Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam
подумываю о магнитной клипсе
но все равно все будет на скотче и соплях
Если по два, то их просто параллельно подключать?
Последовательно и сместить на пол зуба, об этом тут писали.
подумываю о магнитной клипсе но все равно все будет на скотче и соплях
Будет крепко, просто и красиво.
А внешние магниты не внесут какой нибудь магнитный дисбаланс в движок?
А внешние магниты не внесут какой нибудь магнитный дисбаланс в движок?
Я имел в виду на винтиках.
И все-таки.
Нет сейчас возможности покупать контроллер. А плавности подвеса хочется. Получиться ли такая конструкция?
Берем плату от сервы, переменник ставим на ось подвеса, вместо коллекторного двигателя (не нашел я сервы с бесколлектоным за 10 долларов) ставим hobbyking.com/…/__22679__Double_channel_ultra_micr… к нему цепляем hobbyking.com/…/__14630__Turnigy_TrackStar_18A_1_1… и на выход перемотанный двигатель на управление подвесом. Плату от сервы подключаем к мозгам коптера.
Будет ли все это лучше сервы работать?
А редуктор сервы выкидывается?
И двигатель сервы с корпусом тоже выкидывается.
Получиться ли такая конструкция?
Вобще непонятно что получится 😃
Нарисуйте чтоль… непонятно кто кем будет управлять:) я раз 10 перечитал ваш пост.
Мозг коптера - плата сервопривода - ШИМ преобразователь (вместо коллекторного двигателя сервы) - автомобильный регулятор - перемотанный двигатель.
Нет, лучше найти возможность купить контролер…
Думаю если уж проверять эту идею, то надо покупать плату опенсерво там хоть есть возможность пиды покрутит с готовыми сервами это черны ящик, но думаю вам никто не скажет будет ли это вообще работать или нет, это исследование обойдется ~60$ с одной осью, это цена приличной сервы или пол цены контроллера. В любом случае если оно и будет работать то цена будет сопоставима с ценой платы.
Мозг коптера - плата сервопривода - ШИМ преобразователь (вместо коллекторного двигателя сервы) - автомобильный регулятор - перемотанный двигатель.
Зачем плата сервы, если есть рег?
Лучше гиро от верта, рег от авто и перемотанный движок.
Лучше гиро от верта, рег от авто и перемотанный движок.
Итого дороже контролера 😃 и уйма головной боли
Получил сегодня два мотора, вот такой Turnigy Multistar 4830-480Kv 22Pole
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
- очень большой, такое ощущение что его хватит даже 2кг камеру крутить. Крутится плавно, залипания для такого размера минимальные.
И такой: Turnigy Multistar 4225-390Kv 16Pole
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
средний размер, для небольшой зеркалки. Не соответсвует картинке - полюсов в реальности меньше. Но вот залипания - просто ужас. В такм виде конечно применять нельзя, попробую сточить статор.
Планирую сделать на них тестовый макет для тяжелой зеркалки.
попробую сточить статор
непереусердствуй , я сегодня замочил один 4006 , снял не 3-4 десятки , а 6-7 , и писец получил конкретные залепания , больше чем были , а те моторы что снимал 3 десятки нормально !!! так что залепания это не только маленький зазор , но и большой . причем залепания когда зазор маленький , они размытые и не четкие , когда зазор большой они четкие прям по зубам статора
непереусердствуй , я сегодня замочил один 4006 , снял не 3-4 десятки , а 6-7 , и писец получил конкретные залепания , больше чем были , а те моторы что снимал 3 десятки нормально !!! так что залепания это не только маленький зазор , но и большой . причем залепания когда зазор маленький , они размытые и не четкие , когда зазор большой они четкие прям по зубам статора
Причина повышения фиксирующего момента, при сильном стачивании статора, кроется в увеличении зазора между зубами.
Может помидорщик знает другую причину?
У нас тоже помидоры имеются!
Вы зуб то видели на моторе 4008 ??? , там там 1.5мм надо снять на общем радиусе чтобы зазор начал увеличиваться между зубов
Вы зуб то видели на моторе 4008 ??? , там там 1.5мм надо снять на общем радиусе чтобы зазор начал увеличиваться между зубов
Ну таки какая Ваша версия?
похоже что при большем зазоре начинают как то влиять соседние магнитные поля , хз я в замешательстве короче , ради эксперимента поставит на статорное железо от 3506 , ротор от 4006 , так там залипания такие начались шо пипец , зазор не менялся на статоре и железо не протачивалось , короче сложно объяснить это все на словах .
Лучше гиро от верта, рег от авто и перемотанный движок.
А положение оси как контролировать?
это исследование обойдется ~60$
Так я ссылки дал - 20 долларов, а серва любая копеечная.
Для направления мысли-регуль не нужен,управлять прямо с платы сервы , но необходимо увеличить мощность путем добавления полевичка,точнее двух-каждый в плечо.