Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam

Dagger_Fire
Piranha:

ну дык перематать прийдецца ибо сопротивление мало

Перемотать естественно самое первое, что пришло в голову.
Усилие должно быть ещё более, что не может не радовать, но всёравно впечатление подпорчено - ожидалось нечто большее…
Вот Tiger 4006 реально sex!
Забыл указать - вес с проводами ровно 100грамм и скорее всего придётся мудрить что-то типа пропадаптера для крепежа оси.

RuslanG

да, без перемотки на 3х банках он выдал знатное удержание. как щас помню. правда греться начал. после перемотки как бы руку не оторвало )))

TeHoTaMy
Dagger_Fire:

Перемотать естественно самое первое, что пришло в голову.
Усилие должно быть ещё более…

Не стоит перематывать. Если мотор уже греется, то большее усилие от него получить вряд ли удастся. Есть смысл понизить напряжение питания или настройкой снизить его до приемлемой температуры.
Перемотка имеет смысл, если греются микросхемы драйвера или статор недостаточно плотно заполнен медью (большие зазоры в обмотке).

Leotron

Посмотрел по ссылке www.armbgc.com/alexmos/ - у них в наличии имеются несколько версий плат AlexMOS. Вот задумался, имеет ли смысл для двухосевого подвеса брать версию 2.0 armbgc.com/armbgc-v2-0-alexmos-controller-with-imu… , или выбрать проверенную и доступную 1.0? В чем у них разница, кроме встроенного USB?
И еще хотелось бы узнать, для такого подвеса www.aliexpress.com/item/…/909473787.html моторы из комплекта нуждаются в перемотке?

websid
Leotron:

Посмотрел по ссылке www.armbgc.com/alexmos/ - у них в наличии имеются несколько версий плат AlexMOS. Вот задумался, имеет ли смысл для двухосевого подвеса брать версию 2.0 armbgc.com/armbgc-v2-0-alexmos-controller-with-imu… , или выбрать проверенную и доступную 1.0? В чем у них разница, кроме встроенного USB?
И еще хотелось бы узнать, для такого подвеса www.aliexpress.com/item/…/909473787.html моторы из комплекта нуждаются в перемотке?

ИМХО, лучше тут брать www.csgshop.com/product.php?id_product=139
там все включено (согласно описанию)

RuslanG
TeHoTaMy:

Не стоит перематывать.

если сопротивление на моторе ниже чем должно быть, вот из за этого он и греется, в первую очередь что стоит это перемотать, это то же самое если взять не перемотанный модельный двиг и пытаться его вкорячить так, но вы говорите что от него не получить усилия, ведь он будет греться. Так любой не перемотанный двиг будет греться.

А вообще китаец у которого мы купили эти движка сказал что он экспериментальный. и мне отправил на пробу практически с завода, аля закос под Максон. я ему уже сказал что сопротивление гавно и нужно уменьшать сечение провода, там чуть ли не 0.3.

Руслан_Прохоров
cylllka:

от Вартокса

шустрая гекса) и подвес))
но толк от таких съемок когда на пол кадра лучи с моторами. имхо

RuslanG

в конце знатно кувуркнулся, еще один + в сторону 360гр Ролл и Питч

cylllka
Руслан_Прохоров:

но толк от таких съемок когда на пол кадра лучи с моторами. имхо

Руслан, это был ТЕСТ подвеса

Piranha
Руслан Прохоров

но толк от таких съемок когда на пол кадра лучи с моторами. имхо

Просто надо знать кто такой Вортокс и как он обычно летает…

TeHoTaMy
RuslanG:

если сопротивление на моторе ниже чем должно быть

А какое оно дожно быть?
Поймите наконец, мотору совершенно все равно, будет ли 1000 витков на зубе с током 0,1 ампер или 10 витков с током 10 ампер. Да хоть один виток с током в 100 ампер! Усилие при этом он будет создавать одинаковое. И, греться будет одинаково, если суммарное сечение медного провода в окне между зубами одинаково.
Теперь ищем оптимум. 1000 витков - слишком много, провод очень тонкий, большой объем в обмотке займет изоляция и для создания нужного тока понадобится высокое напряжение. 10 витков слишком мало, так как понадобится качать большой ток (будут греться драйверы) при низком напряжении питания (нет подходящего источника). Оптимум, имхо, находится между 50 и 150 витками. Остается по усилию удержания и температуре подобрать напряжение питания. Все!😃

P.S. …А с опытом перемотки - по напряжению питания выбрать диаметр провода. Кстати, 0,3 мм - вполне нормально для питания от 2S.

Jantravolta
TeHoTaMy:

Поймите наконец, мотору совершенно все равно

А батарейке и мостам не все равно, поэтому ищется компромисс, для которого и перематывают моторки, пусть даже с потерей эффективности мотора. Есть еще и реактивное сопротивление катушки индуктивности по постоянному току, а там чем витков больше тем больше реактивное сопротивление и ток модулированный ШИМ тоже нельзя приравнивать к постоянному току
Не стоит также упускать тот факт что безколлекторные моторы в подвесе используются не по их прямому назначению - раскручивать ротор на заданное число оборотов, они что-то вроде набора электромагнитных катушек типа как в силовом реле, попеременно переключаются, чтобы сдвинуть ротор на малый угол.

Пока что народ отмечает более плавную работу моторов при большем кол-ве витков , но более тонким проводом, может со временем и найдется грамотный теоретик, который это объяснит формулами, то что люди в этой ветке методом научного тыка получили

Руслан_Прохоров
Piranha:

Просто надо знать кто такой Вортокс и как он обычно летает…

ну как же без заносчивости Дмитрия…) я прекрасно знаю кто такой warthox! спасибо

TeHoTaMy
Jantravolta:

А батарейке и мостам не все равно, поэтому ищется компромисс, для которого и перематывают моторки, пусть даже с потерей эффективности мотора.

Именно об этом я выше и писал. Хотя, потеря эффективности не есть следствие перемотки мотора, а изначально определяется “неродным” режимом работы на постоянном токе.

Есть еще и реактивное сопротивление катушки индуктивности по постоянному току…

Такого не бывает! К постоянному току - активное, реактивное - к переменному. Для того, чтобы реактивное сопротивление вносило существенный вклад, частота должна быть заметно выше. Переключите подвес в режим 32кгц и обратно в 8 кгц, заметите разницу?

troff

Кто нибудь подключался к zero-X4? Контроллер не видит даные с него. Подскажите куда тыкать?