Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam
Проблема с камерой со стабом.
А что за камера такая??? А большая скорость - это предельно возможная… камера без подвеса вообще в таких режимах выигрывает… что то мы зафлудились
Я всё понял, как и предпологал про парковку. Буду завтра парковать.
Вообще, цифровые фотокамеры и камкордеры (видеокамеры) имеют продвинутую систему самодиагностики. Например камеры EOS Canon хранят в EEPROM целые логи ошибок по отдельно взятым узлам. Касательно того снимка, где я привел фото разобранного стабилизатора от камера PowerShot S1IS - там имеются 2 датчика Холла ( на каждую катушку) - это обратная связь. Если заклинить линзу, то на экране фотокамеры будет периодически высвечиваться ошибка Err, даже если стаб выключен в меню. Это происходит потому что при включении аппарата происходит инициализация узлов, если тест не пройден, то будет ошибка. Разные производители извращаются по разному, поэтому нужно разбирать и смотреть как реализовано в вашей камере.
Причина именно в этих демпферах или в плохой жесткости конструкции.
Мне удалось устранить трясучку Canon Ixus 120 IS путем установки подвеса на больших резиновых кольцах, это позволило получить фото, но для видео это не годилось ибо раскачка была слишком велика. С GoPro действительно, проблем нет, даже без демпферов.
По поводу оффтопика - даже и не знаю, вроде бы это все очень важно для подвеса (в т.ч. бесколлекторного), но развитие проблемы явно уходит от основной темы. Можно конечно перенести все в Балансировка и Демпфирование и благополучно затерять инфу или создать тему. Это уж на усмотрение модераторов.
Заказал контроллер на CSG Shop, отправили из Риги в Турцию это, что в порядке вещей, кто нибудь еще заказывал у CSG Shop?😕
Все рассуждения на тему оптических стабилизаторов переносятся в тему rcopen.com/forum/f134/topic310038
кто нибудь еще заказывал у CSG Shop?
Я заказал недавно. Куда направили - не понял:
11.02.2013 16:25 Sūtījums saņemts no klienta Pasta nodaļā: PN Rīga 45, LV-1045 Pasta nodaļa: PN Rīga 45, LV-1045
11.02.2013 18:59 Sūtījums nosūtīts uz Šķirošanas vietu - Rīga Pasta nodaļa: PN Rīga 45, LV-1045
11.02.2013 21:25 Поступило в сортировочный пункт Šķirošanas vieta - Rīga
12.02.2013 2:40 Sūtījums nosūtīts uz ārzemēm
😃
Смотрю на видео и пускаю слюну, очень перспективная разработка, я бы сказал революция. Создателю респектище! хочется эцилоп об стену разбить - начал он у меня почему-то дурить.
Но китайцам не доверяю пока, хотя и цена адекватна в принципе да и nex5 туда не влезает. Сам моторы мотать боюсь, да и саму механику соорудить не смогу. Очень понравилось решение от пираньи.
Друзья, тут недавно было обсуждение моторов AX-4006 в плане применимости их в подвесе. Я утверждал, что залипаий почти нет. Так вот, закон подлости никто не отменял - вытащил первый попавшийся из семи. А вчера начал собирать коптер, и удивился - залипания есть у шести двигов из семи, что были в наличии. Не особо сильные, но гораздо сильнее чем у того, первого. Надеюсь, никого не ввел в заблуждение.
устал я бороться с вибрацией , но вроде стало лучше , из последнего теста
замена винтов слоуфлаер на электро должно убрать ролингшатер
Во время посадки четко видно как болтает демпферы сильно и дохлое угасание колебаний на низкой частоте и вот как результат ,оно и желе на спуске, как бы объясняется объясняется…не гасят резенки, похоже несколько жестче нужно . Эти мягковаты. (сугубо личная оценка и предположение)
замена винтов слоуфлаер на электро должно убрать ролингшатер
А как это друг с другом связано?
мягкие , флатерят походу , заметь что пока идет подъем винты под нагрузкой все нормально , зависаешь или идешь на снижение появляется волна
А как это друг с другом связано?
электро будет просто жестче и тяжелее…а что дальше опыт покажет. В худшем случае частота вибраций опустится в раме, но амплитуда возрастет.
Что бы с таким явлением бороться использую демпферные свойства зажимов лучей. Капрон аказывается рулит и подкладкой жестких стягивающих пластин можно этот “демпфер” регулировать по свойствам и качеству поглащения моторных вибраций которые неизбежны в винтомоторной группе в разных режимах полета. Чисто жесткая рама хороша только для мелколетов коротышек. Крупняк-тежеляк должен уметь еще и лучами грамотно демфрировать
мягкие , флатерят походу , заметь что пока идет подъем винты под нагрузкой все нормально , зависаешь или идешь на снижение появляется волна
Это да. Но я бы все таки попытался виброразвязку домучать.
А как карбоновые тогда повлияют?
А как это друг с другом связано?
Да вот мне тоже всегда было интересно,жесткие электро винты помогут бороться с вибрациями или нет… поидее они не должны размахивать лопостями при перегрузках.
PS Может кто подскажет где взять APC пропы прямые и обратные по нормальной цене? Или чтонть другое проверенное только не SF
А как карбоновые тогда повлияют?
карбоновые требуют крайне тонкой балансировки, ну еще как вариант, крайне тяжелую нагрузку. Если с ними проблемы понеслись в виде сумасшедствия в поведении аппарата, то меняйте раму, моторы, балансируйте подопечных, ищите "“бабочек”. Все это стоит конечного результата
устал я бороться с вибрацией
а все же, что за камера? а то никак не могу найти в гугле “камера панас старенький”))))) модераторам -клянусь не употреблять слово “стабилизатор”
Скорее всего, 700-й серии что-нибудь.
HC-V700
пора все же наверно сваливать в другую тему , мы реально не потеме если честно
PS Может кто подскажет где взять APC пропы прямые и обратные по нормальной цене? Или чтонть другое проверенное только не SF
…altigator.com/propellers-apc-c-3_50.html
Брал на алтикаторе apc , у них же брал простые хоть и дороже но по качеству по лучше будут чем на хобиках не говоря уже про rctimer-тут больше винты не беру вообще