Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam

Andruhapes
serj:

К сожалению, больше момента вы не получите, чем при использовании намотки на все зубья.
Такую схему применяют чтобы получить более “мягкий” мотор, но для подвеса она бесполезна…

А разъве “более мягкий”- это не то, что все добиться хотят??

alexmos
TeHoTaMy:

Самым близким местом к точке пересечения осей у меня оказалась задняя стенка камеры. В исходном положении теперь камера смотрит вниз и каждый раз после включения ее приходится доворачивать вверх (по pitch) внешним сигналом от приемника или сервотестера, что не очень удобно. Отсюда - предложение разработчику - сделать возможность управления камерой из GUI и запоминания начального положения, когда отсутствуют внешние сигналы управления камерой.

Управление подвесом из GUI будет, нужно только закончить все более важные моменты, чтобы хотя бы обеспечить текущий функционал на нормальном фреймворкее, и тогда там можно легко и быстро добавлять новые функции.

И ещё, там будет настройка положения сенсора. Т.е. его можно будет цеплять в любом положении любой осью вверх. Может это решит проблему?

drug123
serj:

С чего бы пульсации потребляемого тока в сотню микроампер сведут ваш регулятор с ума при наличии нормальной( хотя бы 100 нф) емкости по питанию? вы померяйте сначала , потом пишите

Давайте вы мне не будете рассказывать про сотню микроампер, и что мне сначала делать, если вы не понимаете, о чем я говорю?
Шину рекомендуется подтягивать в зависимости от емкости линии, но общее правило - установка подтяжки, которая обеспечит ток в 1мА при рабочем напряжении. С другой стороны - у LDO есть обратная связь для контроля напряжения на его выходе. Собственно у LDO два потребителя - это притянутая к земле шина и сенсор. Если потребление на сенсоре будет выше, чем на шине, +5В будет утекать с шины через резистор на выход LDO. Это может вносить нестабильность в его работу. Это так, чтобы вы понимали, о чем я вообще веду разговор.

alexmos

Сегодня получил перемотанные моторы отсюда: www.iflight-rc.com/Gimbal-BL-Motor.htm
На подвес ещё не ставил, первые впечатления:
Сам мотор выполнен неплохо, полностью соответсвует картинке и ничем не отличается от таких же Turnigy. Крутится ровно без залипаний (они есть конечно но мелкие). Намотка выпонена ВРУЧНУЮ не очень плотно (внавал): на 4006 - 150 витков, сопротивление 13.8 Ом, на 4008 - 200 витков, сопротивление 17 Ом. Провод на глаз 0.2мм диаметра.

Подключил к 3S и дал полную тягу. Момент приличный, не дергаются (ошибок в намотке нет). Греются умеренно, в таком режиме можно эксплуатировать без радиатора в виде пластины.

Что не понравилось: пахнет какой то дрянью (видимо сразу из намотки отправили), но вроде со временем она улетучивается. Длина провода 30см - нужно длиннее (но это решаемо, я им напишу чтоб увеличили), сам провод не силикон как просил, а обычный сервокабель, толстый и жесткий (хотя для большого подвеса это уже не критично). На конце JST коннектор. Диаметр провода для намотки можно увеличить до 0.25, особенно для 4008. Но это опять же зависит от бортового источника питания, 4S для таких моторов будет оптимальней. В намотку можно было больше витков воткнуть и плотнее.

В общем, кому лень мотать, можно брать - работать будет, тем более что заявленная цена почти не отличается от стандратной за неперемотанный мотор.

kYd

Намотал мотор MT3506 - 150 витков на зуб ПЭТВ-2 0,18. Сопротивление на фазу 9,0 Ом. Сответственно между фазами 18,0 Ом.
Хочу использовать провд для вывода фаз МГТФ.
Подскажите какой лучше использовать 0,2 или 0,35? (есть в наличии). Длинна выводов до 40 см.

kedrikov

Я такойже мотор намотал проводом 0.2 по 130 витков на зуб.Тяга нехилая греется умерено на 3S при полной моще. Сопротивление около 12Ом

delfin000
alexmos:

