Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam

ndn

Вопрос: будет-ли линейка типоразмеров (мыльница - гопо - системная - зеркалка с телепушкой)? Или один - унифицированный подвес?

n-ski
ndn:

Вопрос: будет-ли линейка типоразмеров (мыльница - гопо - системная - зеркалка с телепушкой)? Или один - унифицированный подвес?

универсального точно не будет. Моё имхо. Мы тут потихоньку пилим с соседом прошивку для контроллера брашлесового. Хорошо будет работать при точном подборе “мотор- камера”

skljarik
ndn:

Вопрос: будет-ли линейка типоразмеров (мыльница - гопо - системная - зеркалка с телепушкой)? Или один - унифицированный подвес?

подозреваю, что замутить один единственный подвес для всего-всего - практически не реально, тем более, если учесть потребность в точной весовой балансировке подвеса при использовании БК моторов.
Даже если это и получится, он выйдет уродским, громоздким и муторным в настройке.
По поводу линейки - это уже болеее реально, но, всё же, предпочтительней под какие-то конкретные камеры - опять же, из-за необходимости точно всё сбалансировать по весу.
Собсно, именно по этому DJI и не делает универсальных подвесов, а только под конкретные фотики.

n-ski
skydiver:

Шпионское фото из Питерского КБ:

от 600-ки хвост гламурно смотрится. А невнятнозелёные детальки, это на принтере?

skljarik

Упс… Вовчик опередил)
по ходу, щас каждый второй втихаря что-то подобное пилит, трэнд нынче такой пошёл на БК подвесы

skydiver
n-ski:

А невнятнозелёные детальки, это на принтере?

нет, не на принтере. Пластик.

shura2000
skljarik:

по ходу, щас каждый второй втихаря что-то подобное пилит

Это же хорошо. Больше подвесов - больше накопленного опыта.

skljarik
skydiver:

нет, не на принтере. Пластик.

трёхкоординатным фрезером, чтоли? или больше? на фото не всё видно

skydiver
skljarik:

трёхкоординатным фрезером, чтоли? или больше? на фото не всё видно

ага.

Немного видео на котором НИЧЕГО непонятно, просто для истории)

skljarik
skydiver:

ага.

Немного видео на котором НИЧЕГО непонятно, просто для истории)

почему ж не понятно? я для себя сделал полезный вывод - по роллу мозги подвеса отрабатывают в широких пределах. даже если коптер перекинется башкой вниз - стабилизация видео всё равно от этого не пострадает))

Andrey_Ch
skydiver:

видео на котором НИЧЕГО

Не увидел регулировки по горизонтальной оси. По вертикальной можно вроде по трубе двигать - уже хорошо. У фотоаппарата Canon Mark2 вертикальная ось тяжесть с резьбой крепления не совпадает - левее она на 12 мм если на объектив смотреть. Господа, добавьте пожалуйста возможность механической настройки осей. Движкам легче работать будет.

Piranha

Внимательнее смотрите! всё там регулируется как надо!

Andrey_Ch
Piranha:

Внимательнее смотрите! всё там регулируется как надо!

И на сколько миллиметров по высоте двигать можно?

Rave
skljarik:

по роллу мозги подвеса отрабатывают в широких пределах. даже если коптер перекинется башкой вниз - стабилизация видео всё равно от этого не пострадает))

А вот это, очень полезно! Подвес с функцией “сбережения” камеры при перевертыше коптера )))

n-ski
Rave:

А вот это, очень полезно! Подвес с функцией “сбережения” камеры при перевертыше коптера )))

это чтоб оператора не стошнило в случае если пилот 3Д начнёт крутить)))

skydiver
Andrey_Ch:

И на сколько миллиметров по высоте двигать можно?

Андрей, там все прекрасно балансируется, хоть NEX, хоть Марк.

allcaponne

Всем привет, вот начертил подвесик по размера подойдет как для goprо, так и для sony Nex-5. Моторы планирую ставить МТ2216 Что скажете? Заранее благодарю за ответы.




Vladimir_Volkovich
allcaponne:

Всем привет, вот начертил подвесик по размера подойдет как для goprо, так и для sony Nex-5. Моторы планирую ставить МТ2216 Что скажете? Заранее благодарю за ответы.

это работать не будет !!! так как вы его не сможете сбалансировать по крену , нужен противовес с другой стороны

smotors

… чем городить противовесы и консольно грузить подшибники моторов, думаю лучше придерживаться традиционной схемы.

Vladimir_Volkovich
smotors:

… чем городить противовесы и консольно грузить подшибники моторов, думаю лучше придерживаться традиционной схемы.

удивитека нас, а то может парни чтото не знают и все поголовно делают не правильно во главе с джидаями , вы классический маятник никогда не заставите работать , так как проблемы с креном будут 100проц