Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam
Сергей, давай напишу проще. Назовём ее “формула китайского заблуждения”: И так: Пишут что держат 700 гр. Это означает, что Да он выдерживает в работе подвеса до 700гр веса (вес камеры). Но как практика показывает, что подвес имеет такую тенденцию, как перемещаться в пространстве т.е. он не стоит на месте, а работает в руках или на леталке. Соответственно, там тоже влияют всякие природные факторы планетарного масштаба как гравитация, сила тяжести, скорость ветра, прочие колебания и поэтому он может “сорваться”. Поэтому, как практика показала, надо брать моторы с запасом в 2 раза как минимум для благоприятной и комфортной работы подвеса. Т.е. если камера весит 700гр то надо брать моторы под 2кг которые, к примеру. Соответственно, в лучшем виде будет, если мотор ролл будет чуть мощнее мотора питч и мотор яв будет мощнее мотора ролл. Это в идеале. У меня есть такие моторы как у тебя похожие по параметрам, я их использую на гопро3 - вуаще идеальный подход. Стоят намертво. Для камеры веса 700гр - порекомендовал бы моторы 5208 (как минимум), для подвесов для камер от1 до 2 кг моторы 8017. То, что китайцы пишут это не совсем верно. В твоём варианте мотор на питч еще можно установить. На ролл чуть больше.
камера весиn 500 гр какие моторы посоветуешь??
так что с imu делать? в начале вроде работал нормально. и подвес запускался что-то свистело и жужжало. сейчас лампочка красная горит и зеленая мигает. но моторы не активны. в проге пишет что датчик не активен и сплошные ошибки на i2c/ может я спалил imu? положения осей тоже не отображает.
попробовал перепрошить той же прошивкой что и была - тишина!
так что с imu делать?
брать другой и пробовать …
либо ИМУ либо АТМЕГА сдохла , а могли и оба сразу …
наиболее часто встречающаяся причина замыкание питания на одну из линий I2C …
а еще для начала прозвонить провод к сенсору , тоже бывает довольно часто …
камера весиn 500 гр какие моторы посоветуешь??
gbm 5208 3 штуки
брать другой и пробовать …
либо ИМУ либо АТМЕГА сдохла , а могли и оба сразу …
наиболее часто встречающаяся причина замыкание питания на одну из линий I2C …
а еще для начала прозвонить провод к сенсору , тоже бывает довольно часто …
был феррит на одном конце провода. провод довольно длинный. вначале ошибок не было потом - ошибки и нет связи. поставил второй феррит на другой конец- все норм!!
gbm 5208 3 штуки
собрал подвес немного по другому- получилось почти идеально отбалансировать. буду пробовать с теми моторами что есть. ест вероятность что все норм будет!!
Народ подскажите, почему может так подергивать YAW во время панорамы, подвес DYS Marcia, на 8 битном DYS проблем таких не было, проверял на залипание движков с пульта двигаются плавно. Если поставить сглаживание то все равно заметно как он плавает от одного подергивания к другому. Настройки в этом видео : Мертвая зона 8, экспонета 23,
Народ подскажите, почему может так подергивать YAW во время панорамы, подвес DYS Marcia, на 8 битном DYS проблем таких не было, проверял на залипание движков с пульта двигаются плавно. Если поставить сглаживание то все равно заметно как он плавает от одного подергивания к другому
Проверьте в GUI какой RC сигнал ему поступает. Может быть там значения прыгают из-за плохого контакта или наводок. Я так понимаю в режиме SPEED идет управление? По какому протоколу подключен приемник?
Проверьте в GUI какой RC сигнал ему поступает. Может быть там значения прыгают из-за плохого контакта или наводок. Я так понимаю в режиме SPEED идет управление? По какому протоколу подключен приемник?
