Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam
А, так это он в режиме следования так дергается…Странно конечно, но может быть просто неудачные настройки? Можно попробовать сглаживание побольше, мертвую зону поменьше, скорость поменьше. И вообще это в руках все можно отладить, имитируя повоорот коптера и побирая параметры… Ещё на вкладке RC есть ограничитель ускорений, посморите что там стоит. Возможно лучше отключить их (поставить >500)
А, так это он в режиме следования так дергается…Странно конечно, но может быть просто неудачные настройки? Можно попробовать сглаживание побольше, мертвую зону поменьше, скорость поменьше. И вообще это в руках все можно отладить, имитируя повоорот коптера и побирая параметры… Ещё на вкладке RC есть ограничитель ускорений, посморите что там стоит. Возможно лучше отключить их (поставить >500)
УРА)) помогло ! для тех у кого будет схожие проблемы отпишу - проблема была только с работающими двигателями, поднял лимит ускорений 600 и уменьшил скорость 30, но думаю скорость тут не главное потому как ее я крутил до этого и эффекта не было, мое почтение alexmos за быстрые ответы и классный софт!
Подскажите, окта питается от ходовых батарей 6S ,а подвес от своей 4S и мне нужно взять управляющий сигнал с приемника запитанонго от коптера. Так вот если я подам сигнал и минус с приемника на управление подвеса ,вроде страшного ничего не должно произойти. Так я понимаю ?
землю лучше толстую сделать , всмысле обЪединить силовые земли борта и подвеса …
Никак руки не дойдут сделать мелкие платки гальванической развязки , там деталей всего ничего - 6N137 + резистор ограничивающий ток светодиода + конденсатор по питанию.
зато можно гальванически отвязывать и силовую часть от мозгов на коптерах , и радиотракт , и подвес …
Юра еще один вопрос в догонку😁 Питание подвеса идет через кольцо Sleeping и плюс и минус подключены каждый через два тонких провода ,так вот при моторках серии 60хх достаточно сечения этих поводков?
если подвес кушает меньше 4х ампер то достаточно … но если остаются свободные провода в слипе то их лучше пустить на дополнительную землю …
второй датчик подключен через тот-же слип ???
второй датчик подключен через тот-же слип ???
Нет датчики подключены напрямую ,через слип только питание и управление через Яв. Как думаете сколько мои три мотора серии 60хх могут потреблять, приблизительно.
Как думаете сколько мои три мотора серии 60хх могут потреблять,
плюс минус трамвайная остановка … в зависимости от настроек токи могут в разы отлисаться …
Нет датчики подключены напрямую ,через слип только питание и управление через Яв.
слип на 12 контактов ??? если да то все лишние кольца на землю … ну и земли намертво …
если 6 контактный то ИМХО лучше пустить отдельно 4 провода на аккум , 1 земля и 1 сигнальный SPPM …
слип на 12 контактов ??? если да то все лишние кольца на землю … ну и земли намертво …
Слип 12 контактов и 2 свободных. Прошу прощения ,я понимаю что это азбука, но я я к сожалению не электронщик. Лишние на минус или GND или это одно и то же:)
Это одно и то же
тут принцип такой -
если есть толстая земля (масса) то это хорошо , все соединяем на нее и не паримся … даже в случае каких то нештатных ситуаций вероятность того что толстая земля “отгорит” минимальная , соответственно последствия нештатной ситуации минимизируются.
а вот если гдето земля тонкая , да еще при этом и силовая то использование её в качестве сигнальной может оказаться проблематичным … тогда меньшим злом будет еще более тонкая , но отдельная сигнальная земля (не соединять минус аккума подвеса с землей на борте а тащить отдельной линией до контроллера подвеса)
яркий пример из области подвесов - подключение платы 3х оси на 8 бит контроллерах … если подключить её к основной плате тонкими и достаточно длинными проводами то по шине начинают сыпаться ошибки , в плоть до того что плата просто перестаёт работать … при замене земляного провода на более толстый проблема сразу уходит …
а что такое “сигнальная земля”?
Вопрос адресован не мне ,но попробую ответить я.😁 питание подвеса идет от одной батареи, а сигнал и та самая земля идет от другой,так вот видимо эта земля и фигурирует.
питание подвеса идет от одной батареи, а сигнал и та самая земля идет от другой,так вот видимо эта земля и фигурирует.
