Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam
С чего бы пульсации потребляемого тока в сотню микроампер сведут ваш регулятор с ума при наличии нормальной( хотя бы 100 нф) емкости по питанию? вы померяйте сначала , потом пишите
Давайте вы мне не будете рассказывать про сотню микроампер, и что мне сначала делать, если вы не понимаете, о чем я говорю?
Шину рекомендуется подтягивать в зависимости от емкости линии, но общее правило - установка подтяжки, которая обеспечит ток в 1мА при рабочем напряжении. С другой стороны - у LDO есть обратная связь для контроля напряжения на его выходе. Собственно у LDO два потребителя - это притянутая к земле шина и сенсор. Если потребление на сенсоре будет выше, чем на шине, +5В будет утекать с шины через резистор на выход LDO. Это может вносить нестабильность в его работу. Это так, чтобы вы понимали, о чем я вообще веду разговор.
Сегодня получил перемотанные моторы отсюда: www.iflight-rc.com/Gimbal-BL-Motor.htm
На подвес ещё не ставил, первые впечатления:
Сам мотор выполнен неплохо, полностью соответсвует картинке и ничем не отличается от таких же Turnigy. Крутится ровно без залипаний (они есть конечно но мелкие). Намотка выпонена ВРУЧНУЮ не очень плотно (внавал): на 4006 - 150 витков, сопротивление 13.8 Ом, на 4008 - 200 витков, сопротивление 17 Ом. Провод на глаз 0.2мм диаметра.
Подключил к 3S и дал полную тягу. Момент приличный, не дергаются (ошибок в намотке нет). Греются умеренно, в таком режиме можно эксплуатировать без радиатора в виде пластины.
Что не понравилось: пахнет какой то дрянью (видимо сразу из намотки отправили), но вроде со временем она улетучивается. Длина провода 30см - нужно длиннее (но это решаемо, я им напишу чтоб увеличили), сам провод не силикон как просил, а обычный сервокабель, толстый и жесткий (хотя для большого подвеса это уже не критично). На конце JST коннектор. Диаметр провода для намотки можно увеличить до 0.25, особенно для 4008. Но это опять же зависит от бортового источника питания, 4S для таких моторов будет оптимальней. В намотку можно было больше витков воткнуть и плотнее.
В общем, кому лень мотать, можно брать - работать будет, тем более что заявленная цена почти не отличается от стандратной за неперемотанный мотор.
Намотал мотор MT3506 - 150 витков на зуб ПЭТВ-2 0,18. Сопротивление на фазу 9,0 Ом. Сответственно между фазами 18,0 Ом.
Хочу использовать провд для вывода фаз МГТФ.
Подскажите какой лучше использовать 0,2 или 0,35? (есть в наличии). Длинна выводов до 40 см.
Я такойже мотор намотал проводом 0.2 по 130 витков на зуб.Тяга нехилая греется умерено на 3S при полной моще. Сопротивление около 12Ом
Сегодня получил перемотанные моторы отсюда
Тоже сделали заказы с разных мест. Везде доставка EMC. Интересно посмотреть, что придет и как. Вот отсюда www.armbgc.com/iflight-motor/ задержка с отправкой более недели. Уже как то интересно и напрягательно. Впервые такие задержки с отправкой. 😉 Кому и поможет.
Парни подскажите какая температура двигателя является (считается) рабочей?
Что то моему мотору 2208 перемотанному 0,15 60 витков 8,5 ОМ. Не хватает мощи срывает при крутых виражах. Подымаю мощность, греется 60-70 градусов.
Нашел некоторые моторы в наличии…
gothelirc.com/shopdisplayproducts.asp?id=200&cat=B…
как я понимаю, для гоупро будет оптимальный GMB 2212-80T? а если заказывать GMB 3506-130T, насколько он для гоупро по весу и т.п. подойдет?
Не хватает мощи срывает при крутых виражах. Подымаю мощность, греется 60-70 градусов.
