Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam
380 градусов
Ну если 380 градусов - конечно его))) лишние 20 градусов не помешают.)))
Пока я думал подвес уже отправили . Для питания подвеса нужно 12 вольт , только не очень понятно сколько ампер , такая платка cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=400601… на 3 ампера мало будет?
на 3 ампера мало будет
Более чем достаточно.
Замечательно,спасибо
Доброе утро.
Приехал 32 битный контроллер, с РЦтаймера. Похоже, что неисправен один из двух imu.
При подключении рабочего датчика (с двумя разъемами шины) калибровки проходят нормально, на вкладке диагностики все нужные графики бегают.
Если же подключать “подозрительный” датчик, то калибровка не сбрасывает показания “стрелок”, на вкладке диагностика графики ровно по нулям.
При подключении датчиков последовательно, включении второго датчика в “дополнительно”, ошибок так же не появляется. При переключении кнопок imu на раме/imu на камере стрелки или двигаются в соответствии с перемещением Y-датчика, или стоят намертво при движении “конечного” датчика.
В обоих случаях ошибок i2c не показывает.
MPU6050 к плате прижимал, легонько постукивал об стол. Без изменений.
Пробовал выполнять калибровку по 6 точкам, включал подтяжку i2c, сброс платы на заводские установки. Так же, без изменений.
Частенько ли попадаются дохлые датчики? Несколько страниц назад у коллеги была такая проблема, решилась заменой датчика.
Абыдно, да.
Частенько ли попадаются дохлые датчики?
Я хоть и не на rctimer покупал и не 32-битный, но тоже пришлось менять датчик. И проблемы решились.
Я хоть и не на rctimer покупал и не 32-битный, но тоже пришлось менять датчик. И проблемы решились.
А как у вас проявлялась проблема?
вопрос? на подвесе своего пр-ва настроил на 32 битном контроллере углы что при самых сильных колебаниях дают погрешность максимум 0.13 градуса, при плавных 0.02-0.04. ну вот все так замечательно, только, на улицу при минус 3-5 - в полете по роллу валит при наклонах по ощущениям почти на 1.5-2 градуса. доверие гиро не врубал. перепробовал и пиды и усилие на мотор нифига. в чем дело кто поможет, это температура влияет на сенсор или…?
А как у вас проявлялась проблема?
Я детали уже плохо помню, можно поискать мои сообщения в этой теме весенние. Помню только, что если поставить доверие гироскопу 0, то оно как-то начинало лучше работать, хоть и неудовлетворительно.
это температура влияет на сенсор
да, дать замерзнуть пару минут и заново калибронуть гиро
все перепробывал, калибровал горо 2 раза на морозе, нифига, на земле идеально отрабатывает, в воздухе валит углы пол роллу именно, что вибрация, но в камере еее не видно. на графике высотой в 1 клетку.
калибровал горо 2 раза на морозе, нифига, на земле идеально отрабатывает, в воздухе валит углы пол роллу
Аналогичная проблема, также пытался калибровать - 0 эмоций. Проявляется особенно при движении по яву. Постоянно планомерно плывет ролл. Иногда питч подплывает. Связываю с температурой - при плюсовой все работало как надо. Правда с морозами прошился последней прошивкой, так что теперь даже не знаю точной причины. Приходится постоянно поправлять…
а я сегодня выехал на льду поснимать, заодно и проверил стабильность в мороз.
Ну что хочу сказать, то что в прошлый раз сделал калибровку акселя по 6 точкам, помогло. В прошлое воскресенье снимал, ни одного уплыва горизонты, и даже намека на это. И сегодня только гироскоп калибранул, тк дрйф был, аксель не трогал, и все норм. ТФУ ТФУ ТФУ.
А у меня подвес тоже постоянно плыл - даже если в покое оставлять - за несколько минут на несколько градусов.
Решилась проблема пропиской для джойстика автотримера и увеличением мёртвой зоны около центра - больше не плывёт.
так если проблема с управлением, это сразу видно во вкладке диагностика, центр должен быть 1500, и ни грамма больше/меньше
Так это вам, батенька всё сразу видно, ну а то, что там не 1500 да ещё и с малой зоной - так это связать воедино ещё нуно!
И я смею предположить, что если я долго боролся с этой напастью, то возможно я не одинок!
ой да бросьте, это с самого начала твердили, сколько трудностей было. вот когда приносят на настройку систему, я первым делом лесу смотреть какое там число, но бывало что джойстики ну не хотят ловить ноль, иногда замена помогала, иногда сброс настроек и памяти платы
Ну что хочу сказать, то что в прошлый раз сделал калибровку акселя по 6 точкам, помогло. В прошлое воскресенье снимал, ни одного уплыва горизонты, и даже намека на это.
Слушайте, а может есть где видео как калибровать аксель по 6? Возникло чувство, что делаю что-то не так…
Аксель калибровать можно дома или тоже на морозе?
Аналогичная проблема, также пытался калибровать - 0 эмоций. Проявляется особенно при движении по яву. Постоянно планомерно плывет ролл. Иногда питч подплывает. Связываю с температурой - при плюсовой все работало как надо. Правда с морозами прошился последней прошивкой, так что теперь даже не знаю точной причины. Приходится постоянно поправлять…
пародокс, все на месте, ни намеков ни по одной оси, есть мысли в том что при 8 битной версии с 1 датчика было, а на 32 с 2-х, второй на корпусе подвеса, видимо ему больше дастается вибрации, вот и результат по роллу в воздухе…
Слушайте, а может есть где видео как калибровать аксель по 6? Возникло чувство, что делаю что-то не так…
Аксель калибровать можно дома или тоже на морозе?
Видео полно, все противоречивы. Я калибровал именименно на морозе.
- Первое положение сразу после калибровки гироскопа, в рабочем положении камеры-по уровню.
2.поворачиваем влево на 90гр.
3.вправо на 90гр от положения 1.
4.вперед на 90гр от положения 1
5.назад на 90гр от положения 1
6.на 180гр от положения 1, но поворачивается через левый или правый борт.
В промежутках между калибровками кнопку записать не нажимаем, только кнопку калибровать аксель.
По завершению жмем записать
на 32 с 2-х, второй на корпусе подвеса, видимо ему больше дастается вибрации, вот и результат по роллу в воздухе…
Я летаю на 32 битной без второго датчика, результат лучше, чем с ним.
2.поворачиваем влево на 90гр. 3.вправо на 90гр от положения 1. 4.вперед на 90гр от положения 1 5.назад на 90гр от положения 1 6.на 180гр от положения 1, но поворачивается через левый или правый борт.
Правильно понял?
Влево - поворотом по яву?
вперед - камерой вниз?
назад - камера смотрит вверх?
на 180 градусов - камера смотрит по уровню “назад” относительно первого положения?