Коптер калькулятор

sergebezborodov
gorbln:

а тут они на странице отображаются, и прокрутки нету

тоже на айпаде заметил такую проблему, сделаю что для мобильных устройств будет стандартный выпадающий список

cylllka:

Про веб иконку для сайта!

поставил фавиконку, позже нарисуем коптерную))

mejnkun:

получаеться что СУ ето движки +акум ?

движки+аккум+ESC

gorbln

Какие-то глюки - У меня был запомнен один “боевой квадр номер раз”. А теперь у меня их два образовалось… Почкуются?

sergebezborodov
gorbln:

Почкуются?

размножаются)) постараюсь воспроизвести и исправить багу

WIZARD2012

Классный калькулятор, спасибо, мне как начинающему строителю квадрокоптеров очень помогает. Там ошибка небольшая есть, при параллельном соеденении акков, не учитывается увеличение емкости -полетное время не правильно вычисляется и не правильно считается нагрузка на батарею.

WIZARD2012

После изменения калькулятора ссылки с моими расчетами перестали работать 😦

Где-то в этих расчетах был акк 24 АЧ составленный из 4-х по 6
Вес учитывался, а емкость нет… Возникала ошибка о превышении нагрузки на батарею.

Вот быстренько сделал новый расчет.

rc-calc.com/c/26MYMn

Нагрузка на батарею 13.1С, а должна быть 78.71/24=3.28

Полетное время 4.74 мин а должно 24 А*Ч/64 А=0.375 Ч * 60 = 22.5 мин

sergebezborodov
WIZARD2012:

После изменения калькулятора ссылки с моими расчетами перестали работать

исправил

по поводу аккумов в параллели - проблему понял, сегодня исправлю

sergebezborodov
rcig:

где я что не так ввел?

вес кажется уж сильно большой у вас, 1,4 кг

rcig
sergebezborodov:

вес кажется уж сильно большой у вас, 1,4 кг

у меня в калькуляторе не получается, а квадрик и в 2 кг весе летает спокойно, эти моторы тягу в килограмм имеют, и пропеллеры из рекомендованных стоят
может как-то данные по этому мотору в программу не корректно забиты?

sergebezborodov

померяте кто нибудь внутренее сопротивление DT750 омметром, из-за него расчет не совсем корректен

smotors
rcig:

у меня в калькуляторе не получается, а квадрик и в 2 кг весе летает спокойно, эти моторы тягу в килограмм имеют, и пропеллеры из рекомендованных стоят

… была у меня раньше подобная конфигурация. Квадрик летал порядка десяти минут, вот только не помню, до какого момента напряжение батареи снижалось…

rcig
smotors:

Квадрик летал порядка десяти минут, вот только не помню, до какого момента напряжение батареи снижалось…

к квадрику претензий нет, просто в калькуляторе не складушка по этим моторам…

sergebezborodov:

померяте кто нибудь внутренее сопротивление DT750 омметром

а как померять?

sergebezborodov
rcig:

а как померять?

углубился в тему, к сожалению, не так просто как кажется

в общем другая мысль, в описании моторов часто приводятся таблицы потребления тока двигателем при разных пропах, типа как www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

7x6E - 11.1v - 90W - 8A
7x6E - 14.8v - 192W - 13A
8x4E - 11.1v - 100W - 9A
8x4E - 14.8v - 222W - 15A
8x6E - 11.1v - 145w - 13A

Соответственно потребляемую мощность можно перевести в тягу, НО как пишут, что все равно будут “лабораторные данные”, которые лишь приближенны к реальности.

С формулами пока что разбираюсь, есть калькулятор который отдаленно считает величины personal.osi.hu/fuzesisz/strc_eng/index.htm

в целом идея такова: в калькуляторе будет обычный расчет как сейчас (который завязывается полностью на внутреннее сопротивление компонентов и no load current движка)
и второй вариант расчета, где нужно будет задавать данные связки мотора + проп - их мощность и, при наличии данных, тягу - эти данные часто указываются производителем и хочется надеяться что точность расчета будет выше

кто знаком с теоритическим базисом в данной теме, просьба помочь

Dagger_Fire

Добрый день! Около месяца-двух назад в екальке с конфигом квада полётным весом2600гр на T-Motors mt2814 770kv 4S LiPo 5000Mah пропы APC 11х4.7, 12x3.8, 13х4 было всё ок и нагрузки на мотор в режиме аккума FULL не превышали допустимые и тяги за глаза + графики выдавали положительную картину, после что-то в нём докрутили и на тех же параметрах стало всё уныло - выдает перегурз по мощности на моторе и графики красные 😦 Не разобрался - забил, т.к. в таблице производителя моторов эти параметры были в рекомендованных… Перешёл на Rc-Calc - всё ок! Утром вбиваю поновой и … Снова здорова - таже песня как в екальке - опять перегрузки по моторам и по винтам rc-calc.com/c/a73huK
Что делаю не так? Куда перевернулся мир? 😃
PS: Больше 2х месяцев летаю с таким конфигом - движки холодные, регули такие же, всё ок.

sergebezborodov
Dagger_Fire:

Что делаю не так? Куда перевернулся мир?

все делаете так))

я пока углубился в теоритическую часть расчетов, скоро сделаю обновление формулы

Covax
cylllka:

Вариант

Ну чего там с фавиконкой то? поставь любую))

Covax

странно, у меня в гугльхроме не работает (
оп! заработало! спасибо!

кстати, не секрет что оригинальный кальк все время занижал полетное время процентов на 10-15, нельзя ли ввести поле с поправочным коэффициентом, чтобы на свой страх и риск добиться более менее совпадения расчетов и практики?

Джамиль

У меня при попытке авторизоваться в Гугле пишет:
“Unable to complete the authentication because the required data was not received.”
Что не так? Хотя сам по себе калькулятор все считает…