Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam

vik991

Вы хотите подключить управление по яв с аппы?

Илья_Петренко
vik991:

Вы хотите подключить управление по яв с аппы?

да, на выносной плате на фото есть питч и ролл к контроллеру и к аппе,а яв чет не пойму откуда

vik991
Илья_Петренко:

яв чет не пойму откуда

сперва подключите управление по питчу. а потом методом тыка управление по яв–у меня получился второй и третий разьем. т е как бы должно быть первый и второй .а третий и четвертый к полетному . и в программе выбираете что будет чем управлять -типа как настройка каналов на аппе.но есть одна особенность --может только у меня так–питч или рол при включении начинают работать сразу-а яв только через минуту другую–поэтому при настройке яв ( как я понял чтоб с пульта крутить) когда будуте настраивать делайте не большую паузу. еще можно посмотреть на оф сайте–там есть подробный мануал и картинка

Илья_Петренко
vik991:

сперва подключите управление по питчу. а потом методом тыка управление по яв–у меня получился второй и третий разьем. т е как бы должно быть первый и второй .а третий и четвертый к полетному . и в программе выбираете что будет чем управлять -типа как настройка каналов на аппе.но есть одна особенность --может только у меня так–питч или рол при включении начинают работать сразу-а яв только через минуту другую–поэтому при настройке яв ( как я понял чтоб с пульта крутить) когда будуте настраивать делайте не большую паузу. еще можно посмотреть на оф сайте–там есть подробный мануал и картинка

Всё разобрался уже, спасибо за совет))у меня только когда я по питчу наклоняю, по роллу горизонт уходит медленно…

ВДН
alexmos:

Доверие гироскопу надо увеличивать, но это не панацея. Энкодеры тут не помогут никак. Если стоит второй IMU, то можно попробовать вклюить флажок “Коррекция ускорений” (acceleration compensation), там рассчитывается модель движения мультикоптера. Но тестировал я ее давно, так что не гарантирую, что она работает в последних версиях. Гарантированно поможет только подключение к полетнику с GPS, над этим сейчас работаем.

Поставил второй ИМУ ниже третьего мотора - с удержанием горизонта стало лучше, а когда совсем отключил его - еще лучше.

vik991
ВДН:

Поставил второй ИМУ

что за “ИМУ”? -это маленькая платка которая на подвесе с камерой висит-типа датчика?

ВДН
vik991:

что за “ИМУ”? -это маленькая платка которая на подвесе с камерой висит-типа датчика?

ну да, второй сенсор (на раме)

vik991

Т е один на подвесе .на площадке где камера .а второй на раме коптера. Но как понимаю особой пользы от него нет. Ушло желе у меня после того как заменил моторы.на старых совсем подшипники убились. Балансировать не возможно было.но к сожалению при сильном ветре есть потряхивания кажется по ролу.в принципе програмно убирается.

Можаефф

Подскажите пожалуйста, куда на этой плате подключать меню BUTTON?

lukacher

стесняюсь посоветовать, кажись это плата martinez

Можаефф

Эта плата с прошивкой Алексмоса.
Про нее написано следующее:
This is a BGC1.0/2.0/2.1 copy of a SimpleBGC (BaseCam Electronics) design.

Но сокращения нигде не документированы.
Непонятно что такое
M_P
INT
A1-2
CH2-3

Jantravolta
Можаефф:

Подскажите пожалуйста, куда на этой плате подключать меню BUTTON?

Наверное, паралельно кнопке reset - запрограммируйте ее в ГУИ, если это она , то подпаяйтесь к ее контактным площадкам (там одна из них вроде , минус питания - прозвоните ее тестером)

Можаефф

Спасибо, это оказалась она! Думал это ресет как на ардуинах.

А по остальным сокращениям - непонятно что это?

Jantravolta
Можаефф:

А по остальным сокращениям - непонятно что это?

не заморачивайтесь - скорее всего разъем для программирования контроллера, в ГУИ он не используется, не задействован. Вам нужны только входы для подключения джойстика/приемника апппы их 4шт, 2 из них с пинами контактов и 2 без. Там еще гдето перемычка должна быть для подачи питания на эти разъемы, если аналоговый джойстик используется или приемник питается от платы контроллера

Ustas69
alexmos:

“Коррекция ускорений” (acceleration compensation), там рассчитывается модель движения мультикоптера. Но тестировал я ее давно, так что не гарантирую, что она работает в последних версиях.

