Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam

alexmos
troff:

Как считаете можно этот подвес покупать? Уже с моторками и мозгами. Сам такой точно не сделаю

Ничего не могу советовать - сам его в руках не держал (если пришлют китайцы на пробу, то опишу тут). Из их тестов - только невнятное видео. Так что ничем тут помочь не могу. Если время терпит, подождите что ещё выпустят, или реальных отзывов про него.

Vladimir_Volkovich
uv3dut:

т.е. сточить… это лучше чем варить магниты в кипятке

конечно лучше , если размогнитется неодим его не вернуть , а здесь подснять пару десяток и уже меньше залипать будет

Zam888:

Дык моторк по 10 енотов не хуже отрабатывать будут) Красота требует жертв.

они просто реально лучше всех по магнитной индукции , другой мотор берешь а он по разному как то залипает , где то сильнее где то нет , а у тигеров ( не увсех ) очень маленький эффект залипания и он ровный

alexmos
vis_asta:

немецкая хрень

Не айс, у меня в августе ещё было качество получше, на китайских ESC с софтовым PWM.

shura2000:

А чего плакать то? Качественный мотор для подвеса не менее важен, чем для носителя. Ну ели есть у человека один нормальный мотор, а на коптер нужно минимум три, а продавать жалко. Почему ему не найти достойное применение?

У меня такое ощущение что китайских моторов за 10$ для такого подвеса вполне хватит. Не нужна тут ни балансировка ни супер подшипники. А магниты и у китайцев неплохие, выбрать только с небольшими залипаниями и все.

cylllka

Домотал второй мотор и провел тесты. Мотор все тот же Turnigy Aerodrive SK3 2822-1275 Brushless

Первый мотор 70 витков на зуб, провод 0.15
Второй мотор 150 витков на зуб, провод 0.1

Результат с 150 витками проводом 0,1 оказался лучше. Пришлось добавить мощности в ГУИ, но при одинаковых моментах второй мотор греется значительно меньше. Если первый был горячий, то второй умеренно тепленький. Мощность при этом около 160 (для первого мотора 130 - уже горячий). Менял их местами, на Питч и на Ролл. Буду перематывать первый мотор на 150 витков.
Тест перед зеркалом с ГоПро показал хорошие результаты, но нужно попробовать в полете.

alexmos

Обновления прошивки

SimpleBGC_1_2b.enc.hex (46Kb 4.02.2013)

  • Некоторые процедуры калибровки автоматизированы, введена диагностика и сигнализация ошибок
  • Добавлен режим инкрементального управления наклоном камеры
  • Задержка 3-4 секунды при старте
  • Автоопределение адреса I2C-сенсора



SimpleBGC_GUI_1_2.zip (8Mb 28.01.2013)

ATiGeR

Не могу на www.csgshop.com заказать контроллер - кнопки “добавить в корзину” нету 😦
Это у меня только так или у всех?

Zorik

Попробуй “All in ONE II” в поиске забить и будет тебе счастье.

devv
Zorik:

Попробуй “All in ONE II” в поиске забить и будет тебе счастье.

как отношение имеет “All in ONE II” к обсуждаемой теме и заданному вопросу ATiGeR ?
речь про карточку товара - www.csgshop.com/product.php?id_product=136

Zorik

То devv: Вы по ссылке, приведенной ATiGeR, перешли на сайт? Если перейти, то высвечивается то, что я написал. Нужно было более конкретно задавать вопрос.

kren-DEL
Zorik:

Нужно было более конкретно задавать вопрос.

ну тогда

Zorik:

Попробуй “All in ONE II” в поиске забить и будет тебе счастье.

будем считать за офтоп и жаловаться

leprud
cylllka:

Первый мотор 70 витков на зуб, провод 0.15
Второй мотор 150 витков на зуб, провод 0.1

А какие сопротивления при этом вышли?

А то я тут теорию немного почитал… Сила удержания есть ток*витки.

тыц

Кол-во витков прямо пропорционально длине провода на зуб, а ток - обратно пропорционален (т.к. сопротивление прямо пропорионально длине провода и обратно пропорционально квадрату его диаметра). После сокращений и убирания констант (площадь зуба и т.п.), получаем: A*n ~ d^2 (где d - диаметр провода), что абсолютно логично.

Значит, при одном и том же сопротивлении обмоток и питающем напряжении, сила удержания прямо пропорциональна количеству витков.
Что я и предпологал!

devv
Zorik:

Если перейти, то высвечивается то, что я написал.

высвечивается главная страница сайта. это плохо ?
тема же не про “All in ONE II”

Zorik:

Нужно было более конкретно задавать вопрос.

нормальный вопрос

Piranha
ATiGeR:

Не могу на www.csgshop.com заказать контроллер - кнопки “добавить в корзину” нету 😦

В первый раз чтоль в инет магаз зашли? Если нельзя добавить- значит нет в наличии

leprud
leprud:

при одном и том же сопротивлении обмоток и питающем напряжении

Кстати, тут еще кое-что в качестве вывода можно добавить. Очевидно, что при LRK намотке влезает больше витков, чем при dLRK, но при этом длина намотанного провода будет больше. Отсюда следует, что, если при намотке по dLRK, получаем слишком малое сопротивление (а больше провода в мотор не лезет), то его можно перемотать LRK (тем же проводом), получив бОльшее сопротивление, и, бонусом, бОльшее количество витков.

alexmos , прокомментируете?

cylllka
leprud:

А какие сопротивления при этом вышли?

70витков 0,15 - 11 Ом
150витков 0,1 - 44 Ом

Вроде как великовато сопротивление, но тем не менее работа мотора мне больше поравилась. Питаю от 3S батареи

leprud
cylllka:

70витков 0,15 - 11 Ом

A= 14/11=1.27A . A*n=88.9

cylllka:

150витков 0,1 - 44 Ом

A=14/44=0.32A . A*n=48

Максимальная сила удержания вышла меньше…

Piranha

Лёнь, расшифруй формулу плиз, я туплю чего-то 😉 14 это кто?

Alexey_1811
Piranha:

Лёнь, расшифруй формулу плиз, я туплю чего-то 😉 14 это кто?

Напряжение. Вот только почему 14.

leprud

I=U/R
Чет промахнулся я, там 12В конечно же!(если используется отдельная батарея 3S, то она не будет тут проседать практически под “нагрузкой”)

Впрочем, для оценки силы удержания, нам важно лишь количество витков, да сопротивление…

Razek
cylllka:

работа мотора мне больше поравилась.

По подробней можно об этом, чем понравилось какие критерии были для оценки?

cylllka
Razek:

По подробней можно об этом, чем понравилось какие критерии были для оценки?

При одинаковой силе удержания второй мотор (где больше витков) меньше греется. И на глаз показалось, что он мягче работает, но не уверен.
Просто у меня статор тонкий, сечение магнитопровода маленькие и мало провода влазит - ток большой. Вот и грелся мотор.