А вы попробуйте поднять мощу и летать 😃 Греется он у вас на столе а в полете обдув какой никакой но есть.Я тоже поначалу на столе больше 50 град не давал ему греться моща была около 150 и срывы были а потом дал под 250 и полетел все гуд после приземления градусов 25 😃
Давайте вы мне не будете рассказывать про сотню микроампер, и что мне сначала делать, если вы не понимаете, о чем я говорю?
Шину рекомендуется подтягивать в зависимости от емкости линии, но общее правило - установка подтяжки, которая обеспечит ток в 1мА при рабочем напряжении. С другой стороны - у LDO есть обратная связь для контроля напряжения на его выходе. Собственно у LDO два потребителя - это притянутая к земле шина и сенсор…
Я прекрасно понимаю, мною разработана не одна сотня устройств…не стоит переводить тему в срач. Попробуйте взять и измерить, если не верите. Или поставьте мысленный эксперимент.
При включении подтяжки меги ток течет от ОТПУЩЕННОЙ шины от источника 5в , через сопротивление подтяжки , через защитный диод ноги сенсора - в питание сенсора. И он составляет 2% от тока потребления сенсора. Это единственное чем отличается работа схемы с подтяжкой меги. Если от него LDO сходит с ума ( и почему-то не сходит от пульсаций в 1-2ма которые ВСЕГДА присутствуют при работе шины), то я снимаю шляпу- вы правы…
Я взял и РЕАЛЬНО измерил пульсации осциллографом, еще потрудиться пришлось чтобы их увидеть…
А разъве “более мягкий”- это не то, что все добиться хотят??
Конечно нет- надо чтобы он четко следовал за полем. иначе может устойчивости регулятора не хватить. Но “мягкость” характеристики проявляется в насыщении части железа, а моторам подвеса для этого надо работать на токе в несколько ампер. Так что скорее всего кроме потери момента минусов не будет…
При включении подтяжки меги ток течет от ОТПУЩЕННОЙ шины от источника 5в , через сопротивление подтяжки , через защитный диод ноги сенсора - в питание сенсора.
Согласен.
И все равно, не считаю такой дизайн правильным. Лучше сделать через транслятор, он и с уровнями поможет.
Нашел некоторые моторы в наличии…
gothelirc.com/shopdisplayprod...+Gimbal+Motorsкак я понимаю, для гоупро будет оптимальный GMB2212-80T? а если заказывать GMB3506-130T, насколько он для гоупро по весу и т.п. подойдет?
еще моторы в наличии… подскажите что лучше взять…
www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…
Что-то бестолковое решение в этом моторе. Если только под 4S…
В 2212 влезают те же 70 витков на зуб, но проводом 0,2.
Момент тот же, а межфазное получится 12 Ом.
Мучился в сомнениях, мотать моторы не мотать, пилить не пилить, вообщем сегодня приобрел чудо подвес для гопрохи цена кстати более чем лояльная $ 239,38
Было или не было. Но как бы вечерком и скорпов мона поднамотать www.innov8tivedesigns.com/index.php?cPath=45&osCsi…
сегодня приобрел чудо подвес для гопрохи цена кстати более чем лояльная
Вот бы посмотреть как он сверху крепится, других фоток нет?
Было или не было. Но как бы вечерком и скорпов мона поднамотать www.innov8tivedesigns.com/index.php?cPath=45&osCsi…
За такие деньги еще и мотать?
Стоят что-то правда не мало. А может кто-то знает, где есть киты моторов за разумные деньги? чтобы хоть не мучиться с разматыванием
других фоток нет?
К сожалению нет, вот придет со всех сторон его обфоткаю:)
А может кто-то знает, где есть киты моторов за разумные деньги? чтобы хоть не мучиться с разматыванием
Давали ссылку несколькими постами ранее gothelirc.com/shopdisplayproducts.asp?id=200&cat=B…
цена кстати более чем лояльная $ 239,38
Ну вот Сережа и фунт изюма! 😃
Ждать, как я и говорил, пришлось недолго!
Мучился в сомнениях, мотать моторы не мотать, пилить не пилить, вообщем сегодня приобрел чудо подвес для гопрохи цена кстати более чем лояльная $ 239,38
а тут контролер случайно не немец?