Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam
объясните, 150 витков, 130 витков, -это сумма с 4 зубьев или на 1 или 2. на один хрен когда влезет при перемотке
на один зуб, влезет. зависит от мотора и толщины провода
3dhobbyshop.com/Omega-72g-Brushless-Outrunner_p_15… этот мотор мотаю, но на зуб с иголкой не очень то хорошо но 90 витков максимум 0.16 лезет, как считать
?
По третьей оси, все соответсвует вашим желаниям 😃 Будет новая платка (скорее всего дешевая, т.к. она совсем простая - мосфеты и атмега для приема сигнала), поключаться к старой плате будет по I2C четырьмя проводами (SDA, SCL, GND, 12V), никаких новых сенсоров не нужно.
Вариант с пристяжной третьей осью - легко, добавляйте третий мотор и крепление, даже настройки менять не нужно. При подключении платки она определится автоматически (в ГУИ опции YAW станут активны). В общем, все довольно просто, но проблема пока одна - я не тестировал ее на коптере 😃 Жду когда кто-то из партнеров сделает подвес с третьей осью и полетает.
Как управлять - просто поворотом ручки или коптера. Мелкие рывки сглаживаются, камера доворачивается за ручкой. Можно параллельно и пультом подруливать, можно зафиксировать по азимуту (отключить привязку к коптеру) и управлять только пультом.
Купить мой прототип - не вариант, я же должен на чем то тестировать 😃 Но когда появится в продаже электроника, трехосевых подвесов понаделают много (в секретных КБ уже давно ведутся работы) и будет все доступно.
3dhobbyshop.com/Omega-72g-Brushless-Outrunner_p_15… этот мотор мотаю, но на зуб с иголкой не очень то хорошо но 90 витков максимум 0.16 лезет, как считать
?
Так 90 витков для такого провода это нормально, больше и не нужно.
Момент инерции подвеса по этой оси будет выше, чем по оси ROLL и, тем более, чем оси PITCH. Поэтому и моторчик понадобится заметно помощнее, и, соответственно, потяжелее. А так как скорость вращения самого коптера по этой оси будет гораздо ниже, предлагаю обсудить вариант использования редуктора (ремня или шестерен) с менее мощным БК-мотором для повышения момента удержания. Думаю, что вариант отдельного контроллера этой оси со встроенным гироскопом более удобен.
Момент инерции выше, но если крутить камерой плавно - то большая сила не нужна. А для стабилизации тем более. Ременные передачи уже делали с БК и с моим контроллером - но имхо преимуществ никаких нет, настройка системы становится намного сложнее, а результат в итоге не идеален.
поключаться к старой плате будет по I2C четырьмя проводами (SDA, SCL, GND, 12V), никаких новых сенсоров не нужно.
Сильно не ругайтесь, подскажите, почему на всех подвесах сначала реализуется ось PITCH, а потом уже Roll? С чем связано?
при положении “камера смотрит вертикально вниз” при другой иерархии осей стабилизация невозможна
не совсем пойму почему так
а кроме тестирования на коптере 3я ось требует доработок? я к тому что сколько этапов до серийного производства и свободной продажи?
а можно примерную схему как все будет подключаться?
не совсем пойму почему так
При кренах самого коптера, камера будет тилюпаться по тангажу, но это в случае с обычной системой стабилизации, где мозг не стоял на рамке камеры
Сделал нарезочку с сегодняшних полетушек, никаких програмных стабов.
Есть проблемы с уплывающим горизонтом и желе. Все попытки решить их пока нулевые 😃 а так вроде ниче;)
классно, особенно в конце вид из бомболюка.
и такой вопрос, подойдут ли провода от наушников в резиновой оболочке, нашел старые синхайзеры, сгодятся, нет?
Простейшая реализация подвеса из подручных средст за 1 день для гопро и чуть больших мыльниц.
- Балка вертолетного хвоста от 450 классики (ну очень легкая).
- Три ал.мотораунта с ХК на 12 мм.
- Карбон (стеклотексталит) кусочек 2 и более мм.
- Один подшипник.
- Болтики и гаечки (лучше люминь)
- Профиль на 10х10.(кусочек)
- Желание.
Моторы здесь тяжелые по 56 грамм каждый, и 300-400 грамм крутят и держат в легкую. Полегче поставим на питч.
Балка вертолетного хвоста от 450 классики (ну очень легкая).
Подскажите где разжиться за разумную цену?
Подскажите где разжиться за разумную цену?
На томже хоббикинге…
Есть проблемы с уплывающим горизонтом
Надо наверное, калибровать аксель минут через 10 после теплой машины, чтоб успел остыть до температуры воздуха
В эти выходные со мной случилось многое впервые. Первый культурный отдых за все время в Израиле, первая поездка 140км с женой на скутере в проливной дождь, первый подъем коптера на 250 метров, первый монтаж в Премьере. Увы, совершенно не было времени исправить косяки подвеса, знаю, местами трясет. Но, следуя правилу “Не можешь строить - летай, не летаешь - строй!” я украл немного времени от семейного отдыха, чтобы снять это кино:
объясните, 150 витков, 130 витков, -это сумма с 4 зубьев или на 1 или 2. на один хрен когда влезет при перемотке
На зуб надо столько) Примерно так. На готовом движке 115 витков. Краска облезла. Пришлось усадку на зубья натягивать. А так 140 можно уместить в легкую 0.12 проводом.
Все мучаю 2404 с хобей. По началу на пробу намотал 40 витков 0.18 проводом , вышло 5ом) грелся сильно, но крутил супер плавно. Залипаний ноль. Силенок на проху должно хватить. Щас взял 0.12 помещается 80 витков) посмотрим что выдет… часть движка с подшибниками хочу выкинуть и фрезернуть питак под статор и подшибники на боковой пластине подвеса) посмотрим что выдет)
Пришла плата Alexmos, подключил… LED быстро мигает - я так понимаю что это ошибка… GUI 1.3 плату не видит - ни через FDTI, ни через USB… при подключении через USB комп вообще не видит и не открывает COM порт, хотя драйвера FDTI стоят…
я просто застрял и понятия не имею что делать дальше…
Может я что-то упустил?