Сегодня получил перемотанные моторы отсюда

Тоже сделали заказы с разных мест. Везде доставка EMC. Интересно посмотреть, что придет и как. Вот отсюда www.armbgc.com/iflight-motor/ задержка с отправкой более недели. Уже как то интересно и напрягательно. Впервые такие задержки с отправкой. 😉 Кому и поможет.

mixachev

Парни подскажите какая температура двигателя является (считается) рабочей?
Что то моему мотору 2208 перемотанному 0,15 60 витков 8,5 ОМ. Не хватает мощи срывает при крутых виражах. Подымаю мощность, греется 60-70 градусов.

andrew_psch

Нашел некоторые моторы в наличии…
gothelirc.com/shopdisplayproducts.asp?id=200&cat=B…

как я понимаю, для гоупро будет оптимальный GMB 2212-80T? а если заказывать GMB 3506-130T, насколько он для гоупро по весу и т.п. подойдет?

kedrikov
mixachev:

Не хватает мощи срывает при крутых виражах. Подымаю мощность, греется 60-70 градусов.

А вы попробуйте поднять мощу и летать 😃 Греется он у вас на столе а в полете обдув какой никакой но есть.Я тоже поначалу на столе больше 50 град не давал ему греться моща была около 150 и срывы были а потом дал под 250 и полетел все гуд после приземления градусов 25 😃

serj
drug123:

Давайте вы мне не будете рассказывать про сотню микроампер, и что мне сначала делать, если вы не понимаете, о чем я говорю?
Шину рекомендуется подтягивать в зависимости от емкости линии, но общее правило - установка подтяжки, которая обеспечит ток в 1мА при рабочем напряжении. С другой стороны - у LDO есть обратная связь для контроля напряжения на его выходе. Собственно у LDO два потребителя - это притянутая к земле шина и сенсор…

Я прекрасно понимаю, мною разработана не одна сотня устройств…не стоит переводить тему в срач. Попробуйте взять и измерить, если не верите. Или поставьте мысленный эксперимент.
При включении подтяжки меги ток течет от ОТПУЩЕННОЙ шины от источника 5в , через сопротивление подтяжки , через защитный диод ноги сенсора - в питание сенсора. И он составляет 2% от тока потребления сенсора. Это единственное чем отличается работа схемы с подтяжкой меги. Если от него LDO сходит с ума ( и почему-то не сходит от пульсаций в 1-2ма которые ВСЕГДА присутствуют при работе шины), то я снимаю шляпу- вы правы…
Я взял и РЕАЛЬНО измерил пульсации осциллографом, еще потрудиться пришлось чтобы их увидеть…

Andruhapes:

А разъве “более мягкий”- это не то, что все добиться хотят??

Конечно нет- надо чтобы он четко следовал за полем. иначе может устойчивости регулятора не хватить. Но “мягкость” характеристики проявляется в насыщении части железа, а моторам подвеса для этого надо работать на токе в несколько ампер. Так что скорее всего кроме потери момента минусов не будет…

drug123
serj:

При включении подтяжки меги ток течет от ОТПУЩЕННОЙ шины от источника 5в , через сопротивление подтяжки , через защитный диод ноги сенсора - в питание сенсора.

Согласен.
И все равно, не считаю такой дизайн правильным. Лучше сделать через транслятор, он и с уровнями поможет.

andrew_psch
andrew_psch:

Нашел некоторые моторы в наличии…
gothelirc.com/shopdisplayprod...+Gimbal+Motors

как я понимаю, для гоупро будет оптимальный GMB2212-80T? а если заказывать GMB3506-130T, насколько он для гоупро по весу и т.п. подойдет?

еще моторы в наличии… подскажите что лучше взять…
www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…

Torpedon

Что-то бестолковое решение в этом моторе. Если только под 4S…
В 2212 влезают те же 70 витков на зуб, но проводом 0,2.
Момент тот же, а межфазное получится 12 Ом.

Alex-13
Dmitry_F:

сегодня приобрел чудо подвес для гопрохи цена кстати более чем лояльная

Вот бы посмотреть как он сверху крепится, других фоток нет?

crazygnome

Стоят что-то правда не мало. А может кто-то знает, где есть киты моторов за разумные деньги? чтобы хоть не мучиться с разматыванием

Dmitry_F
Alex-13:

других фоток нет?

К сожалению нет, вот придет со всех сторон его обфоткаю:)