Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam

alexmos

Получил сегодня два мотора, вот такой Turnigy Multistar 4830-480Kv 22Pole
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

  • очень большой, такое ощущение что его хватит даже 2кг камеру крутить. Крутится плавно, залипания для такого размера минимальные.

И такой: Turnigy Multistar 4225-390Kv 16Pole
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
средний размер, для небольшой зеркалки. Не соответсвует картинке - полюсов в реальности меньше. Но вот залипания - просто ужас. В такм виде конечно применять нельзя, попробую сточить статор.

Планирую сделать на них тестовый макет для тяжелой зеркалки.

Vladimir_Volkovich
alexmos:

попробую сточить статор

непереусердствуй , я сегодня замочил один 4006 , снял не 3-4 десятки , а 6-7 , и писец получил конкретные залепания , больше чем были , а те моторы что снимал 3 десятки нормально !!! так что залепания это не только маленький зазор , но и большой . причем залепания когда зазор маленький , они размытые и не четкие , когда зазор большой они четкие прям по зубам статора

Basil
Vladimir_Volkovich:

непереусердствуй , я сегодня замочил один 4006 , снял не 3-4 десятки , а 6-7 , и писец получил конкретные залепания , больше чем были , а те моторы что снимал 3 десятки нормально !!! так что залепания это не только маленький зазор , но и большой . причем залепания когда зазор маленький , они размытые и не четкие , когда зазор большой они четкие прям по зубам статора

Причина повышения фиксирующего момента, при сильном стачивании статора, кроется в увеличении зазора между зубами.

Может помидорщик знает другую причину?
У нас тоже помидоры имеются!

Vladimir_Volkovich

Вы зуб то видели на моторе 4008 ??? , там там 1.5мм надо снять на общем радиусе чтобы зазор начал увеличиваться между зубов

Basil
Vladimir_Volkovich:

Вы зуб то видели на моторе 4008 ??? , там там 1.5мм надо снять на общем радиусе чтобы зазор начал увеличиваться между зубов

Ну таки какая Ваша версия?

Vladimir_Volkovich

похоже что при большем зазоре начинают как то влиять соседние магнитные поля , хз я в замешательстве короче , ради эксперимента поставит на статорное железо от 3506 , ротор от 4006 , так там залипания такие начались шо пипец , зазор не менялся на статоре и железо не протачивалось , короче сложно объяснить это все на словах .

crand
Basil:

Лучше гиро от верта, рег от авто и перемотанный движок.

А положение оси как контролировать?

Razek:

это исследование обойдется ~60$

Так я ссылки дал - 20 долларов, а серва любая копеечная.

ctakah

Для направления мысли-регуль не нужен,управлять прямо с платы сервы , но необходимо увеличить мощность путем добавления полевичка,точнее двух-каждый в плечо.

Basil
Vladimir_Volkovich:

снял не 3-4 десятки , а 6-7 , и писец получил конкретные залепания , больше чем были

Даже незначительное увеличение зазора между зубами может сильно деформировать поле, т.е. радиально вытянуть и сузить, пример тому сточенные Вами 0.3-0.4 мм ведь этого хватило уменьшить залипание.

Razek
crand:

Так я ссылки дал - 20 долларов, а серва любая копеечная.

Я считал так: моторка 10$ + 15$ регуль + 10$ конвертер + 15$ плата опенсерво + доставка и результат не гарантирован.

Но идея имеет право на жизнь

ctakah:

Для направления мысли-регуль не нужен,управлять прямо с платы сервы

Кстати можно тогда купить серву на БК моторе выкинуть редуктор поставить полевики помощьнее и мотор заменить

Basil
crand:

А положение оси как контролировать?

Гирой.

crand
ctakah:

управлять прямо с платы сервы

Так там ШИМ, а надо управлять бесколлекторником.

Basil
crand:

Так там ШИМ, а надо управлять бесколлекторником.

Везде ШИМ, а воще без правильного контроллера, типа Алексея, “Всё это пустые оргазмы”😃

Vladimir_Volkovich
Basil:

пример тому сточенные Вами 0.3-0.4 мм ведь этого хватило уменьшить залипание.

вот и по практике что 3-4 десятки хватило а 6-7 уже передоз и стало хуже , поэтому и писал что надо аккуратнее с этим методом ,

alexmos

Раз уж речь зашла о поиске новых направлений, в том числе обычных моторах с сервы… Я не сторонник коллекторных моторов - мне кажется они не дадут точного управления углом. Но ребята ведут проект похожий на мой, но с ЩЕТОЧНЫМИ моторами. И у них тоже все работает. Правда моторы какие то хитрые. Те что в сервах, совсем на них не похожи 😃
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1817209

delfin000

А кто нибудь момент силы на валу мерил на перемотанных моторках под гопрошки? Какой-то алгоритм расчета обмотки на момент силы нужен. Пусть с точностью до 15-20 процентов. А Не просто 1А по току. Крайне неудобно в слепую подбирать под что другое. Ведь в принципе решаемо это, учитывая разброс параметров сердечников и магнитов

andreyda
alexmos:

Но ребята ведут проект похожий на мой, но с ЩЕТОЧНЫМИ моторами

скорее всего, решение взято из этой серии разработок

Nesenin

наверно у них там планетарные редукторы.

GrAl
Basil:

Вот, всё доступно без перепресовок, мечта юного перемотчика.

Вот этих Turnigy 4206 530kv Brushless Multi-Rotor Motor движков должно хватить по одному, мотать наверное легко будет и с крепежом не надо заморачиваться

Dimus

www.youtube.com/watch?v=AwtvyvSz_Os

Тест немного затянутый, видно что по роллу уплывает горизонт. Ветер в районе 2-3м\с.
Моторки ролл 2830 рстимер, питч турнига 2204 повер на обоих 100, ток вместе с контроллером 190мА. Моторы не греются. Думаю еще немного по роллу повер добавть. И провода нормальные поставить.
Ютуб чтото сделал с частотой кадров, стробит, на оригинале все плавно.

Пчёл=

Попался на глаза Turnigy 2213
удобен в креплении ,легко разбирается, задняя часть на резьбе