Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam
Доброго времени суток! Подскажите - после краша коптера на подвесе Dys 3 перестала работать плата Alexmos. Визуально повреждений и перегоревших деталей не видно. При подключении к компу оба диода горят - но к GUI не подключается (до краша и прошивалась и настраивалась нормально). Куда копать??? Или бобик знох и покупать новую?
P.S. Иногда при подключении к компу - пищит монотонно …
А если отнести плату в ремонт комьютеров. Возможно сделают. У нас так без проблем. Я случайно дернул за кабель юсб когда был подключен к подвесу. Так дернул что чуть ли не кусок платы оторвал. Вообще глюкало все.а к компу вообще не подключить.некуда все оторвано.нашел у нас в городе что то типа сервиса по ремонту печатных плат и компов. Сделали за два часа цена 5 баксов с премиальными. Заплатил в два раза больше чем просили.
Доброго времени суток!
Постучитесь в личку к этому товарищу rcopen.com/member90816 делает ремонт
Плата АлексМос 32 бит, ГУИ и прошивка - последние. Оба сенсора откалиброваны по 6 осям. В руках подвес отлично отрабатывает при различных движениях. На коптере при полете вбок (вправо или влево) горизонт заваливается в противоположную сторону. При разворотах, вроде, нормально. Кто знает, есть ли в ГУИ возможность подправить положение подвеса?
Я так и не смог победить эту проблему полностью, были советы повысить доверие гироскопу - попробуйте.
в общем разочарован я в дисовском подвесе для гоупро–в тихую погоду все нормально-но стоит только задуть чуть ветерку --больше чем 6мс -все, тряска частенько желе вылазит.уже и резинки менял, моторы-пропы балансировал. И вот думаю или моторы на подвесе на более мощные заменить-но влезут ли–и выдержит плата. Или таки наверно прийдется покупать дижеевский.
Я так и не смог победить эту проблему полностью, были советы повысить доверие гироскопу - попробуйте.
Завтра попробую выставить на максимум (было 60). Неужели, это баг программы Алексея?
не баг а фича))
в инструкции об этом, кстати, пишет 😉
Неужели, это баг программы Алексея?
Линейные ускорения, от них никуда не деться, для этого и придумали энкодеры.
сегодня пробовал выставить доверие гироскопу 150 - позитива нет
Линейные ускорения, от них никуда не деться, для этого и придумали энкодеры.
Я не могу сообразить что-то, как энкодер помогает ориентироваться в этом случае.
сегодня пробовал выставить доверие гироскопу 150 - позитива нет
На инспайре тоже самое явление присутствует.
Я не могу сообразить что-то, как энкодер помогает ориентироваться в этом случае.
Могу и ошибаться, вопрос к разработчику!
В руках подвес отлично отрабатывает при различных движениях. На коптере при полете вбок (вправо или влево) горизонт заваливается в противоположную сторону. При разворотах, вроде, нормально. Кто знает, есть ли в ГУИ возможность подправить положение подвеса?
Доверие гироскопу надо увеличивать, но это не панацея. Энкодеры тут не помогут никак. Если стоит второй IMU, то можно попробовать вклюить флажок “Коррекция ускорений” (acceleration compensation), там рассчитывается модель движения мультикоптера. Но тестировал я ее давно, так что не гарантирую, что она работает в последних версиях. Гарантированно поможет только подключение к полетнику с GPS, над этим сейчас работаем.
Второй датчик стоит. Попробую. Но вот у меня есть еще подвес Walkera G-3S (без энкодеров 😃), там хоть и не идеально, но как-то горизонт удерживается.
Вы хотите подключить управление по яв с аппы?
Вы хотите подключить управление по яв с аппы?
да, на выносной плате на фото есть питч и ролл к контроллеру и к аппе,а яв чет не пойму откуда
яв чет не пойму откуда
сперва подключите управление по питчу. а потом методом тыка управление по яв–у меня получился второй и третий разьем. т е как бы должно быть первый и второй .а третий и четвертый к полетному . и в программе выбираете что будет чем управлять -типа как настройка каналов на аппе.но есть одна особенность --может только у меня так–питч или рол при включении начинают работать сразу-а яв только через минуту другую–поэтому при настройке яв ( как я понял чтоб с пульта крутить) когда будуте настраивать делайте не большую паузу. еще можно посмотреть на оф сайте–там есть подробный мануал и картинка
сперва подключите управление по питчу. а потом методом тыка управление по яв–у меня получился второй и третий разьем. т е как бы должно быть первый и второй .а третий и четвертый к полетному . и в программе выбираете что будет чем управлять -типа как настройка каналов на аппе.но есть одна особенность --может только у меня так–питч или рол при включении начинают работать сразу-а яв только через минуту другую–поэтому при настройке яв ( как я понял чтоб с пульта крутить) когда будуте настраивать делайте не большую паузу. еще можно посмотреть на оф сайте–там есть подробный мануал и картинка
Всё разобрался уже, спасибо за совет))у меня только когда я по питчу наклоняю, по роллу горизонт уходит медленно…
Доверие гироскопу надо увеличивать, но это не панацея. Энкодеры тут не помогут никак. Если стоит второй IMU, то можно попробовать вклюить флажок “Коррекция ускорений” (acceleration compensation), там рассчитывается модель движения мультикоптера. Но тестировал я ее давно, так что не гарантирую, что она работает в последних версиях. Гарантированно поможет только подключение к полетнику с GPS, над этим сейчас работаем.
Поставил второй ИМУ ниже третьего мотора - с удержанием горизонта стало лучше, а когда совсем отключил его - еще лучше.
Поставил второй ИМУ
что за “ИМУ”? -это маленькая платка которая на подвесе с камерой висит-типа датчика?