Вопросы новичка
После любой замены батарей надо проводить перекалибровку компаса.
Полнейшая глупость. перекалибровываться каждые 20-40 минут.
Я вам открою еще больший секрет.
а в чем секрет ?
а в чем секрет ?
В том что никто кроме вас железный молоток или кувалду к коптеру не привязывает…
понятно, желание поумничать, ну ладно )).
а по сути, у меня вообще никогда не было и не будет “коптеров” )
Значит, если калькулятор для сборки 4S4P VTC6 показывает нагрузку чуть более 5С, то аллес? Только полимеры?
Как часто и как долго вы используете режим “тапка в пол”? Если взлетает вверх 2 сек с током в 45-60А, а потом падаете вниз секунд 10-15, то средний ток будет как раз в пределах допустимого (и даже ниже). И даже греться ничего не будет… По крайней мере мои 22700 4S2P Самсунги на 6ти дюймовом коптере прилетают холодными, если топить от души - чуть тёплыми…
Полнейшая глупость. перекалибровываться каждые 20-40 минут.
При чем тут глупость? Ставите другую батарею - компас начинает косячить. Факт такой, подтвержденный.
Если не косячит, ну так и не перекалибровывайте, никто не заставляет.
то средний ток будет как раз в пределах допустимого (и даже ниже)
Я так и думал, но хотел уточнить ) Большое всем спасибо за ответы!
Если не косячит, ну так и не перекалибровывайте, никто не заставляет.
У вас “косячит” потому что акки сильно намагничены, да возможно еще и в разной полярности. Однажды он у вас вообще улетит по ветру. А вместо того чтобы его размагнитить акки вы занимаетесь “костылингом”
Я размагничиваю свои 320Вт/ч полуторакилограммовые акки примерно раз в год.
А чем, если не секрет?
А чем, если не секрет
Вообще простейшим способом. Нашел дома старый от детства аквариумный компрессор - у него маломощная катушка на 220в с незамкнутым сердечником. Включаешь подальше от железяки, затем медленно подносишь сердечником поближе не касаясь, затем медленно удаляешь и отключаешь ток. Отвертки и сверла тоже размагничивает.
Видел этот метод на ютубе, но, тем не менее, спасибо )
никто кроме вас железный молоток или кувалду к коптеру не привязывает…
кстати, а вы себе противоречите ))
свои 320Вт/ч полуторакилограммовые акки
некоторые молотки полегче будут )
это так, посмеяться ))
Давно сделал что вы безграмотны. У постоянного магнита намагничены полюса, а не середина между полюсами.
Ваша методика тестирования не совсем корректная. Мельтешить надо аккумулятором, а не компасом.
Я сейчас сделал так: на картонную коробку (подальше от железобетона пола) положил пластиковую линейку, на ноль линейки положил компас, ось компаса совпала с нулём, выровнял стрелку компаса на север. Торец (там где плюсы и минусы) аккума 4S Молисел 21700 начинаю подносить к компасу возле линейки. На расстоянии 10см стрелка компаса начала уезжать от севера. О чем это говорит? О том что в определённых условиях на расстоянии 10см от компаса аккумулятор Li-Ion начинает влиять на компас и это заметно.
Ваша методика тестирования не совсем корректная
Ну да, всё никак и всё не то)
Нужно только Матек, только липо и мачту 20 см и более.
А у меня чистая случайность)
.
.
Уже третий такой коптер, GPS ставил разные, разницы нет, модуль везде одинаковый m8n.
https://youtu.be/N-OvBYqrbJY
.
https://youtu.be/pegqMGaPE7s
У постоянного магнита намагничены полюса
браво … в цитатник.
А вместо того чтобы его размагнитить акки вы занимаетесь “костылингом”
Я им не занимаюсь, просто не совсем понятно выразил мысль.
Размагниченные батареи конечно лучше, чем намагниченные. Но меня например данная проблема застигла в поле, и размагничивать было нечем, поэтому пришлось перекалибровывать.
С сайта Матека: Make sure to have compass/magnetometer 10cm away from power lines/ESC/motors/iron based material. Не пойму, что и кому Вы хотите доказать. Ваш коптер - ваши правила, ставьте компас куда хотите. Если в какой-то момент Ваш коптер ломанется не туда - это исключительно Ваши личные проблемы.
“Ау меня работает” (с) - это прям классика лам…ва 😂