Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam

GrAl
Andrey_Lopatko:

Упс… у мну чутка другие, ждемс

на передней части будете нарезать резьбу или как-то по другому будете крепить?

Andrey_Lopatko

Еще не думал… Может ограничить только фантазия… Самый простой (народный) стяжками или резинками за спицы колокола, можно ось от сидюка вкрячить и цангу поставить с попы, можно колокол засверлить с резьбой, продолжать? 😃

Basil
GrAl:

на передней части будете нарезать резьбу или как-то по другому будете крепить?

Если крепежом делать регулировку, то лучше винты вкрутить изнутри ротора по типу шпилек.

ATiGeR
Basil:

Думаю по два на ось.

Если по два, то их просто параллельно подключать?

Andrey_Lopatko

подумываю о магнитной клипсе
но все равно все будет на скотче и соплях

Basil
ATiGeR:

Если по два, то их просто параллельно подключать?

Последовательно и сместить на пол зуба, об этом тут писали.

Andrey_Lopatko:

подумываю о магнитной клипсе но все равно все будет на скотче и соплях

Будет крепко, просто и красиво.

Andrey_Lopatko

А внешние магниты не внесут какой нибудь магнитный дисбаланс в движок?

Basil
Andrey_Lopatko:

А внешние магниты не внесут какой нибудь магнитный дисбаланс в движок?

Я имел в виду на винтиках.

crand

И все-таки.
Нет сейчас возможности покупать контроллер. А плавности подвеса хочется. Получиться ли такая конструкция?
Берем плату от сервы, переменник ставим на ось подвеса, вместо коллекторного двигателя (не нашел я сервы с бесколлектоным за 10 долларов) ставим hobbyking.com/…/__22679__Double_channel_ultra_micr… к нему цепляем hobbyking.com/…/__14630__Turnigy_TrackStar_18A_1_1… и на выход перемотанный двигатель на управление подвесом. Плату от сервы подключаем к мозгам коптера.
Будет ли все это лучше сервы работать?

Razek

А редуктор сервы выкидывается?

crand

И двигатель сервы с корпусом тоже выкидывается.

kedrikov
crand:

Получиться ли такая конструкция?

Вобще непонятно что получится 😃
Нарисуйте чтоль… непонятно кто кем будет управлять:) я раз 10 перечитал ваш пост.

crand

Мозг коптера - плата сервопривода - ШИМ преобразователь (вместо коллекторного двигателя сервы) - автомобильный регулятор - перемотанный двигатель.

kedrikov

Нет, лучше найти возможность купить контролер…

Razek

Думаю если уж проверять эту идею, то надо покупать плату опенсерво там хоть есть возможность пиды покрутит с готовыми сервами это черны ящик, но думаю вам никто не скажет будет ли это вообще работать или нет, это исследование обойдется ~60$ с одной осью, это цена приличной сервы или пол цены контроллера. В любом случае если оно и будет работать то цена будет сопоставима с ценой платы.

Basil
crand:

Мозг коптера - плата сервопривода - ШИМ преобразователь (вместо коллекторного двигателя сервы) - автомобильный регулятор - перемотанный двигатель.

Зачем плата сервы, если есть рег?
Лучше гиро от верта, рег от авто и перемотанный движок.

kedrikov
Basil:

Лучше гиро от верта, рег от авто и перемотанный движок.

Итого дороже контролера 😃 и уйма головной боли

alexmos

Получил сегодня два мотора, вот такой Turnigy Multistar 4830-480Kv 22Pole
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

  • очень большой, такое ощущение что его хватит даже 2кг камеру крутить. Крутится плавно, залипания для такого размера минимальные.

И такой: Turnigy Multistar 4225-390Kv 16Pole
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
средний размер, для небольшой зеркалки. Не соответсвует картинке - полюсов в реальности меньше. Но вот залипания - просто ужас. В такм виде конечно применять нельзя, попробую сточить статор.

Планирую сделать на них тестовый макет для тяжелой зеркалки.

Vladimir_Volkovich
alexmos:

попробую сточить статор

непереусердствуй , я сегодня замочил один 4006 , снял не 3-4 десятки , а 6-7 , и писец получил конкретные залепания , больше чем были , а те моторы что снимал 3 десятки нормально !!! так что залепания это не только маленький зазор , но и большой . причем залепания когда зазор маленький , они размытые и не четкие , когда зазор большой они четкие прям по зубам статора

Basil
Vladimir_Volkovich:

непереусердствуй , я сегодня замочил один 4006 , снял не 3-4 десятки , а 6-7 , и писец получил конкретные залепания , больше чем были , а те моторы что снимал 3 десятки нормально !!! так что залепания это не только маленький зазор , но и большой . причем залепания когда зазор маленький , они размытые и не четкие , когда зазор большой они четкие прям по зубам статора

Причина повышения фиксирующего момента, при сильном стачивании статора, кроется в увеличении зазора между зубами.

Может помидорщик знает другую причину?
У нас тоже помидоры имеются!

Vladimir_Volkovich

Вы зуб то видели на моторе 4008 ??? , там там 1.5мм надо снять на общем радиусе чтобы зазор начал увеличиваться между зубов