Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam
а кто такой Олег и где взять можно его прошивку?
один из разработчиков опенпилота , вроде звали Олег Семенов , ник был osnwt .
он допиливал прошивку чтобы можно было править пиды на управление камерой … последняя информация проскакивала что но занимался проектом леталки под линуксом на базе бигля …
на форуме опенпилота тема называлась beta-gcs-build-for-ap-openpilot-gcs-for-flight-gimbal-control , форум умер …
прошивка вроде как называлась OpenPilot-20120213-ac122598-install , ссылки все битые …
если очень нужно , могу поискать файлик в своих архивах …
пара комплектов аналоговых гир тоже гдето валялась , можно попробовать собрать пару плат , но обойдутся недешево , проще поискать БУ на барахолке …
да похоже проблема–наверно взять апм там есть стаб по трем осям для сервы.думал что если обойти драйвера-то можно подключить сервы–по идее выход с платы на стабилизацию идет к драйверам моторов -вот отключить драйвера и управляющий присоеденить вместо драйверов к сервам–жаль.
там управление идет совершенно по другому … на каждый драйвер идет 3 PWM сигнала … положение мотора определяется соотношением между длительностями этих сигналов … и поскольку моторы многополюсные , каждому соотношению соответствуют несколько положений мотора …
думаю что качественной стабилизации на сервах вы не получите , от их использования давно отказались из за шумности , поэтому этот функционал в прошивках практически не развивался после появления специализированных контроллеров на бесколлекторниках …
вот оно как --теперь становится все понятно. спасибо за ликбез . не все так просто с переделкой. мне нужен контроллер для типа антенного трекера -чтоб направление держал по всем осям -плавность и скорость не нужны–нужен большое усилие–антенна большая. если бы бесколекторные моторы вытянули бы такую мощность купил бы простой 8 битный алексмос и не выносил бы мозг ни себе ни людям
тоесть вы хотите поставить на борт большую узконаправленную антенну и держать контроллером направление на точку старта ??? просто не зная конкретной задачи трудно чтото предлагать …
нужен большое усилие–антенна большая
Через ременный редуктор.
Произошла жосткая посадка с камерой Гоупро, судя по небольшому искривлению одного из элементов подвеса ,нагрузка во время встречи с землей пришлась на ось Рол. При включении ось рол качается и не приходит в центр,я поменял моторы с осью Питч и вскрыл все моторы и почистил , там оказались металлические стружки. Так вот теперь кивает ось Питч ,этот же мотор ,визуально искривление оси мотора не видно ,провода вырвать не мог. Мотор вроде название такое только корпус черный yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Bsearch%2F%…
Какие будут мнения ?
тоесть вы хотите поставить на борт большую узконаправленную антенну и держать контроллером направление на точку старта
именно так–на точку старта или другую точку ,на которую направлю антенну
Через ременный редуктор
с бесколекторным моторами?
с бесколекторным моторами?
Да, а что смущает? На сервах во всю применяли.
с бесколекторным моторами?
да с бесколлекторными моторами … в случае с камерами там проблема в натяжении ремня/жесткости конструкции , обычно тяжелее настроить пиды … в случае с антенной требования к точности намного меньше … ну и если использовать энкодеры то с моторов можно снять намного большую мощность …
да ,на бесколлекторниках что с ремнем что без балансировку системы никто не отменял … ну и ветер может сильно мешать …
–на точку старта или другую точку ,на которую направлю антенну
ну по стабилизации антенны это нужно полюбому дописывать софт полетному контроллеру …
воперных нужно оставлять только 2 оси яв и питч , вместо оси ролл использовать антенны с круговой поляризацией … в стабилизацию по питч нужно добавлять коэфицент учитывающий высоту и расстояние между антеннами … а в стабилизацию по яв коэфицент учитывающий изменение положения аппарата относительно приемной антенны …
а на чем летать собралисЪ и что за антенны ???
