Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam
Ну и мой первый полет с подвесом. Желе ужасное так как подвес жестко прикреплен к коптеру.
Странно, у меня все датчики на тонком скотче-все пашнт отлично
Странно, у меня все датчики на тонком скотче-все пашнт отлично
Дима, у тебя камерка стянута “рамкой”, видимо веса в ней больше, больше инерции. На моем трубочки карбоновые невесомые и площадка под камерку - одна пластинка. Даже замена 3й ГоПрохи на 1ю добавляет веса и можно задрать ПИДов. Ну и скотч разный бывает по жесткости. У меня какой то совсем мягкий.
А, да, у меня еще моторчик мелкий, ротор уже и легче раза в два чем тот что у тебя, тоже решает.
сегодня начал мотать вот этот мотор www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
0.14 проводом. первый раз у всех было ощущение что где ошибся, сбился и тому подобное?
вот в итоге намотал по 90витков, много да? сопротивление получилось 12.6 на фазу и 25.2 меж фазами. точно монго. затестить немогу подключалка не приехала. но эти моторы мотал чтоб вообще понять как это. неоднозначно.
сосредоточится получилось только слушая громко музыку в наушниках.
но тут появилось пару вопросов:
есть ли разница с какой фазы начинать и последовательность намотки. я так понимаю важно соблюсти чередность и направление, ведь так?
в итоге намотал по 90витков, много да?
Эсли это под ГоПроху, то будет хорошо работать.
я так понимаю важно соблюсти чередность и направление, ведь так?
Ага, именно так.
да не знаю под что. пока мультики 4830 едут тренеруюсь на кошках
а то что сопротивление огромное ни чего?
Друзья вопрос ко всем кто эксплуатирует контроллер от alexmos на последней версии прошивки. Есть ли баги?? Имеется ввиду существенные? Которые невозможно исправить самостоятельно?
и вот на сколько важна равномерность слоев. я чет задумался и пару зубов начал мотать у основания до полной потом плавно переходил к верху зуба, в некоторых местах непомещалось и мотал по диогонали, потом вспомнил что тут советовали зубочисткой помогать, потом дело пошло.
на сколько все хреново?
да не знаю под что. пока мультики 4830 едут тренеруюсь на кошках
а то что сопротивление огромное ни чего?
У меня на подвесе моторы 2205, намотано по 150 витков проводом 0.1, и ничего, работат.
и вот на сколько важна равномерность слоев. я чет задумался и пару зубов начал мотать у основания до полной потом плавно переходил к верху зуба, в некоторых местах непомещалось и мотал по диогонали, потом вспомнил что тут советовали зубочисткой помогать, потом дело пошло.
на сколько все хреново?
Во во зубочистки ет мое. Не важно главное что мотаешь в ту сторону которая указана.
по 150 витков проводом 0.1
это ж какой сопротивление вышло?
спасибо успокоили, но думаю тут как в жизни: опыт как половое бессилие- приходит с годами, в нашем случае с количеством намотанного
Первый подлет.
Иногда подергивания проскакивали по ролу - ветер? Какие пиды и вес подвеса?
спасибо успокоили, но думаю тут как в жизни: опыт как половое бессилие- приходит с годами, в нашем случае с количеством намотанного
Эт ты о чем сын мой блин??
Братья по разуму…, ПОМОГИТЕ пажалста…
Не могу нигде адаптер FTDI найти, чтоб у нас а не в китаёзии…
Если не найду-прийдецца колхозить, а неахота, накосячить баюся…
Мож кто продаст а…???
Моя благодарность не будет знать границ…
это ж какой сопротивление вышло?
Где то писал в этой теме, уже не помню. Просто с моими мелкими моторками 70 витков проводом 0.15 (толщина жилы без лака), работало не очень хорошо. Статор тонкий, витков мало -момент слабый. Задирая мощность получал нагрев большой. В итоге поэксперементировав и сравнив, остановился на 150 витках.
2 Piranha - Димон, вот еще покрутил подвес. Ставлю датчик на скотч - D на Питч больше 4х не могу поднять - трясет. При этом удержание вялое. Прижамаю без скотча стяжкой - поднял до 12. Вибрации нет - удержание отличное. Ну и Р тоже больше можно поднять. Если тяжелее камерку ставлю, то тряска пропадает, можно еще ПИДы накручивать.
А я вот сегодня таки намотал мультистар 4830 ох и упарился:) перематывал раза три, сначала вчера купил 0,25 провод, на поверку оказался 0,3, лез плохо, седня поехал купил 0,23, влезло по 70 витков, сопротивлюха вышла чтото ом
По 19, завтра точно померяю! Кароче намотать еще хотябы один мотор о 24 зубах пока сил в себе не вижу 😦
2 Piranha - Димон, вот еще покрутил подвес. Ставлю датчик на скотч - D на Питч больше 4х не могу поднять - трясет.
надо попробовать мне без скотча, но да, у меня рамка вокруг камеры жесткая, вообще не Играет. Скотч довольно жесткий
в школу и там все знаки препинания Когда вы беседуете с оппонентом вслух проговариваете знаки препинания запятая точка али как ууу?
Если вы разговариваете также, как пишете, то я думаю, что желающих, вести с вами диалог, будет не очень много.
А теперь попробуйте убрать из написанного мною на предыдущей строке все запятые и прочитав по новой, понять что я написал.
Хотя… вы наверное читаете также, как пишете. Мне действительно стыдно за вас. Кто из нас двоих не русский?
Разве можно так не уважать родной язык? не говоря о форумчан, которые уже устали делать вам вежливые предупреждения.
Вроде вам не 15 лет, образование получали при СССР! или вашей главной школой была зона?
Без обид, пожалуйста. Уважайте участеиков форума, если хотите чтоб вас уважали, и отвечали на ваши вопросы.
А я вот сегодня таки намотал мультистар 4830 ох и упарился перематывал раза три, сначала вчера купил 0,25 провод, на поверку оказался 0,3, лез плохо, седня поехал купил 0,23, влезло по 70 витков, сопротивлюха вышла что то ом По 19, завтра точно померю! Короче намотать еще хотя бы один мотор о 24 зубах пока сил в себе не вижу
Дима, вы провод мерили с изоляцией или без?
На какой вес фотоаппарата рассчитываете при таких моторах?
Ну, да. Даже намотка Ш образного трансформатора не лёгкая задача, а мотор тем более.
Иногда подергивания проскакивали по ролу - ветер? Какие пиды и вес подвеса?
Ветер был, но подергивание скорее всего из-за отсутствия более-менее приличной настройки. На глаз выставил, чтоб не дергалось. Надо увеличивать мощность. Вес подвеса с камерой и платами 285 грамм.
Тогда и я отмечусь 😁
На прошлой неделе попытался полетать - руки напрочь забыли все навыки, плата подвеса всё так же практически на дефолте из-за косяков с подключением FTDI 😦
Горизонт практически сразу был кривой - не калибровал
1:00 - 1:25 спуск на 15% газа - режим Att
1:40 - 1:58 газ 100% в ручном режиме - квад завалился назад, подвес неплохо отработал
после 3:00 спокойные пролёты в режиме Att
Летал на таком колхозе с Naza + GPS: evernote.com/…/c7888c5b31d4e04ba64267c2b8048ca8
ветер на высоте порвыистый, Naza в режиме Att+GPS, желе не заметил