Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam
Т е один на подвесе .на площадке где камера .а второй на раме коптера. Но как понимаю особой пользы от него нет. Ушло желе у меня после того как заменил моторы.на старых совсем подшипники убились. Балансировать не возможно было.но к сожалению при сильном ветре есть потряхивания кажется по ролу.в принципе програмно убирается.
Подскажите пожалуйста, куда на этой плате подключать меню BUTTON?
стесняюсь посоветовать, кажись это плата martinez
Эта плата с прошивкой Алексмоса.
Про нее написано следующее:
This is a BGC1.0/2.0/2.1 copy of a SimpleBGC (BaseCam Electronics) design.
Но сокращения нигде не документированы.
Непонятно что такое
M_P
INT
A1-2
CH2-3
Подскажите пожалуйста, куда на этой плате подключать меню BUTTON?
Наверное, паралельно кнопке reset - запрограммируйте ее в ГУИ, если это она , то подпаяйтесь к ее контактным площадкам (там одна из них вроде , минус питания - прозвоните ее тестером)
Спасибо, это оказалась она! Думал это ресет как на ардуинах.
А по остальным сокращениям - непонятно что это?
А по остальным сокращениям - непонятно что это?
не заморачивайтесь - скорее всего разъем для программирования контроллера, в ГУИ он не используется, не задействован. Вам нужны только входы для подключения джойстика/приемника апппы их 4шт, 2 из них с пинами контактов и 2 без. Там еще гдето перемычка должна быть для подачи питания на эти разъемы, если аналоговый джойстик используется или приемник питается от платы контроллера
“Коррекция ускорений” (acceleration compensation), там рассчитывается модель движения мультикоптера. Но тестировал я ее давно, так что не гарантирую, что она работает в последних версиях.
Пробовал включать - не работает. Не заметил разницы с ней и без неё.
Второй датчик отключить просто в программе? Отключал его физически - сыплются ошибки по I2C.
Еще вопрос: как я понял из изменений в прошивке, новые прошивки поддерживают энкодер на оси Yaw?
Вот что у меня получилось без второго сенсора (отключен программно)
для сравнения желающие могут посмотреть этот же полет, снятый ГоуПро, установленной на раме коптера
и еще такой вопрос к знатокам: можно ли с помощью фильтров в ГУИ как-то гасить высокочастотные колебания от моторов, которые приводят к желе?
высокочастотные колебания от моторов, которые приводят к желе?
балансировка моторов с пропами +замена подшипников на хорошие–если балансировка не получается
заметил что когда моторы люфтят–смысл балансировать их нет–желе вылазит.-- Это я про моторы не подвеса.
это ясно (к сожалению, у меня на S-900 складные пропы, как их балансировать - не понятно), мне интересно, можно ли хоть часть этой работы “переложить” на фильтры, работают ли они с такими частотами?
это ясно (к сожалению, у меня на S-900 складные пропы, как их балансировать - не понятно), мне интересно, можно ли хоть часть этой работы “переложить” на фильтры, работают ли они с такими частотами?
Прижать винтами чуть что бы не болтались и балансировать как обычно. Потом винты отпустить.
мне интересно, можно ли хоть часть этой работы “переложить” на фильтры, работают ли они с такими частотами?
я как то перекрутил параметр Р и на подвесе была мелкая вибрация-даже не на подвесе а именно на камере.
у меня на S-900 складные пропы, как их балансировать - не ясно)
ничего сложного балансировать сразу на моторе.и еще большую вибрацию дают моторы с разбитыми подшипниками–переглядывал свое строе видео ни желе ни особых подрагиваний нет.но потом все хуже и хуже.что только не крутил–начал балансировать моторы так вот на тех моторах где люфт маленький или совсем нет–можно уменьшить вибрации. на тех же где люфт большой–никак–с скотчем без–лепил в разные места ,менял позицию по кругу-в отличии от нормальных где достаточно быстро получается уменьшить–стало интересно сколько ходят подшипники на моих таротах-инф не нашел .Но нашел про тайгеры–на оф сайте написано что крайне рекомендуют менять через 50-60 часов. При том что т-мотор ставит японский оригинал приличной фирмы. Так вот если япония ходит 50 часов то на своих я отлетал 30 + ветки словил. Короче не смог вытерпеть пока прийдут новые подшипники.заменил моторы -у меня лежали новые саники–так вот без балансировки моторов-- желе нет–подвес потряхивает не без этого (когда приличный ветер-ну или высоко) так вот через 5-6 часов полетов на двух моторах появился легкий люфт-но желе пока еще нет. В общем нужно ставить хорошие подшипники и половина проблем реально уйдет.На счет фантомов --вначале все радовались какое плавное видео–но потом началось–разные фильтры цеплять-чтоб желе убрать.и это при том что подвес джидаевский хорошо работает-цена только совсем не хорошая -это для прохи. для большой камеры я вообще молчу
Прижать винтами чуть что бы не болтались и балансировать как обычно
у меня таротовские раскладные пластик–так они очень хорошие в плане баланса --ставлю карбон отбалансированный 15 размера на идеальный мотор-есть какая то вибрация и ставлю раскладной таротовский вибрация больше только когда обороты меньше сорока процентов-потом реально в два раза меньше чем на балансированном карбоне–правда у меня балансировка скорее всего не очень-хоть и без магнитов
тогда отключить все моторы кроме одного, на луч прикрепить телефон с виброметром каким то -ну а дальше объяснять не нужно.
ну вот хочу попробовать такой вариант, только будет не ясно - проблема в моторах или винтах?
только будет не ясно - проблема в моторах или винтах
так в начале запустите моторы без пропов–будет ясно на сколько сильны вибрации–на новых саниках вообще не ощущалась при оборотах 50-60%. а потом цепляйте пропы и начинайте балансировать–только после балансировки пропы лучше не менять и не снимать–иначе по новой
а вообще может посмотреть на счет люфта–может подшипники нужно менять
Несколько лет летаю на этой плате. Да, она существенно лучше всех аналогов, после бессонных ночей все достаточно быстро настраивается и летает.
НО. Вот смотрю я на зенмьюз - что они такого сделали, что картинка существенно лучше? Пилили электронику под свою механику? Если бы летал на dji a2 - не думая взял бы зен под gh4, цена правда покусывается, но качество съемки того стоит. На данный момент тоже возникают некие проблемы и необходимость подстройки - то в надире начинает разговаривать какой-нибудь из движков, то температурная компенсация дает о себе знать, второй датчик вообще отключил и убрал с рамы - с ним сплошные ошибки летели. Что же блин эти диджеи смогли сделать для такого качества стабилизации? Последнее время летаю много на инспайре - так вообще земля и небо, картинка с гаша, которая раньше считалась идеалом, так и просится в постстабилизацию, особенно при небольшом и/или медленном движении.
В инспаере встроеный стабилизатор картинки судя по всему цифровой. Но у тех же земусов заявленые погрешности 0.08 градуса.
Я на алексмосе 8 бит лучше чем 0.3 пока не добился )
В инспаере встроеный стабилизатор картинки судя по всему цифровой.
Это 100%. Камеры для них делает сони и вкрячивает свой стаб. Вот что мешало на gh4 поставить стабилизацию? Может результаты были бы похожи по уровню.