Пробовал включать - не работает. Не заметил разницы с ней и без неё.

Второй датчик отключить просто в программе? Отключал его физически - сыплются ошибки по I2C.

Еще вопрос: как я понял из изменений в прошивке, новые прошивки поддерживают энкодер на оси Yaw?

ВДН

Вот что у меня получилось без второго сенсора (отключен программно)

vimeo.com/139832723

для сравнения желающие могут посмотреть этот же полет, снятый ГоуПро, установленной на раме коптера

vimeo.com/139833330

и еще такой вопрос к знатокам: можно ли с помощью фильтров в ГУИ как-то гасить высокочастотные колебания от моторов, которые приводят к желе?

vik991
ВДН:

высокочастотные колебания от моторов, которые приводят к желе?

балансировка моторов с пропами +замена подшипников на хорошие–если балансировка не получается

заметил что когда моторы люфтят–смысл балансировать их нет–желе вылазит.-- Это я про моторы не подвеса.

ВДН

это ясно (к сожалению, у меня на S-900 складные пропы, как их балансировать - не понятно), мне интересно, можно ли хоть часть этой работы “переложить” на фильтры, работают ли они с такими частотами?

evgeny_online
ВДН:

это ясно (к сожалению, у меня на S-900 складные пропы, как их балансировать - не понятно), мне интересно, можно ли хоть часть этой работы “переложить” на фильтры, работают ли они с такими частотами?

Прижать винтами чуть что бы не болтались и балансировать как обычно. Потом винты отпустить.

vik991
ВДН:

мне интересно, можно ли хоть часть этой работы “переложить” на фильтры, работают ли они с такими частотами?

я как то перекрутил параметр Р и на подвесе была мелкая вибрация-даже не на подвесе а именно на камере.

ВДН:

у меня на S-900 складные пропы, как их балансировать - не ясно)

ничего сложного балансировать сразу на моторе.и еще большую вибрацию дают моторы с разбитыми подшипниками–переглядывал свое строе видео ни желе ни особых подрагиваний нет.но потом все хуже и хуже.что только не крутил–начал балансировать моторы так вот на тех моторах где люфт маленький или совсем нет–можно уменьшить вибрации. на тех же где люфт большой–никак–с скотчем без–лепил в разные места ,менял позицию по кругу-в отличии от нормальных где достаточно быстро получается уменьшить–стало интересно сколько ходят подшипники на моих таротах-инф не нашел .Но нашел про тайгеры–на оф сайте написано что крайне рекомендуют менять через 50-60 часов. При том что т-мотор ставит японский оригинал приличной фирмы. Так вот если япония ходит 50 часов то на своих я отлетал 30 + ветки словил. Короче не смог вытерпеть пока прийдут новые подшипники.заменил моторы -у меня лежали новые саники–так вот без балансировки моторов-- желе нет–подвес потряхивает не без этого (когда приличный ветер-ну или высоко) так вот через 5-6 часов полетов на двух моторах появился легкий люфт-но желе пока еще нет. В общем нужно ставить хорошие подшипники и половина проблем реально уйдет.На счет фантомов --вначале все радовались какое плавное видео–но потом началось–разные фильтры цеплять-чтоб желе убрать.и это при том что подвес джидаевский хорошо работает-цена только совсем не хорошая -это для прохи. для большой камеры я вообще молчу

evgeny_online:

Прижать винтами чуть что бы не болтались и балансировать как обычно

у меня таротовские раскладные пластик–так они очень хорошие в плане баланса --ставлю карбон отбалансированный 15 размера на идеальный мотор-есть какая то вибрация и ставлю раскладной таротовский вибрация больше только когда обороты меньше сорока процентов-потом реально в два раза меньше чем на балансированном карбоне–правда у меня балансировка скорее всего не очень-хоть и без магнитов

ВДН
evgeny_online:

Прижать винтами чуть что бы не болтались и балансировать как обычно. Потом винты отпустить.

у меня вот такая конструкция

evgeny_online:

Прижать винтами чуть что бы не болтались и балансировать как обычно. Потом винты отпустить.

у меня вот такая конструкция

vik991:

ничего сложного балансировать сразу на моторе.

как это?