1 Стабилизация по оси YAW в версии 1.xx не поддерживается
а вот почему при намотке моторов, не мотают конусом, если брать один зуб в целом, те у основания его места мало и будет мешаться следующему зубу, а вот у его вершины остается больше места, почему бы не накинуть туда еще десяток витков?
и еще по конструкции:
вот тут видно что оси вращения изначально были в разных плоскостях, и путем поднятия лучей они встали в одну, на сколько этот шаг оправдан и какие могут быть из за этого проблемы?
почему при намотке моторов, не мотают конусом
Когда необходимо для подвеса впихнуть побольше витков , то в ручную мотают на все имеющееся место между зубами. Но это невозможно автоматизировать - будет рваться провод соседних зубьев.
Для себя любимого можно намотать пару моторов за день, но это при наличии усидчивости и крепких нервов))
на сколько этот шаг оправдан
В таком конструктиве люди просто хотели приблизить ось вращения по горизонту, к оптической оси камеры. Вполне разумно.
путем поднятия лучей
Это балансировка по весу - центр массы должен быть в цетре вращения осей - с оптической осью может и не совпасть, ибо по весу важнее
Это балансировка по весу - центр массы должен быть в цетре вращения осей - с оптической осью может и не совпасть, ибо по весу важнее
Именно так. Там весь подвес регулируется, позволяя точно сбалансировать установленную камеру.
Там весь подвес регулируется, позволяя точно сбалансировать установленную камеру.
Не весь , самой главной нет , оси наклона по высоте !
наверно не правильно выразился. я понимаю зачем лучи подняли. у меня вопрос: не создает ли это проблем при стабилизации. может одна из осей как то не правильно отрабатывает?
Простите за глупый вопрос.
Предположим я имею китайский стедикоптер. 2 гироскопа, 2 сервы через пружинки пытаются удержать вертикальную штангу вертикально.
Можно-ли выкинуть эти сервы и сделать прямой привод? Или из-за большой инэрции стедикама не хватит момента даже у 4830 двигателя?
Так вы бы его назад продавцу отправили, раз вам бесплатно выслали еще один.