемент?.
Если к примеру 2p4s в таком случае увеличится и ток и ёмкость.
VTC6 Ёмкость: 3000 мАч;.
Ток разряда: 15 А без контроля температуры, 30 А - с контролем;.
максимальный ток разряда:.
55 А - 19 сек.
80 А - 6 сек.
Ток заряда: 5 А (6 А импульсный).
18650 Sony VTC6 - max 30A. Нормально можно грузить.
Чисто условно. Даже на 10 амперах идет нагрев и просадка напряжения. Что там будет на 30, вообще не знаю.
Я понимаю, что там перемычка, то есть, выходит, что при последовательном соединении балансировка нужна, а при параллельном - нет?
при параллельном балансировать нечего, так как параллельно соединенные элементы это то же самое, что один элемент с увеличенной емкостью.
Даже на 10 амперах идет нагрев
На 30А нагрев за 3 минуты достигает 100 градусов. На синевупе 5’ при активном полете батарейка 4S тепленькая.
размагничивание вообще кем-нибудь практикуется?
Я размагничиваю свои 320Вт/ч полуторакилограммовые акки примерно раз в год. Намагниченность хорошо отслеживается обычным “механическим” компасом. На цифрокомпасах может приносить странные плавающие отказы компаса и улеты. Чем выше токи (и ниже напряжение акка - тем сильнее намагничивается)
я Вам открою наверное большой секрет,
Я вам открою еще больший секрет. В моих например коптерах с 2017 года нет ни единой “железной” (магнитящейся) детали кроме двигателей и аккумуляторов. Даже винты либо титан либо нерж.
После любой замены батарей надо проводить перекалибровку компаса.
Полнейшая глупость. перекалибровываться каждые 20-40 минут.
Я вам открою еще больший секрет.
а в чем секрет ?
а в чем секрет ?
В том что никто кроме вас железный молоток или кувалду к коптеру не привязывает…
понятно, желание поумничать, ну ладно )).
а по сути, у меня вообще никогда не было и не будет “коптеров” )
Значит, если калькулятор для сборки 4S4P VTC6 показывает нагрузку чуть более 5С, то аллес? Только полимеры?
Как часто и как долго вы используете режим “тапка в пол”? Если взлетает вверх 2 сек с током в 45-60А, а потом падаете вниз секунд 10-15, то средний ток будет как раз в пределах допустимого (и даже ниже). И даже греться ничего не будет… По крайней мере мои 22700 4S2P Самсунги на 6ти дюймовом коптере прилетают холодными, если топить от души - чуть тёплыми…
Полнейшая глупость. перекалибровываться каждые 20-40 минут.
При чем тут глупость? Ставите другую батарею - компас начинает косячить. Факт такой, подтвержденный.
Если не косячит, ну так и не перекалибровывайте, никто не заставляет.
то средний ток будет как раз в пределах допустимого (и даже ниже)
Я так и думал, но хотел уточнить ) Большое всем спасибо за ответы!
Если не косячит, ну так и не перекалибровывайте, никто не заставляет.
У вас “косячит” потому что акки сильно намагничены, да возможно еще и в разной полярности. Однажды он у вас вообще улетит по ветру. А вместо того чтобы его размагнитить акки вы занимаетесь “костылингом”
Я размагничиваю свои 320Вт/ч полуторакилограммовые акки примерно раз в год.
А чем, если не секрет?
А чем, если не секрет
Вообще простейшим способом. Нашел дома старый от детства аквариумный компрессор - у него маломощная катушка на 220в с незамкнутым сердечником. Включаешь подальше от железяки, затем медленно подносишь сердечником поближе не касаясь, затем медленно удаляешь и отключаешь ток. Отвертки и сверла тоже размагничивает.
Видел этот метод на ютубе, но, тем не менее, спасибо )
никто кроме вас железный молоток или кувалду к коптеру не привязывает…
кстати, а вы себе противоречите ))
свои 320Вт/ч полуторакилограммовые акки
некоторые молотки полегче будут )
это так, посмеяться ))
Давно сделал что вы безграмотны. У постоянного магнита намагничены полюса, а не середина между полюсами.
Ваша методика тестирования не совсем корректная. Мельтешить надо аккумулятором, а не компасом.
Я сейчас сделал так: на картонную коробку (подальше от железобетона пола) положил пластиковую линейку, на ноль линейки положил компас, ось компаса совпала с нулём, выровнял стрелку компаса на север. Торец (там где плюсы и минусы) аккума 4S Молисел 21700 начинаю подносить к компасу возле линейки. На расстоянии 10см стрелка компаса начала уезжать от севера. О чем это говорит? О том что в определённых условиях на расстоянии 10см от компаса аккумулятор Li-Ion начинает влиять на компас и это заметно.
Ваша методика тестирования не совсем корректная
Ну да, всё никак и всё не то)
Нужно только Матек, только липо и мачту 20 см и более.
А у меня чистая случайность)
.
.
Уже третий такой коптер, GPS ставил разные, разницы нет, модуль везде одинаковый m8n.
https://youtu.be/N-OvBYqrbJY
.
https://youtu.be/pegqMGaPE7s
У постоянного магнита намагничены полюса
браво … в цитатник.
А вместо того чтобы его размагнитить акки вы занимаетесь “костылингом”
Я им не занимаюсь, просто не совсем понятно выразил мысль.
Размагниченные батареи конечно лучше, чем намагниченные. Но меня например данная проблема застигла в поле, и размагничивать было нечем, поэтому пришлось перекалибровывать.