Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam
и когда будут??
у меня не скоро, а вот в том магазине есть 4шт
у меня не скоро, а вот в том магазине есть 4шт
А где магазин то???.. могу оттуда сверхскоростным методом перетащить на пробу. Тоже как бы интересно пощупать, насколько оно нуНо и эффективно. А то какой-то ажиотаж вокруг моторов для БК подвесов. Если это Тешка, то не интересно
Привет, Коллеги !
Сегодня приручил б/к подвес для большой зеркалки . В качестве носимого объекта – Canon 6D с глазом Rokinon 1.5/24мм общим весом 1300гр, в т.ч. сам глаз 572гр вместе со светофильтром. Тестовые видео – вид с земли,
вид с бортовой камеры со стороны
и непосредственно с самого VIP-пассажира :
Моторы – перемотанные Дуалскаи 5015 (ролл – по 50 витков 0.18, питч – 60 витков того же провода ) по 175гр каждый . Сопротивление обмоток получилось 22 и 24 ома . Усилия вполне хватает – моторы чуть теплые.
Рама подвеса - собственной выделки.
Вес с моторами и электроникой – 860гр +виброплита 135гр. Мотор по роллу служит только в качестве задней полуоси, передняя полуось ролла дюралевая и подвешена в тефлоновой муфте. Ось питча – слева подвешена на мотор, справа – также в тефлоне . Конструкция рамки-качели собрана из карбонового сэндвича 2 х 0.5мм слоя ткани (прямой+диагональный) с каждой стороны и сотовая 4мм ткань в середине и весь этот пирог поджат до 4мм общей толщины. Получилась очень жесткая по всем направлениям.
Больше всего пришлось поколдовать с виброразвязкой . Вчера летал с 10мм толщ. разнесенными покругу диаметром 100мм демпферами из вспененной резины – подвес болтало как маятник . Сегодня разнес их поширее – болтанка уменьшилась, но не ушла совсем . потом прямо на поле перетянул-придушил демпферную развязку велкрошным ремнем – стало значитель но лучше . сейчас подготовил новую виброплиту с 4мм демпферами –попробую вечером, если повезет с погодой (ждем грозу) или завтра. Может быть - еще немного подшаманю PIDы
А где магазин то???.. могу оттуда сверхскоростным методом перетащить на пробу. Тоже как бы интересно пощупать, насколько оно нуНо и эффективно. А то какой-то ажиотаж вокруг моторов для БК подвесов. Если это Тешка, то не интересно
Я ж выше написал откуда armcopters.com/gb4006-130/ 😁
Полетал с хедтрекеромна канале pitch. Очень понравилось. Камера кивает в ритме дыхания, что было неожиданно. За цвета прошу простить, опять не выключил протюн.
Полетал с хедтрекеромна канале pitch. Очень понравилось. Камера кивает в ритме дыхания, что было неожиданно. За цвета прошу простить, опять не выключил протюн.
Здорово! Ещё б к Яв трекер подключить 😉
не первый раз натыкаюсь на прототипы аналоги мови. вот очередной
Моторы – перемотанные Дуалскаи 5015
и как они, писали залипают, фигня. не стоит того, а тут на тебе, работает.
работает?
и как они, писали залипают, фигня. не стоит того, а тут на тебе, работает.
работает?
имеющий глаза - да увидит !😃 собссно - мне один из наших коллег про это самое залипание сообщил, когда я их уже перемотал , проверил в связке с контроллером и нашел полученный результат подходящим для дальнейшего использования в мирных целях. так что вышло из разряда : " Во дела !!! А МУЖИКИ-то НЕ ЗНАЮТТТ !!!"😃😁 😃
В принципе для тяжеловеса аля РЕД будет достаточно 7015 дуалскаев. Но они стоят почти в раза дешевле тайгеров 8108
Подскажите пож. такой мотор armcopters.com/gbm4008/ для подвеса с ГоПро можно использовать или выброшенные деньги?
Подскажите пож. такой мотор armcopters.com/gbm4008/ для подвеса с ГоПро можно использовать или выброшенные деньги?
мотор в 2 раза тяжелее гопрохи! как вы думаете это нормально? для гопрохи моторки 35 г. все пользуют.
Подскажите пож. такой мотор armcopters.com/gbm4008/ для подвеса с ГоПро можно использовать или выброшенные деньги?
140грамм - тяжеловат моторчик для ГоПро. 30-40 граммовые справляются отлично.
В принципе для тяжеловеса аля РЕД будет достаточно 7015 дуалскаев. Но они стоят почти в раза дешевле тайгеров 8108
А можно ссылку на их внешний вид?
Да Сергей, они
имеющий глаза - да увидит !😃 собссно - мне один из наших коллег про это самое залипание сообщил, когда я их уже перемотал , проверил в связке с контроллером и нашел полученный результат подходящим для дальнейшего использования в мирных целях. так что вышло из разряда : " Во дела !!! А МУЖИКИ-то НЕ ЗНАЮТТТ !!!"😃😁 😃
Сергей, а как по мощности, сколько вольт питание? И сколько повер стоит в ГУИ. Если моторы не на подвесе а просто в руках пытаться провернуть, по ощущениям сколько гр или кг усилие надо приложить?
Я за время бана успел дочертить раму под камеру
и уже нарезал
вышло,с учетом отсутствующих на чертеже 2х алюминиевых деталей крепления мотормаунтов справа и слева и с учетом сервы на спуск - 97 грамм.
Площадка под камеру перемещается вперед-назад,сама камера по площадке = вправо-влево.
PS - мне без сервы на спуск - никак((,Nex F3.
Собственно говоря вопрос к обществу - площадка из 2мм стеклотекстолита крепится к алюминиевым профилям 2 винтами М3,с обратной стороны дополнительно усилено гайкой на каждый винт.
Вопрос - не оторвет ли камеру с площадкой в полете?Вес камеры с объективом будет в районе 350гр
И какой у него размер статора, как и написано 50? Тогда сколько по барабану,
и когда будут??
За такие деньги сделать самому дешевле. Где взять трансформаторную сталь?
Трансформаторную сталь найти не промблема,Пластины на якорь можно вырезать на ЧПУ.Неодимовые магниты подобрать можно,возникает вопрос.А насколько оправданы будут эти затраты для штучных экземпляров?. При постоянной не хватке рабочего времени.
чтото я теперь с третьей осью и двумя платами туплю, непонятно в гуях какую комбинацию расположения датчика выбирать и в каком положении потом датчик третьей оси калибровать? одна комбинация вроде заработала и в момент когда я понял как оно должно быть-все нахрен попуталось 😃
Одна плата у тебя как и раньше на 2 оси, все настроили забыли,
Вторая в настройках отключаешь ролл и питч на йав выбираешь нужный выход, допустим ролл.
Датчик крепишь как хочешь, я его пт крутил сразу после мотора йав, далее уже смотришь по датчику куда какая ось смотрит, далее калибруешь и настраиваешь как обычно, не торопясь посмотри еще раз, мысленно забудь про первую плату