Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam
так что с imu делать?
брать другой и пробовать …
либо ИМУ либо АТМЕГА сдохла , а могли и оба сразу …
наиболее часто встречающаяся причина замыкание питания на одну из линий I2C …
а еще для начала прозвонить провод к сенсору , тоже бывает довольно часто …
камера весиn 500 гр какие моторы посоветуешь??
gbm 5208 3 штуки
брать другой и пробовать …
либо ИМУ либо АТМЕГА сдохла , а могли и оба сразу …
наиболее часто встречающаяся причина замыкание питания на одну из линий I2C …
а еще для начала прозвонить провод к сенсору , тоже бывает довольно часто …
был феррит на одном конце провода. провод довольно длинный. вначале ошибок не было потом - ошибки и нет связи. поставил второй феррит на другой конец- все норм!!
gbm 5208 3 штуки
собрал подвес немного по другому- получилось почти идеально отбалансировать. буду пробовать с теми моторами что есть. ест вероятность что все норм будет!!
Народ подскажите, почему может так подергивать YAW во время панорамы, подвес DYS Marcia, на 8 битном DYS проблем таких не было, проверял на залипание движков с пульта двигаются плавно. Если поставить сглаживание то все равно заметно как он плавает от одного подергивания к другому. Настройки в этом видео : Мертвая зона 8, экспонета 23,
Народ подскажите, почему может так подергивать YAW во время панорамы, подвес DYS Marcia, на 8 битном DYS проблем таких не было, проверял на залипание движков с пульта двигаются плавно. Если поставить сглаживание то все равно заметно как он плавает от одного подергивания к другому
Проверьте в GUI какой RC сигнал ему поступает. Может быть там значения прыгают из-за плохого контакта или наводок. Я так понимаю в режиме SPEED идет управление? По какому протоколу подключен приемник?
Проверьте в GUI какой RC сигнал ему поступает. Может быть там значения прыгают из-за плохого контакта или наводок. Я так понимаю в режиме SPEED идет управление? По какому протоколу подключен приемник?
проверил: управление YAW отключено полностью только "следование за коптером ", еще заметил что в ветреную погоду это больше проявляется, изменение пидов по YAW тоже существенного влияния не оказывают
А, так это он в режиме следования так дергается…Странно конечно, но может быть просто неудачные настройки? Можно попробовать сглаживание побольше, мертвую зону поменьше, скорость поменьше. И вообще это в руках все можно отладить, имитируя повоорот коптера и побирая параметры… Ещё на вкладке RC есть ограничитель ускорений, посморите что там стоит. Возможно лучше отключить их (поставить >500)
А, так это он в режиме следования так дергается…Странно конечно, но может быть просто неудачные настройки? Можно попробовать сглаживание побольше, мертвую зону поменьше, скорость поменьше. И вообще это в руках все можно отладить, имитируя повоорот коптера и побирая параметры… Ещё на вкладке RC есть ограничитель ускорений, посморите что там стоит. Возможно лучше отключить их (поставить >500)
УРА)) помогло ! для тех у кого будет схожие проблемы отпишу - проблема была только с работающими двигателями, поднял лимит ускорений 600 и уменьшил скорость 30, но думаю скорость тут не главное потому как ее я крутил до этого и эффекта не было, мое почтение alexmos за быстрые ответы и классный софт!
Подскажите, окта питается от ходовых батарей 6S ,а подвес от своей 4S и мне нужно взять управляющий сигнал с приемника запитанонго от коптера. Так вот если я подам сигнал и минус с приемника на управление подвеса ,вроде страшного ничего не должно произойти. Так я понимаю ?
землю лучше толстую сделать , всмысле обЪединить силовые земли борта и подвеса …
Никак руки не дойдут сделать мелкие платки гальванической развязки , там деталей всего ничего - 6N137 + резистор ограничивающий ток светодиода + конденсатор по питанию.
зато можно гальванически отвязывать и силовую часть от мозгов на коптерах , и радиотракт , и подвес …
Юра еще один вопрос в догонку😁 Питание подвеса идет через кольцо Sleeping и плюс и минус подключены каждый через два тонких провода ,так вот при моторках серии 60хх достаточно сечения этих поводков?
если подвес кушает меньше 4х ампер то достаточно … но если остаются свободные провода в слипе то их лучше пустить на дополнительную землю …
второй датчик подключен через тот-же слип ???
второй датчик подключен через тот-же слип ???
Нет датчики подключены напрямую ,через слип только питание и управление через Яв. Как думаете сколько мои три мотора серии 60хх могут потреблять, приблизительно.
Как думаете сколько мои три мотора серии 60хх могут потреблять,
плюс минус трамвайная остановка … в зависимости от настроек токи могут в разы отлисаться …
Нет датчики подключены напрямую ,через слип только питание и управление через Яв.
слип на 12 контактов ??? если да то все лишние кольца на землю … ну и земли намертво …
если 6 контактный то ИМХО лучше пустить отдельно 4 провода на аккум , 1 земля и 1 сигнальный SPPM …
слип на 12 контактов ??? если да то все лишние кольца на землю … ну и земли намертво …
Слип 12 контактов и 2 свободных. Прошу прощения ,я понимаю что это азбука, но я я к сожалению не электронщик. Лишние на минус или GND или это одно и то же:)
Это одно и то же
тут принцип такой -
если есть толстая земля (масса) то это хорошо , все соединяем на нее и не паримся … даже в случае каких то нештатных ситуаций вероятность того что толстая земля “отгорит” минимальная , соответственно последствия нештатной ситуации минимизируются.
а вот если гдето земля тонкая , да еще при этом и силовая то использование её в качестве сигнальной может оказаться проблематичным … тогда меньшим злом будет еще более тонкая , но отдельная сигнальная земля (не соединять минус аккума подвеса с землей на борте а тащить отдельной линией до контроллера подвеса)
яркий пример из области подвесов - подключение платы 3х оси на 8 бит контроллерах … если подключить её к основной плате тонкими и достаточно длинными проводами то по шине начинают сыпаться ошибки , в плоть до того что плата просто перестаёт работать … при замене земляного провода на более толстый проблема сразу уходит …
а что такое “сигнальная земля”?
Вопрос адресован не мне ,но попробую ответить я.😁 питание подвеса идет от одной батареи, а сигнал и та самая земля идет от другой,так вот видимо эта земля и фигурирует.
питание подвеса идет от одной батареи, а сигнал и та самая земля идет от другой,так вот видимо эта земля и фигурирует.
что то я туплю наверно–у меня к основному акк подключен бэк ( акк 6S)от него идет красный и черный с 12в на два передатчика и еще одна линия (красный и черный) к подвесу каждую линию можно отключить через jst (красный разьем) питание на приемник подвеса от двух трех жильных которыми подключен приемник к подвесу—яв и питч. что у меня не правильно?
Так никто и не говорил что у вас не правильно, речь о том ,что у меня немного по другому, с установкой батареи на подвес ,картинка изменилась.