Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam
Собственно вопрос, можно ли такой мотор использовать в подвесе? и что там за контроллер такой?
Капстаны получше БВГ моторов, но у них как правило отсутствуют подшипники. Так как капстан крутит всю лентопротягу, то момент у него больше чем у БВГ, но меньше чем у коллекторного мотора загрузки\выгрузки кассеты.
Драйвер обычно аналоговый, с датчиками холла. Максимальный выходной ток невелик - как правило 1,5 А. Греется жутко из-за биполярников на выходе. Имеет входы ОУ для управления скоростью, вход реверса\прямого хода. Вообщем - прошлый век.
Я также пробовал крутить миниатюрные капстсаны с ленточной планарной обмоткой - работает, но с некоторыми моделями остро вопрос встает проблемы монтажа.
Вообще плоский, тонкий профиль капстана, дает преимущество в конструкции подвеса - нежели огромные длинные моторы. Я для себя решил, что 6 полюсные CD rom моторы идеально подходят под гоупро, а капстан покрупнее будет свободно крутить крупные камеры.
ИМХО это вариант, как с моторами от CD приводов - тот же тонкий кольцевой магнит с которого не получиться получить достаточного момента для работы подвеса в реальных условиях.
Совсем напротив - 23 граммовый мотор с 6 полюсами от Cd ROM по плавности ничуть не хуже 28 полюсника. Да, момент небольшой, но его с большим запасом хватает на Pitch для GoPro, кроме того если maxPWM выставить близкую к максимальной - Roll работает отлично - а если учесть, что на статор помещается много тонкого провода, то сопротивление обмотки будет достаточно высокое.
Но в некоторых видеомагнитафонах есть, как мне кажется, более интересная деталь
И кстати, капстан есть абсолютно во всех видеомагнитофонах, видеокамерах. Учитывая, что этот класс аппаратуры уже фактически вымер - грех не воспользоваться этими деталями. 😃
Мне кажется , что моторки от сидиромов годятся как дармовой подшипник с валом и креплением, с обратной стороны от мотора питча и ролла (тяжелых подвесов). Разломал такой один - остваил только стакан с подшипником, вал и диск к валу
а как делать калибровку по 6 положениям правильно? датчик ведь маленький, его на ребро под 90 градусов проблематичо поставить Как вариант приходит на ум только прикрутить датчик к кубику, а кубик уже ставить на грани… Последовательность калибровки по 6 граням такая?: 1. Ставим горизонтально датчик, жмём CALIB_ACC 2. Ставим на следующую грань датчик, жмём CALIB_ACC 3. повторяем пункт 2 - 4 раза верно?
При калибровке по 6 точкам, каждая грань должна посмотреть вверх, начиная c нормального положения. При таком способе, в отличие от обычной калибровки, выставлять сенсор идеально по горизонту не нужно. Я всегда на глаз выставляю, держа в руках. Небольшие смещения из-за дрожания рук тоже не не страшны.
- И каждый раз ждать по 40 сек? или только до того как светодиод загорится? 2) Нужно ли жать Write после калибровки? 3) Почему при сбросе настроек, настойки меняются только на плате, а в гуи не меняются? после сброса нужно жать Read?
- Ждать не надо. Нажали кнопку, секунда паузы, далее крепко держите пока мигает. Всего секунды 4.
- Write жать не надо
- Баг. Связан с перезагрузкой. Уже поправлен для следующего релиза
блин, не могу запустить плату SBGC, не калибруется и всё. В GUI оси х и у стоят под углом 45 градусов и не реагируют на изменение положения платы акселерометра. Пробовал перезаливать прошивку, делать полную калибровку, не работает и все. У друзей с RCG те же проблемы - на форуме встречаются аналогичные описания симптом. То ли лыжи не идут, то ли… не пойму.
Попробуйте поставить галочку I2C pullups во вкладке Advanсed. У первых плат CSGshop была ошибка в сенсоре - не было подтяжек. Возможно у вас такая. А лучше запаять резюки 2 по 4к там где для них осталено место на плате сенсора.
Я тоже всегда по шести положениям калибрую-никаких проблем не было ни разу
Первое подключение к питанию и сразу дым Питание 4S, замерял напряжение было 15,2в
Возможно брак в кондере. У меня такого же вида кондер на плате был 20В, 4S он должен выдержать. Посмотрите по маркировке что там стояло, или у продавца узнайте
Мне кажется , что моторки от сидиромов годятся как дармовой подшипник с валом и креплением, с обратной стороны от мотора питча и ролла (тяжелых подвесов). Разломал такой один - остваил только стакан с подшипником, вал и диск к валу
Я 5 сидиромов разобрал, везде разные моторы - но ни одного не было с подшипниками. У вас какой то нестандартный. Ну и проблема с ними - нет отверстий для монтажа. Повозиться пришлось. Но на первом подвесе PITCH крутил такой мторчик, из плючов - перематывать не надо. Но больше никаких плюсов в нем не вижу.
Вчера пробовал калибровать по всем осям, какая то фигня получается. Перекалибровал по одной оси, и все работает как часы.
Кто то калибровал по всем осям? Есть разница в поведении?
После калибровки по 6 осям камера стала как прибитая. 2.0 прошивка.