Выше описал проблему с подвесоми сейчас помощью индикаторной головки определил осевое биение больше чем на двух других моторах ,вывод немного погнут вал. Визуально немного видно как при прокручивании колокола немного меняется зазор. Подскажите реально купить на этот мотор вал или заказывать комплектный мотор ? AKE GM-1 Gimbal Brushless Motor 2212-80T
Подскажите реально купить на этот мотор вал или заказывать комплектный мотор ? AKE GM-1 Gimbal Brushless Motor 2212-80T
А там какой то особый вал? Обычно под такие моторки идёт вал 3мм или 3.2мм, по идее можно любой либо с фаской под скобу, либо под зажимной винт с выбранной прямоугольной фаской.
Я ставил на свои и даже не отпиливал если был длиннее.
Вал обычный 3 мм ,заказал, спасибо.
не подскажете как можно подключить сервы вместо моторов-нужен именно подвес на сервомоторах
Тут в барахолке появился подвес на сервах, гляньте, может подойдёт.
Господа, подскажите как правильно полностью скопировать настройки платы? Есть необходимость перенести на время на тестовый подвес плату (датчик отдельный, только сама плата), настраивать потом с нуля не хочется, да и результат настройки слишком хорош))) прошивка энкодерная.
Господа, подскажите как правильно полностью скопировать настройки платы? Есть необходимость перенести на время на тестовый подвес плату (датчик отдельный, только сама плата), настраивать потом с нуля не хочется, да и результат настройки слишком хорош))) прошивка энкодерная.
Сначала сохраняете свои профили
Затем во вкладку “ПЛАТА” сохраняете “BACKUP EEPROM…”
Сохраняете калибровку 2х сенсоров “BACKUP IMU…”
Восстанавливаем выбирая RESTORE EEPROM…и RESTORE IMU… и загружаете свой профиль
Сохраняете калибровку 2х сенсоров “BACKUP IMU…”
Все сделал кроме этого, нет у меня такой кнопки. Посмотрел по меню - тоже не нашел. Может EEPROM теперь включает данные IMU?
Все сделал кроме этого, нет у меня такой кнопки.
есть только в последних версиях ГУИ в IMU Calibration Helper …
Может EEPROM теперь включает данные IMU?
включает, все настройки и калибровки хранятся именно в EEPROM … в микроконтроллере только прошивка , лицензия в крипточипе …
калибровки сенсоров могут дублироваться в EEPROM на самих сенсорах (если таковые установлены) , это для быстрой смены подвесов/сенсоров ну и для сохранения “заводских” калибровок , если таковые будет делать производитель …
Сохраняете калибровку 2х сенсоров “BACKUP IMU…”
Это появилось только в последней бета-версии 2.60, но вам нужно именно “Backup EEPROM” - как писали выше это включает все калибровки и все профили.
После работ по раме вернулся к своему проблемному подвесу DYS SMART 3.
В прошлый раз закончил на том что изменил канал мотора по ROLL на PITCH. И выяснилось что при любом моторе (старом или новом) проблема сохраняется на канале ROLL.
Решил заменить драйвер L6234. Перед заменой решил прозвонить от контакта с обмотками мотора до ножек 5, 6 и 15 на драйвере.
Обнаружил что нет контакта с 15-й ногой. Она же OUT3 в datasheet драйвера. При этом сами обмотки между собой звонятся.
Что это может быть? Похерена дорожка от ноги до вывода на обмотку? На плате ничего не видать. (фотка не моя, но плата идентична)
Красным отметил точки между которыми нет контакта (а должен быть судя по второму каналу), зелёным где он есть.
Может тогда ну его нафиг менять чип? Может просто соединить проводком?😃
Попробовал отпаять всё же драйвер. Столкнулся с проблемой. Ножки отпаял без особых проблем, НО радиатор под брюхом микросхемы то ли припаян (следов пайки не видно) то ли приклеен к плате. Оторвать не выходит. Усилие прикладываю достаточное. Больше только ломать корпус:(
Кто нить что подскажет как поступить что бы её всё же оторвать от платы без ущерба для самой платы и микросхемы второго канала на обороте? (находится точно под ней)