Коптер калькулятор

pilot222
c3c:

У меня и лучей пока нет. Нахожусь на самой ранней стадии выбора конфигурации.

Ну тогда тем-более попробуйте погонять в калькуляторе предложенные моторы, я личное сообщение послал, чтоб избежать рекламмы, там есть что посмотреть для начала

Fizpok

Калькулятор опять не работает 😦

sergebezborodov

калькулятор “поднял”, заработал

напоминаю, что исходный код калькулятора выложен в свободный доступ, у кого есть знание php и желание, может поучаствовать в разработке

github.com/sergebezborodov/rc-calc

Covax

Сергей, а нет парсера calc.ch, могу у них моторы новые парсить

sergebezborodov

я их руками выдирал из js файлов, потом регулярками обрабатывал и заливал в базу,
про моторы помню, все никак руки не доходят((

sergebezborodov

бывает сервак сам перегружается, и mongo db не хочет стартовать, надо удалять лок файл

penkerton

sunnysky нет? вроде бы популярные моторы…

chanov

ох, что то авторизация через гугл не работает ( … пишет - Unable to complete the authentication because the required data was not received.

1 month later
ПивоВодка

Привет всем. Что то не получается по ссылке “калькулятор” попробовать. (Transport endpoint is not connected) вот такое сообщение и все. Открывается вот это - ecalc.ch/xcoptercalc.htm?ecalc&lang=ru .Но это не рабочая версия. ввожу данные своей гексы. батарея 5 ампер 4S . вес гексы с фпв гоупро 3 хера 2100. и летаю 14 минут. А в итоге калькулятор пишет - макс. мощность превышает предельную нагрузку на мотор. Проверьте хар-ки мотора по мощности!.мои моторы такие - SUNNYSKY X2212-980KV в калькуляторе их нет. выбрал ближайше похожие цифры. не совпадает только KV 800 против моих 980.

c3c
ПивоВодка:

Проверьте хар-ки мотора по мощности!.мои моторы такие - SUNNYSKY X2212-980KV в калькуляторе их нет. выбрал ближайше похожие цифры. не совпадает только KV 800 против моих 980.

Во-первых, 800 и 980 - это большая разница. Во-вторых, предупреждение о превышении максимальной мощности относится к предельному режиму. В реальном полете (и при висении) он может и не достигаться.

ПивоВодка

не такая уж и большая разница между 800 и 900. Так я и написал, что в реале летаю, а не висел 14 минут. высота была метров 10-20. пройденный путь 970 метров. (летал над дорогой по периметру) если мерить рулеткой на земле. при посадке движки холодные гегули тоже. акум теплый градусов 30 может 40 . градусника с собой не было. вот и смущает показания. поэтому я думать что это тестовый калькулятор. а по ссылкам типа там где реальный калькулятор моя мозила выдает чистый лист бумаги. придется звать сисадмина на кружку пива. иначе не разберусь

c3c
ПивоВодка:

не такая уж и большая разница между 800 и 900

980

А вопрос в чем?

Дмитрий_Михайлович

При замене пропеллеров 8 дюймов на 9 “среднее время полёта” увеличивается с 8,5 до 9,5 минут, а “время полёта” уменьшается с 5,2 до 3,8 минут.
Доктор, что я делаю не так?

Как интерпретировать эти результаты применительно к активному полёту, на дальность? )

c3c
Дмитрий_Михайлович:

Как интерпретировать эти результаты

При большем пропеллере на максимальном режиме можно развить большую мощность. Соответственно, можно летать быстро и динамично, но недолго. Можно, кстати, балансировать эти отношения, меняя шаг винта. Например, уменьшая его,

Дмитрий_Михайлович
c3c:

меняя шаг винта

Сергей, спасибо, примерно понятно. А насколько заметна разница при замене, например, шага 4,5 на 4,7?

И всё-таки, что должно произойти в моём случае на практике? Коптер 1,2 кг, в девичестве был Фантомом DJI. Набираем высоту 150 метров, чешем на полном газу (насколько он полный в режиме GPS Назы) два километра вперёд, сразу же назад. На какой пункт результатов в калькуляторе ориентироваться? Я потеряю во времени или выиграю? )

c3c
Дмитрий_Михайлович:

И всё-таки, что должно произойти в моём случае на практике?

Не, я тут судить не возьмусь. Фантом со штатным передатчиком на 2 км, мне кажется, не улетит.

Дмитрий_Михайлович:

На какой пункт результатов в калькуляторе ориентироваться?

Подозреваю, что все, что на полном газу - это минимальное время.

pilot222
Дмитрий_Михайлович:

всё-таки, что должно произойти в моём случае на практике? Коптер 1,2 кг, в девичестве был Фантомом DJI. Набираем высоту 150 метров, чешем на полном газу (насколько он полный в режиме GPS Назы) два километра вперёд, сразу же назад. На какой пункт результатов в калькуляторе ориентироваться? Я потеряю во времени или выиграю? )

Могу поделиться своим опытом: По калькулятору с одной батареей у меня 13 минут и 6,5 минут. Поднимаюсь на 100м и лечу 2 км100м на полном газе ( с усилителем), разворачиваю на месте и лечу назад на полном, потом опускаю и продолжаю летать над головой , жду разряда. Вышло около 9,5 минут. На двух батареях у меня летает 19 минут(среднее) , по тому же маршруту и такими же пируэтами над головой - 15 минут. Вот такой примерный эквивалент думаю у всех.

А если просто висеть, то сходиться время точно по калькулятору с учетом нормального заряда и нормальных ещё аккумуляторов

Дмитрий_Михайлович
pilot222:

Вот такой примерный эквивалент

Да, про зависимость времени от емкости/массы всё получается правдоподобно. Меня смутил противоречивый результат расчётов именно относительно замены пропеллеров.