Я 5 сидиромов разобрал, везде разные моторы - но ни одного не было с подшипниками.
Я и сам не уверен что там, втулка или шарикоподшипник. Но главное нет люфта и легко крутится.
На видео обрезанный моторчик от dvd и недоделанный подвес - текущий вес того что на видео 780 гр, но не все окна еще вырезаны.
Ранее обновлял до 2.0 и все было нормально. Потом откатился обратно к 1.3.
Сейчас снова пытаюсь обновиться. Обновление проходит, но в гуи при нажатии кнопки подключить так и висит статус подключение. А в консоли бесконечно бежит это. На трех разных компьютерах одно и то же. Процесс прошивки также зависает навсегда. Как быть?
Решение:
Гугл приходит на помощь.
Обе проблемы решились установкой файла libusb0.dll в директорию: C:\Windows\System32 или в C:\Windows\SysWOW64\ если винда 64.
Помню раньше тут была такая проблема давно. Повторим пройденное тогда.
Под Марк начал собирать.
с таким и на мамонта можно, на крайняк, камеру снять, хорошая рогатка получится ))))
с таким и на мамонта можно, на крайняк, камеру снять, хорошая рогатка получится ))))
Руслан во первых это не летать а во вторых для марка и одновременно для крана в третьих двигатели 4830 везде, 3 оси. На вид массивное а в руках очень даже аккуратное. когда все повешу все будет классно.
Аппарат должен быть крепким надежным. Насчет жесткости вообще не переживаю все замечательно.
Следующий подвес делаю под ред
эпик Тоже фрезерованный. Но уже под другие двигатели.
Руслан во первых это не летать а во вторых для марка и одновременно для крана в третьих двигатели 4830 везде, 3 оси. На вид массивное а в руках очень даже аккуратное. когда все повешу все будет классно.
Аппарат должен быть крепким надежным. Насчет жесткости вообще не переживаю все замечательно.Следующий подвес делаю под ред
эпик Тоже фрезерованный. Но уже под другие двигатели.
Надежность при катании такой технике должна быть превыше всего, солидарен
Замучался с настройками новой прошивки. У кого есть возможность помочь по скайпу? Реально моторы рандомно вертятся на любых настройках. Даже неверные оси выбираешь - ничего не меняется.
На 1.3 было лучше.
Замучался с настройками новой прошивки. У кого есть возможность помочь по скайпу? Реально моторы рандомно вертятся на любых настройках. Даже неверные оси выбираешь - ничего не меняется.
На 1.3 было лучше.
Писали уже неоднократно об этом. Установи и запиши настройки по умолчанию (специальная кнопка в GUI для этого есть). Потом настрой пиды заново.
Писали уже неоднократно об этом. Установи и запиши настройки по умолчанию. Потом настрой пиды заново.
Разумеется так и сделал. Читаю ветку с самого появления проекта.
Под Марк начал собирать.
Не понятно зачем отверстия в раме - если вес снизить , то чаще нужно, а если надежность важна, то они не нужны.
Как будете мотор ролла крепить - под большой вес лучше две точки опоры на ролле.
Читаю ветку с самого появления проекта
Калибруй аксель без моторов - уже устал про это писать - подключи их после калибровки
Да в курсе. Без моторов. Ждем 40 сек. Даже пробуем 6 позиций. В теории про все знаю. На практике ни разу не получилось нормально настроить. Вообще не понимаю что не так. На 1.3 хоть одна ось корректно работала. На 2.0 обе тупят. Если бы кто помог по скайпу - вот было бы счастье
Решение: Гугл приходит на помощь. Обе проблемы решились установкой файла libusb0.dll в директорию:
Поделитесь информацией, что за проблема была и где почитать про нее? Я про этот файл первый раз слышу.
Поделитесь информацией, что за проблема была и где почитать про нее? Я про этот файл первый раз слышу.
Писал же пост выше со скрином. Когда прошиваю, то процесс прошивки зависает наглухо. Даже не начинается. Пробую подключиться через гуи - висит бесконечное “подключение…”
Пробовал с разных компьютеров. Потом поставил у AvrdudeR режим совместимости с ХР. Пробую прошить - вылезает ошибка, что файл libusb0.dll не найден и просьба переустановить программу. Пишем в гугле libusb0.dll и видим миллионы таких же проблем у людей в разных программах. Скачал, поставил. Все проблемы исчезли.
Да в курсе. Без моторов. Ждем 40 сек. Даже пробуем 6 позиций. В теории про все знаю. На практике ни разу не получилось нормально настроить. Вообще не понимаю что не так. На 1.3 хоть одна ось корректно работала. На 2.0 обе тупят. Если бы кто помог по скайпу - вот было бы счастье
У меня на всех прошивках отлично работает. Для начала отключаем моторы, и ориентируем датчик так, что бы стрелки в ГУИ двигались корректно и вовторяли наклоны датчика. И лишь затем подключаем один мотор и начинаем настройки ПИДов и мощности. Когда ось заработала корректно, берусь за вторую. Затем точную настройку по обеим осям одновременно и определяю инверсии.
Да в курсе. Без моторов. Ждем 40 сек.
Потом смотрим в ГУИ как вращаются оси (у меня они были перепутаны ролл с питчем), проверь ориентацию датчика в ГУИ