проверил: управление YAW отключено полностью только "следование за коптером ", еще заметил что в ветреную погоду это больше проявляется, изменение пидов по YAW тоже существенного влияния не оказывают
А, так это он в режиме следования так дергается…Странно конечно, но может быть просто неудачные настройки? Можно попробовать сглаживание побольше, мертвую зону поменьше, скорость поменьше. И вообще это в руках все можно отладить, имитируя повоорот коптера и побирая параметры… Ещё на вкладке RC есть ограничитель ускорений, посморите что там стоит. Возможно лучше отключить их (поставить >500)
А, так это он в режиме следования так дергается…Странно конечно, но может быть просто неудачные настройки? Можно попробовать сглаживание побольше, мертвую зону поменьше, скорость поменьше. И вообще это в руках все можно отладить, имитируя повоорот коптера и побирая параметры… Ещё на вкладке RC есть ограничитель ускорений, посморите что там стоит. Возможно лучше отключить их (поставить >500)
УРА)) помогло ! для тех у кого будет схожие проблемы отпишу - проблема была только с работающими двигателями, поднял лимит ускорений 600 и уменьшил скорость 30, но думаю скорость тут не главное потому как ее я крутил до этого и эффекта не было, мое почтение alexmos за быстрые ответы и классный софт!
Подскажите, окта питается от ходовых батарей 6S ,а подвес от своей 4S и мне нужно взять управляющий сигнал с приемника запитанонго от коптера. Так вот если я подам сигнал и минус с приемника на управление подвеса ,вроде страшного ничего не должно произойти. Так я понимаю ?
землю лучше толстую сделать , всмысле обЪединить силовые земли борта и подвеса …
Никак руки не дойдут сделать мелкие платки гальванической развязки , там деталей всего ничего - 6N137 + резистор ограничивающий ток светодиода + конденсатор по питанию.
зато можно гальванически отвязывать и силовую часть от мозгов на коптерах , и радиотракт , и подвес …
Юра еще один вопрос в догонку😁 Питание подвеса идет через кольцо Sleeping и плюс и минус подключены каждый через два тонких провода ,так вот при моторках серии 60хх достаточно сечения этих поводков?
если подвес кушает меньше 4х ампер то достаточно … но если остаются свободные провода в слипе то их лучше пустить на дополнительную землю …
второй датчик подключен через тот-же слип ???
второй датчик подключен через тот-же слип ???
Нет датчики подключены напрямую ,через слип только питание и управление через Яв. Как думаете сколько мои три мотора серии 60хх могут потреблять, приблизительно.
Как думаете сколько мои три мотора серии 60хх могут потреблять,
плюс минус трамвайная остановка … в зависимости от настроек токи могут в разы отлисаться …
Нет датчики подключены напрямую ,через слип только питание и управление через Яв.
слип на 12 контактов ??? если да то все лишние кольца на землю … ну и земли намертво …
если 6 контактный то ИМХО лучше пустить отдельно 4 провода на аккум , 1 земля и 1 сигнальный SPPM …
слип на 12 контактов ??? если да то все лишние кольца на землю … ну и земли намертво …
Слип 12 контактов и 2 свободных. Прошу прощения ,я понимаю что это азбука, но я я к сожалению не электронщик. Лишние на минус или GND или это одно и то же:)
Это одно и то же
тут принцип такой -
если есть толстая земля (масса) то это хорошо , все соединяем на нее и не паримся … даже в случае каких то нештатных ситуаций вероятность того что толстая земля “отгорит” минимальная , соответственно последствия нештатной ситуации минимизируются.
а вот если гдето земля тонкая , да еще при этом и силовая то использование её в качестве сигнальной может оказаться проблематичным … тогда меньшим злом будет еще более тонкая , но отдельная сигнальная земля (не соединять минус аккума подвеса с землей на борте а тащить отдельной линией до контроллера подвеса)
яркий пример из области подвесов - подключение платы 3х оси на 8 бит контроллерах … если подключить её к основной плате тонкими и достаточно длинными проводами то по шине начинают сыпаться ошибки , в плоть до того что плата просто перестаёт работать … при замене земляного провода на более толстый проблема сразу уходит …
а что такое “сигнальная земля”?
Вопрос адресован не мне ,но попробую ответить я.😁 питание подвеса идет от одной батареи, а сигнал и та самая земля идет от другой,так вот видимо эта земля и фигурирует.