Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam
и резкие плоские горизонтальные смещения
про них -то я и думаю, а при маятниковости их же не будет ведь) резких смещений. В общем это наверно в другую тему, просто интересно мне как маятниковость на подвес с БК может влиять. (Эта картинка - крепление самого подвеса к коптеру вместо демпферов) Если эта маятниковость не из-за свойств демпфера, а свободная. Ну или можно второй движок Roll поставить на вертикальную балку подвеса) Ну не будем усложнять😵 Обычные демпферы в сочетании с высоким Gain коптера дают сильную маятниковость (shake с посвистываниями), а так можно сделать за счёт Gain сам коптер очень устойчивым и шустро справляться с вертикальными порывами.
У меня по цт стоял подвес, почти такого не было, переместил вперёд тоже полезло пока пытаю его (подвес)и настройки
Очень даже может быть. Подвес на Н-раме, и получается, что датчик от ЦТ примерно на том-же расстоянии, что и моторы.
Очень даже может быть. Подвес на Н-раме, и получается, что датчик от ЦТ примерно на том-же расстоянии, что и моторы.
Куда копать? вот в чём вопрос, пока не понятно
Куда копать? вот в чём вопрос, пока не понятно
Идея такая: берем бубен и ложим рядом.
1 Включаем подвес и ни че не крутим - как висит так висит, лижбы не шевелился
2 Ждем 7 сек. Гиры откалибровались. Крутим по яв, если горизонт водит, то калибруем аксель.
3 Если с комнаты/машины на мороз, то ждем минут 10 пока замерзнет 😃
4 Выставляем по пузырьковому уровню площадку с камерой (очень предпологаем что плата сенсоров закреплена жестко и ровно) Чем то фиксируем (я просто ставлю на ровный по уровню стол).
5 Жмем однократно кнопку на контроллере и не трогаем около 30 сек (читаем молитву - ну просто чтоб время занять).
6 Если крутя по яв горизонт не плывет, радостно стучим в бубен, если не … то делаем расширенную колибровку акселя по инсрукции в блоге.
Идея такая: берем бубен и ложим рядом.
1 Включаем подвес и ни че не крутим - как висит так висит, лижбы не шевелился
2 Ждем 7 сек. Гиры откалибровались. Крутим по яв, если горизонт водит, то калибруем аксель.
3 Если с комнаты/машины на мороз, то ждем минут 10 пока замерзнет 😃
4 Выставляем по пузырьковому уровню площадку с камерой (очень предпологаем что плата сенсоров закреплена жестко и ровно) Чем то фиксируем (я просто ставлю на ровный по уровню стол).
5 Жмем однократно кнопку на контроллере и не трогаем около 30 сек (читаем молитву - ну просто чтоб время занять).
6 Если крутя по яв горизонт не плывет, радостно стучим в бубен, если не … то делаем расширенную колибровку акселя по инсрукции в блоге.
СПАСИБО
Можно и подвес проверить
На 33 сек. Это такой горизонт в реале или он так уплыл, и далее по клипу (48 сек,1,48 сек) в том же ракурсе тоже такой наклон горизонта.
есть правда при срыве ступенчатый возврат в горизонт, пока не понял почему (кто подскажет спасибо)
Надо бы видео показать, но думаю пиды надо смотреть/крутить
Можно и подвес проверить.
В динамике видна некая нестабильность особенно по пичу явный признак высокого I
В динамике видна некая нестабильность особенно по пичу явный признак высокого I
Да, питч дерганый, желе присутствует, горизонт кривой на поворотах. Но причин может миллион, кстати низкий I не есть гуд. Подвес начинает сильно опаздывать, а повышения P не хватает, чтобы привести все в порядок, система самовозбуждается. И я не наблюдал, чтобы понижение I сильно влияло на дерганость.
И я не наблюдал, чтобы понижение I сильно влияло на дерганость.
А я с этим боролся месяц 😃 rcopen.com/forum/f123/topic303611/3305
В итоге в динамике rcopen.com/forum/f123/topic303611/3408 причем без всяких демпферов,демпфером является правильно отстроеный подвес,единственное с горизонтом на тот момент был косяк
Ну так 0,11 это не 0.05, как заявлялось,и то маловато. Саша, вопрос, ты говоришь желе победить никак, а я смотрю, подвес прикреплен жестко к раме и никаких попыток. Тем более подвес расположен на оси между моторами. Ты когда нибудь летал на АН-24 на местах посередине между моторами? Депутаты в свое время дрались за место в хвосте 😁 За полтора часа полета Донецк Киев не только желе в глазах. Тебе раму нужно кардинально пересмтривать. Вот подсказка. А вот темка про такую раму, но уже с интегрированным подвесом с контроллером Алексея.
Ну так 0,11 это не 0.05,
0,05 это было при тестах . 0,11 это максимум на сколько получилось поднять для того чтобы уменьшить запаздывание.Кстате на ролике стоит 0,08 по всем осям. По поводу желе ,предпочитаю устранять балансировкой ВМГ. Сейчас легенькое,еле заметное желе видно на 47-й диагонале 😃
Вот подсказка.
Да прикольная конструкция но заморачиватся не стал
За демпферы буду думать на гексе с нексом
Сань, головки винтов бликовать не будут в стекляшку?
Сань, головки винтов бликовать не будут в стекляшку?
Винты черные матовые буду ставить и бокс в черный задую. Собирал ночью, некогда было искать, сегодня после работы в отпуск 😃 Вспешке сборы. Вчера еще передос на 5,8 спалил случайно, но починил… тоже ночью. В боксе небольшое изменение потом сделаю, самодельный видеоразъем чуток не влазит, расстояние между двойной стенкой сделаю больше.
Если плывет горизонт, калибруйте аксель. Это единственная причина. У меня тоже H-рама, последний раз летал, крутлся по YAW как бешенный - горизонт не уплывает.
Нужно 10-20 тестеров на новые ГУИ и прошивку. Если у вас уже есть настроенный подвес и вы планируете летать в ближайшие 2 недели, напишите на info@simplebgc.com. Больше 20 тестеров не возьму, сильный поток фидбэков тоже плохо.
Запилил запчасть для подвеса
Где то я это уже видел… 😁
Где то я это уже видел… 😁
Да, первую версию эксклюзивно для Михаила делал 😃 Теперь появилась удобная защелка (не нужно резинкой фиксировать, и внутри бокс проветриваемый)
Если плывет горизонт, калибруйте аксель. Это единственная причина. У меня тоже H-рама, последний раз летал, крутлся по YAW как бешенный - горизонт не уплывает
У меня Гекса f550. 10 винты может из за потока воздуха от винтов? происходит срыв
Ребята, подскажи в чем может быть причина! Вчера опробовал подвес. При повороте камеры по Pitch с пульта, в низ на 90 градусов, подвес начинает дергаться. Мне кажется при повороте камеры, поток воздуха от пропеллеров создает большее сопротивление и подвес не справляется с нагрузкой. У кого то были такие проблемы?
invert верно стоит ?