Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam
Ранее обновлял до 2.0 и все было нормально. Потом откатился обратно к 1.3.
Сейчас снова пытаюсь обновиться. Обновление проходит, но в гуи при нажатии кнопки подключить так и висит статус подключение. А в консоли бесконечно бежит это. На трех разных компьютерах одно и то же. Процесс прошивки также зависает навсегда. Как быть?
Решение:
Гугл приходит на помощь.
Обе проблемы решились установкой файла libusb0.dll в директорию: C:\Windows\System32 или в C:\Windows\SysWOW64\ если винда 64.
Помню раньше тут была такая проблема давно. Повторим пройденное тогда.
Под Марк начал собирать.
с таким и на мамонта можно, на крайняк, камеру снять, хорошая рогатка получится ))))
с таким и на мамонта можно, на крайняк, камеру снять, хорошая рогатка получится ))))
Руслан во первых это не летать а во вторых для марка и одновременно для крана в третьих двигатели 4830 везде, 3 оси. На вид массивное а в руках очень даже аккуратное. когда все повешу все будет классно.
Аппарат должен быть крепким надежным. Насчет жесткости вообще не переживаю все замечательно.
Следующий подвес делаю под ред
эпик Тоже фрезерованный. Но уже под другие двигатели.
Руслан во первых это не летать а во вторых для марка и одновременно для крана в третьих двигатели 4830 везде, 3 оси. На вид массивное а в руках очень даже аккуратное. когда все повешу все будет классно.
Аппарат должен быть крепким надежным. Насчет жесткости вообще не переживаю все замечательно.Следующий подвес делаю под ред
эпик Тоже фрезерованный. Но уже под другие двигатели.
Надежность при катании такой технике должна быть превыше всего, солидарен
Замучался с настройками новой прошивки. У кого есть возможность помочь по скайпу? Реально моторы рандомно вертятся на любых настройках. Даже неверные оси выбираешь - ничего не меняется.
На 1.3 было лучше.
Замучался с настройками новой прошивки. У кого есть возможность помочь по скайпу? Реально моторы рандомно вертятся на любых настройках. Даже неверные оси выбираешь - ничего не меняется.
На 1.3 было лучше.
Писали уже неоднократно об этом. Установи и запиши настройки по умолчанию (специальная кнопка в GUI для этого есть). Потом настрой пиды заново.
Писали уже неоднократно об этом. Установи и запиши настройки по умолчанию. Потом настрой пиды заново.
Разумеется так и сделал. Читаю ветку с самого появления проекта.
Под Марк начал собирать.
Не понятно зачем отверстия в раме - если вес снизить , то чаще нужно, а если надежность важна, то они не нужны.
Как будете мотор ролла крепить - под большой вес лучше две точки опоры на ролле.
Читаю ветку с самого появления проекта
Калибруй аксель без моторов - уже устал про это писать - подключи их после калибровки
Да в курсе. Без моторов. Ждем 40 сек. Даже пробуем 6 позиций. В теории про все знаю. На практике ни разу не получилось нормально настроить. Вообще не понимаю что не так. На 1.3 хоть одна ось корректно работала. На 2.0 обе тупят. Если бы кто помог по скайпу - вот было бы счастье
Решение: Гугл приходит на помощь. Обе проблемы решились установкой файла libusb0.dll в директорию:
Поделитесь информацией, что за проблема была и где почитать про нее? Я про этот файл первый раз слышу.
Поделитесь информацией, что за проблема была и где почитать про нее? Я про этот файл первый раз слышу.
Писал же пост выше со скрином. Когда прошиваю, то процесс прошивки зависает наглухо. Даже не начинается. Пробую подключиться через гуи - висит бесконечное “подключение…”
Пробовал с разных компьютеров. Потом поставил у AvrdudeR режим совместимости с ХР. Пробую прошить - вылезает ошибка, что файл libusb0.dll не найден и просьба переустановить программу. Пишем в гугле libusb0.dll и видим миллионы таких же проблем у людей в разных программах. Скачал, поставил. Все проблемы исчезли.
Да в курсе. Без моторов. Ждем 40 сек. Даже пробуем 6 позиций. В теории про все знаю. На практике ни разу не получилось нормально настроить. Вообще не понимаю что не так. На 1.3 хоть одна ось корректно работала. На 2.0 обе тупят. Если бы кто помог по скайпу - вот было бы счастье
У меня на всех прошивках отлично работает. Для начала отключаем моторы, и ориентируем датчик так, что бы стрелки в ГУИ двигались корректно и вовторяли наклоны датчика. И лишь затем подключаем один мотор и начинаем настройки ПИДов и мощности. Когда ось заработала корректно, берусь за вторую. Затем точную настройку по обеим осям одновременно и определяю инверсии.
Да в курсе. Без моторов. Ждем 40 сек.
Потом смотрим в ГУИ как вращаются оси (у меня они были перепутаны ролл с питчем), проверь ориентацию датчика в ГУИ
Ух ребят, спасибо вам за подробные объяснения. Я про все это в курсе и первым делом так и делал. Может хотя бы скинете для примера ваши пиды? Может от этого как-то оттолкнусь.
Попутно вопрос: как сделать, чтобы приемник питался от платы? Запаять перемычку 5В, нет?
скинете для примера ваши пиды?
12 0,1 50 162 ролл
12 0,1 8 137 питч
У меня настройки те же что и на 1_3 версии
ось Z вверх ось X вправо
Для питания приемника повесить соплю на площадки между разъемами FTDI и RC на стороне элементов
У меня ПИДы тоже практически одинаковые на всех прошивках, но они зависят еще от конструктива.
ПИДы есть тут rcopen.com/forum/f123/topic303611/4547
и тут rcopen.com/forum/f123/topic303611/4550
Моторы у всех разные , поэтому значения P и D могут сильно отличаться. I лучше поменьше
Блин 110 страниц, читаю с самого начала, добрая половина вопросов связана с калибровкой и настройкой, так как проект коммерческий, неплохо бы сделать подробную инструкцию, желательно с видео, почитав эту ветку, многих отталкивает заморачиваться с настройками, а подробный FAQ решил бы много проблем и не превращал в помойку эту ветку похожими вопросами и ответами, тут сейчас хрен что найдешь.
Это пожелание в первую очередь адресовано Алексею.
Подробную инструкцию можно сделать, если конечный продукт подразумевает какой либо стандарт.
А стандартов пока нет. Моторы разные… размеры, количество зубов, намотки, диаметр меди… Да и подвесы здесь в основном сами пилят.
И наличие настроек как раз необходимо.
Замучался с настройками новой прошивки.
Было так же. Мне помогло после перепрошивки нажатие кнопки сброса на дефолтные настройки.