что то я туплю наверно–у меня к основному акк подключен бэк ( акк 6S)от него идет красный и черный с 12в на два передатчика и еще одна линия (красный и черный) к подвесу каждую линию можно отключить через jst (красный разьем) питание на приемник подвеса от двух трех жильных которыми подключен приемник к подвесу—яв и питч. что у меня не правильно?
Так никто и не говорил что у вас не правильно, речь о том ,что у меня немного по другому, с установкой батареи на подвес ,картинка изменилась.
с установкой батареи на подвес ,картинка изменилась.
в смысле? просто приехал подвес на 32 алексм под сони некс–и гляжу куча разьемов как то напрягает, еще даже не подключал, но ниче так аккуратненько сделано (покупал типа подключи и пользуй)
Аааа, я думал вы иронизируете😁
Аааа, я думал вы иронизируете
ага ,как раз то место. Вчера только облетал квадрик на 15 пропах раскладных и моторах 4108 380 -подвес дисовский с прохой 8 битный–солнце жуть -еле еле по краям экрана иногда есть чуть потряхивание–увидел на третьем или 4 просмотре–специально не увидишь–теперь в сторону подвеса дышать боюсь.что крутил не помню резинки заменил на валькеровские(пришлось дырки рассверливать не влазили) моторы не балансировал как и пропы–в общем такой хорошей картинки да еще и при таком освещении никогда не было (еще мешок фильтров заказал-раньше—едут где то) в общем сделал вывод–нормальный подвес по механике и коптер без вибраций и особо с настройками подвеса можно не заморачиватся–менял пиды по всякому–где то галочки ставил -убирал разницы нет работает хорошо (много раз сплюнул и постучал)
ух еще моторы с пропами отбалансирую.
ну а фильтры нд может пригодятся
Тем более Александр–Ваши посты читал–особенно жаль было когда у Вас часть дорого мотора улетело–напрягло.
еще моторы с пропами отбалансирую
на чем будешь балансировать?
на телефоне–как и всегда
на телефоне–как и всегда
Как это приложение называется ,для замера вибраций? Я хотел купить прибор ,но зараза стоит около 14 тыс .
да типа того–под андроид их там вагон и тележка–“виброметр” в гугл плей и вылезет целая куча–но не все удобные, поставить себе пяток(тем более бесплатные все) и выбрать каким удобнее пользоваться–в основном пользовался двумя. моторы даже не снимаю с рамы-оставляю один подключенный-остальные отключаю от регуляторов и так по одному.
а что такое “сигнальная земля”?
в нашем случае (сигналы передаются по 1 проводу) та по которой протекает обратный ток сигнальных цепей .
обычно сигнальная и силовая земли обЪединены , поэтому земля должна быть толстой (с малым сопротивлением) так чтобы силовые токи в земле не создавали падения напряжения между источником и приемником сигналов .
Земли можно “разделить” использовав гальваническую развязку либо сигналов либо источников питания (у Сандор второй случай , отдельный аккумулятор для подвеса)
на телефоне–как и всегда
хм… несколько раз пробовал, но видимо то ли телефон не так креплю, то ли ещё чего не так делаю - разница видна в виброметре весьма условная. А чаще вообще не видно.
После балансировки пропов вибрации стали по XY - меньше 1, Z - 9,5…11. Но это при газе 50%, а вот если больше, но вылазят заразы… А потом ещё и крепление подвеса с ними в резонанс входит, такого желещише я у себя ещё не видел 😦
Мне кажется, что всякие виброметры на телефонах, да и проф. гаджеты по вибрации вас не спасут. Нечего там смотреть. Только на осщуп можно определить что, как и в какую сторону вибрирует. Даже если пропы отбалансированы - надо смотреть ОСЬ мотора! У вас именно это и даёт такой сбой (вибрацию). Это ушатанный подшипник либо погнутое крепление оси мотора после краша. Лечение: Проверяем каждый движок с пропом, потом без него. И выясняем что даёт вибрацию. Особенно это ощутимо на газе от 50 до 75 %. Оцениваем визуально и делаем выводы. Кстати, даже если моторы новые - не всегда они собраны правильными руками 😃 Ну а дельше… подбираем в самом конце демпферы для подвесов (если есть необходимость.) А вообще, ветка по балансировке тут rcopen.com/forum/f134/topic224135