Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam

Gapey

тоесть вы хотите поставить на борт большую узконаправленную антенну и держать контроллером направление на точку старта ??? просто не зная конкретной задачи трудно чтото предлагать …

Basil
vik991:

нужен большое усилие–антенна большая

Через ременный редуктор.

сандор

Произошла жосткая посадка с камерой Гоупро, судя по небольшому искривлению одного из элементов подвеса ,нагрузка во время встречи с землей пришлась на ось Рол. При включении ось рол качается и не приходит в центр,я поменял моторы с осью Питч и вскрыл все моторы и почистил , там оказались металлические стружки. Так вот теперь кивает ось Питч ,этот же мотор ,визуально искривление оси мотора не видно ,провода вырвать не мог. Мотор вроде название такое только корпус черный yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Bsearch%2F%…
Какие будут мнения ?

vik991
Gapey:

тоесть вы хотите поставить на борт большую узконаправленную антенну и держать контроллером направление на точку старта

именно так–на точку старта или другую точку ,на которую направлю антенну

Basil:

Через ременный редуктор

с бесколекторным моторами?

Basil
vik991:

с бесколекторным моторами?

Да, а что смущает? На сервах во всю применяли.

Gapey
vik991:

с бесколекторным моторами?

да с бесколлекторными моторами … в случае с камерами там проблема в натяжении ремня/жесткости конструкции , обычно тяжелее настроить пиды … в случае с антенной требования к точности намного меньше … ну и если использовать энкодеры то с моторов можно снять намного большую мощность …
да ,на бесколлекторниках что с ремнем что без балансировку системы никто не отменял … ну и ветер может сильно мешать …

vik991:

–на точку старта или другую точку ,на которую направлю антенну

ну по стабилизации антенны это нужно полюбому дописывать софт полетному контроллеру …
воперных нужно оставлять только 2 оси яв и питч , вместо оси ролл использовать антенны с круговой поляризацией … в стабилизацию по питч нужно добавлять коэфицент учитывающий высоту и расстояние между антеннами … а в стабилизацию по яв коэфицент учитывающий изменение положения аппарата относительно приемной антенны …
а на чем летать собралисЪ и что за антенны ???

сандор

Выше описал проблему с подвесоми сейчас помощью индикаторной головки определил осевое биение больше чем на двух других моторах ,вывод немного погнут вал. Визуально немного видно как при прокручивании колокола немного меняется зазор. Подскажите реально купить на этот мотор вал или заказывать комплектный мотор ? AKE GM-1 Gimbal Brushless Motor 2212-80T

Neo0
сандор:

Подскажите реально купить на этот мотор вал или заказывать комплектный мотор ? AKE GM-1 Gimbal Brushless Motor 2212-80T

А там какой то особый вал? Обычно под такие моторки идёт вал 3мм или 3.2мм, по идее можно любой либо с фаской под скобу, либо под зажимной винт с выбранной прямоугольной фаской.
Я ставил на свои и даже не отпиливал если был длиннее.

Basia
vik991:

не подскажете как можно подключить сервы вместо моторов-нужен именно подвес на сервомоторах

Тут в барахолке появился подвес на сервах, гляньте, может подойдёт.

V_I_P_E_R

Господа, подскажите как правильно полностью скопировать настройки платы? Есть необходимость перенести на время на тестовый подвес плату (датчик отдельный, только сама плата), настраивать потом с нуля не хочется, да и результат настройки слишком хорош))) прошивка энкодерная.

karavaev
V_I_P_E_R:

Господа, подскажите как правильно полностью скопировать настройки платы? Есть необходимость перенести на время на тестовый подвес плату (датчик отдельный, только сама плата), настраивать потом с нуля не хочется, да и результат настройки слишком хорош))) прошивка энкодерная.

