Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam

ВДН

сегодня пробовал выставить доверие гироскопу 150 - позитива нет

Wolf_the_Grey
Ustas69:

Линейные ускорения, от них никуда не деться, для этого и придумали энкодеры.

Я не могу сообразить что-то, как энкодер помогает ориентироваться в этом случае.

Ustas69
ВДН:

сегодня пробовал выставить доверие гироскопу 150 - позитива нет

На инспайре тоже самое явление присутствует.

Wolf_the_Grey:

Я не могу сообразить что-то, как энкодер помогает ориентироваться в этом случае.

Могу и ошибаться, вопрос к разработчику!

alexmos
ВДН:

В руках подвес отлично отрабатывает при различных движениях. На коптере при полете вбок (вправо или влево) горизонт заваливается в противоположную сторону. При разворотах, вроде, нормально. Кто знает, есть ли в ГУИ возможность подправить положение подвеса?

Доверие гироскопу надо увеличивать, но это не панацея. Энкодеры тут не помогут никак. Если стоит второй IMU, то можно попробовать вклюить флажок “Коррекция ускорений” (acceleration compensation), там рассчитывается модель движения мультикоптера. Но тестировал я ее давно, так что не гарантирую, что она работает в последних версиях. Гарантированно поможет только подключение к полетнику с GPS, над этим сейчас работаем.

ВДН

Второй датчик стоит. Попробую. Но вот у меня есть еще подвес Walkera G-3S (без энкодеров 😃), там хоть и не идеально, но как-то горизонт удерживается.

Илья_Петренко

Всем привет, подвес 3х осевой GL-3x ( алексмос 8bit 2.40 b7) с питчом и ролом всё ясно,а как подключить управление по yaw?

vik991

Вы хотите подключить управление по яв с аппы?

Илья_Петренко
vik991:

Вы хотите подключить управление по яв с аппы?

да, на выносной плате на фото есть питч и ролл к контроллеру и к аппе,а яв чет не пойму откуда

vik991
Илья_Петренко:

яв чет не пойму откуда

сперва подключите управление по питчу. а потом методом тыка управление по яв–у меня получился второй и третий разьем. т е как бы должно быть первый и второй .а третий и четвертый к полетному . и в программе выбираете что будет чем управлять -типа как настройка каналов на аппе.но есть одна особенность --может только у меня так–питч или рол при включении начинают работать сразу-а яв только через минуту другую–поэтому при настройке яв ( как я понял чтоб с пульта крутить) когда будуте настраивать делайте не большую паузу. еще можно посмотреть на оф сайте–там есть подробный мануал и картинка

Илья_Петренко
vik991:

сперва подключите управление по питчу. а потом методом тыка управление по яв–у меня получился второй и третий разьем. т е как бы должно быть первый и второй .а третий и четвертый к полетному . и в программе выбираете что будет чем управлять -типа как настройка каналов на аппе.но есть одна особенность --может только у меня так–питч или рол при включении начинают работать сразу-а яв только через минуту другую–поэтому при настройке яв ( как я понял чтоб с пульта крутить) когда будуте настраивать делайте не большую паузу. еще можно посмотреть на оф сайте–там есть подробный мануал и картинка

Всё разобрался уже, спасибо за совет))у меня только когда я по питчу наклоняю, по роллу горизонт уходит медленно…

ВДН
alexmos:

Доверие гироскопу надо увеличивать, но это не панацея. Энкодеры тут не помогут никак. Если стоит второй IMU, то можно попробовать вклюить флажок “Коррекция ускорений” (acceleration compensation), там рассчитывается модель движения мультикоптера. Но тестировал я ее давно, так что не гарантирую, что она работает в последних версиях. Гарантированно поможет только подключение к полетнику с GPS, над этим сейчас работаем.

Поставил второй ИМУ ниже третьего мотора - с удержанием горизонта стало лучше, а когда совсем отключил его - еще лучше.

vik991
ВДН:

Поставил второй ИМУ

что за “ИМУ”? -это маленькая платка которая на подвесе с камерой висит-типа датчика?

ВДН
vik991:

что за “ИМУ”? -это маленькая платка которая на подвесе с камерой висит-типа датчика?

ну да, второй сенсор (на раме)

vik991

Т е один на подвесе .на площадке где камера .а второй на раме коптера. Но как понимаю особой пользы от него нет. Ушло желе у меня после того как заменил моторы.на старых совсем подшипники убились. Балансировать не возможно было.но к сожалению при сильном ветре есть потряхивания кажется по ролу.в принципе програмно убирается.

Можаефф

Подскажите пожалуйста, куда на этой плате подключать меню BUTTON?

lukacher

стесняюсь посоветовать, кажись это плата martinez

Можаефф

Эта плата с прошивкой Алексмоса.
Про нее написано следующее:
This is a BGC1.0/2.0/2.1 copy of a SimpleBGC (BaseCam Electronics) design.

Но сокращения нигде не документированы.
Непонятно что такое
M_P
INT
A1-2
CH2-3

Jantravolta
Можаефф:

Подскажите пожалуйста, куда на этой плате подключать меню BUTTON?

Наверное, паралельно кнопке reset - запрограммируйте ее в ГУИ, если это она , то подпаяйтесь к ее контактным площадкам (там одна из них вроде , минус питания - прозвоните ее тестером)

Можаефф

Спасибо, это оказалась она! Думал это ресет как на ардуинах.

А по остальным сокращениям - непонятно что это?

Jantravolta
Можаефф:

А по остальным сокращениям - непонятно что это?

не заморачивайтесь - скорее всего разъем для программирования контроллера, в ГУИ он не используется, не задействован. Вам нужны только входы для подключения джойстика/приемника апппы их 4шт, 2 из них с пинами контактов и 2 без. Там еще гдето перемычка должна быть для подачи питания на эти разъемы, если аналоговый джойстик используется или приемник питается от платы контроллера

Ustas69
alexmos:

“Коррекция ускорений” (acceleration compensation), там рассчитывается модель движения мультикоптера. Но тестировал я ее давно, так что не гарантирую, что она работает в последних версиях.

Пробовал включать - не работает. Не заметил разницы с ней и без неё.

Второй датчик отключить просто в программе? Отключал его физически - сыплются ошибки по I2C.

Еще вопрос: как я понял из изменений в прошивке, новые прошивки поддерживают энкодер на оси Yaw?

ВДН

Вот что у меня получилось без второго сенсора (отключен программно)

vimeo.com/139832723

для сравнения желающие могут посмотреть этот же полет, снятый ГоуПро, установленной на раме коптера

vimeo.com/139833330

и еще такой вопрос к знатокам: можно ли с помощью фильтров в ГУИ как-то гасить высокочастотные колебания от моторов, которые приводят к желе?

vik991
ВДН:

высокочастотные колебания от моторов, которые приводят к желе?

балансировка моторов с пропами +замена подшипников на хорошие–если балансировка не получается

заметил что когда моторы люфтят–смысл балансировать их нет–желе вылазит.-- Это я про моторы не подвеса.

ВДН

это ясно (к сожалению, у меня на S-900 складные пропы, как их балансировать - не понятно), мне интересно, можно ли хоть часть этой работы “переложить” на фильтры, работают ли они с такими частотами?

evgeny_online
ВДН:

это ясно (к сожалению, у меня на S-900 складные пропы, как их балансировать - не понятно), мне интересно, можно ли хоть часть этой работы “переложить” на фильтры, работают ли они с такими частотами?

Прижать винтами чуть что бы не болтались и балансировать как обычно. Потом винты отпустить.