Сначала сохраняете свои профили
Затем во вкладку “ПЛАТА” сохраняете “BACKUP EEPROM…”
Сохраняете калибровку 2х сенсоров “BACKUP IMU…”

Восстанавливаем выбирая RESTORE EEPROM…и RESTORE IMU… и загружаете свой профиль

V_I_P_E_R
karavaev:

Сохраняете калибровку 2х сенсоров “BACKUP IMU…”

Все сделал кроме этого, нет у меня такой кнопки. Посмотрел по меню - тоже не нашел. Может EEPROM теперь включает данные IMU?

Gapey
V_I_P_E_R:

Все сделал кроме этого, нет у меня такой кнопки.

есть только в последних версиях ГУИ в IMU Calibration Helper …

V_I_P_E_R:

Может EEPROM теперь включает данные IMU?

включает, все настройки и калибровки хранятся именно в EEPROM … в микроконтроллере только прошивка , лицензия в крипточипе …
калибровки сенсоров могут дублироваться в EEPROM на самих сенсорах (если таковые установлены) , это для быстрой смены подвесов/сенсоров ну и для сохранения “заводских” калибровок , если таковые будет делать производитель …

alexmos
karavaev:

Сохраняете калибровку 2х сенсоров “BACKUP IMU…”

Это появилось только в последней бета-версии 2.60, но вам нужно именно “Backup EEPROM” - как писали выше это включает все калибровки и все профили.

Neo0

После работ по раме вернулся к своему проблемному подвесу DYS SMART 3.
В прошлый раз закончил на том что изменил канал мотора по ROLL на PITCH. И выяснилось что при любом моторе (старом или новом) проблема сохраняется на канале ROLL.
Решил заменить драйвер L6234. Перед заменой решил прозвонить от контакта с обмотками мотора до ножек 5, 6 и 15 на драйвере.
Обнаружил что нет контакта с 15-й ногой. Она же OUT3 в datasheet драйвера. При этом сами обмотки между собой звонятся.

Что это может быть? Похерена дорожка от ноги до вывода на обмотку? На плате ничего не видать. (фотка не моя, но плата идентична)
Красным отметил точки между которыми нет контакта (а должен быть судя по второму каналу), зелёным где он есть.

Может тогда ну его нафиг менять чип? Может просто соединить проводком?😃

Neo0

Попробовал отпаять всё же драйвер. Столкнулся с проблемой. Ножки отпаял без особых проблем, НО радиатор под брюхом микросхемы то ли припаян (следов пайки не видно) то ли приклеен к плате. Оторвать не выходит. Усилие прикладываю достаточное. Больше только ломать корпус:(
Кто нить что подскажет как поступить что бы её всё же оторвать от платы без ущерба для самой платы и микросхемы второго канала на обороте? (находится точно под ней)

alexmos
Neo0:

Кто нить что подскажет как поступить что бы её всё же оторвать от платы без ущерба для самой платы и микросхемы второго канала на обороте? (находится точно под ней)

Ну он припаян за радиатор, оторвать вряд ли получится. Нужно нагревать в печи или феном. И потом обратно паять точно так же. При этом отпаяются и другие детали, так что нужно действовать очень аккуратно. По моему проще заменить контроллер, они же сейчас недорогие.

Neo0

Мдя, проблемка… А что насчёт прозвонки? Сгорела дорожка? Или всё же вывод платы?

Gapey

скорее всего не дорожка а метализация в переходном отверстии … толи сгорела , толи просто некачественно была выполнена … а может недомыли и её химия сЪела …
в любом случае если два выводы звонятся на два выхода драйвера то и третий должен звониться … пробуйте перемычку …

Neo0
Gapey:

… пробуйте перемычку …

В общем как в песне “хорошая мысля приходит апосля…” 😃
Всё решилось перемычкой между 15 ногой драйвера L6234 (SOIC20) и одной из фаз мотора.
Работает теперь просто отлично.😎
Месяц считай что возился по выходным и ночам, поправил много чего, но основная проблема оказалось решается наиболее простым способом.
Всем спасибо.

P.S. AntonFLY у вас вроде похожая проблема была только по другому каналу, прозванивали от ног драйвера?