Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam
Не стоит перематывать.
если сопротивление на моторе ниже чем должно быть, вот из за этого он и греется, в первую очередь что стоит это перемотать, это то же самое если взять не перемотанный модельный двиг и пытаться его вкорячить так, но вы говорите что от него не получить усилия, ведь он будет греться. Так любой не перемотанный двиг будет греться.
А вообще китаец у которого мы купили эти движка сказал что он экспериментальный. и мне отправил на пробу практически с завода, аля закос под Максон. я ему уже сказал что сопротивление гавно и нужно уменьшать сечение провода, там чуть ли не 0.3.
Тест подвеса от Вартокса 😃
от Вартокса
шустрая гекса) и подвес))
но толк от таких съемок когда на пол кадра лучи с моторами. имхо
в конце знатно кувуркнулся, еще один + в сторону 360гр Ролл и Питч
но толк от таких съемок когда на пол кадра лучи с моторами. имхо
Руслан, это был ТЕСТ подвеса
я понял)) наверно на квадрике его самое применение
но толк от таких съемок когда на пол кадра лучи с моторами. имхо
Просто надо знать кто такой Вортокс и как он обычно летает…
если сопротивление на моторе ниже чем должно быть
А какое оно дожно быть?
Поймите наконец, мотору совершенно все равно, будет ли 1000 витков на зубе с током 0,1 ампер или 10 витков с током 10 ампер. Да хоть один виток с током в 100 ампер! Усилие при этом он будет создавать одинаковое. И, греться будет одинаково, если суммарное сечение медного провода в окне между зубами одинаково.
Теперь ищем оптимум. 1000 витков - слишком много, провод очень тонкий, большой объем в обмотке займет изоляция и для создания нужного тока понадобится высокое напряжение. 10 витков слишком мало, так как понадобится качать большой ток (будут греться драйверы) при низком напряжении питания (нет подходящего источника). Оптимум, имхо, находится между 50 и 150 витками. Остается по усилию удержания и температуре подобрать напряжение питания. Все!😃
P.S. …А с опытом перемотки - по напряжению питания выбрать диаметр провода. Кстати, 0,3 мм - вполне нормально для питания от 2S.
Поймите наконец, мотору совершенно все равно
А батарейке и мостам не все равно, поэтому ищется компромисс, для которого и перематывают моторки, пусть даже с потерей эффективности мотора. Есть еще и реактивное сопротивление катушки индуктивности по постоянному току, а там чем витков больше тем больше реактивное сопротивление и ток модулированный ШИМ тоже нельзя приравнивать к постоянному току
Не стоит также упускать тот факт что безколлекторные моторы в подвесе используются не по их прямому назначению - раскручивать ротор на заданное число оборотов, они что-то вроде набора электромагнитных катушек типа как в силовом реле, попеременно переключаются, чтобы сдвинуть ротор на малый угол.
Пока что народ отмечает более плавную работу моторов при большем кол-ве витков , но более тонким проводом, может со временем и найдется грамотный теоретик, который это объяснит формулами, то что люди в этой ветке методом научного тыка получили
Просто надо знать кто такой Вортокс и как он обычно летает…
ну как же без заносчивости Дмитрия…) я прекрасно знаю кто такой warthox! спасибо
А батарейке и мостам не все равно, поэтому ищется компромисс, для которого и перематывают моторки, пусть даже с потерей эффективности мотора.
Именно об этом я выше и писал. Хотя, потеря эффективности не есть следствие перемотки мотора, а изначально определяется “неродным” режимом работы на постоянном токе.
Есть еще и реактивное сопротивление катушки индуктивности по постоянному току…
Такого не бывает! К постоянному току - активное, реактивное - к переменному. Для того, чтобы реактивное сопротивление вносило существенный вклад, частота должна быть заметно выше. Переключите подвес в режим 32кгц и обратно в 8 кгц, заметите разницу?
Кто нибудь подключался к zero-X4? Контроллер не видит даные с него. Подскажите куда тыкать?
просто Тарот:) мотор под повес, под Гопро
www.cnchelicopter.com/servlet/the-2652/…/Detail
www.cnchelicopter.com/servlet/the-2651/…/Detail
ИМХО, лучше тут брать www.csgshop.com/product.php?id_product=139
там все включено (согласно описанию)
Дык где брать найду, а вот какой брать - пока вопрос.
просто Тарот мотор под повес, под Гопро
эх, Александр!!! Вот ТАРОТ: www.tarot-rc.com/index.php?main_page=index&cPath=6…
и моторы, и подвес и все остальное.
эх, Александр!!!
Или вот так 😉
Оптимум, имхо, находится между 50 и 150 витками. Остается по усилию удержания и температуре подобрать напряжение питания. Все!
ну вот вы сами и ответили на свой вопрос. Мотать то все равно придется
может со временем и найдется грамотный теоретик,
зачем объяснять? мы и так понимаем что делать с не перемотанными моторами-мотать, вот с теми тайгерами были I-power, тоже есть стойкое желание перемотать, чтоб от 4х банок провернуть было не возможно
эх, Александр!!! Вот ТАРОТ: www.tarot-rc.com/index.php?main_page=index&cPath=6…
и моторы, и подвес и все остальное.
это если коробками тащить;) и долго крайне получается даже кит=EMS-ом. А вот если нужно по мелочи, то с другого континента намНогося быстрее доходит 😃 раза в два шустрее
случайно наткнулся www.ebay.com/itm/…/130933095345
черным по белому написано BGC2.0 Brushless Camera Gimbal AIO Controller board Russia firmware version w/ Sensor we can flash the Martinez Germany firmware version for you too,please note us when you order it.
Это получается загрузчик взломали?
Продавца лучше спросите.
случайно наткнулся www.ebay.com/itm/…/130933095345
черным по белому написано BGC2.0 Brushless Camera Gimbal AIO Controller board Russia firmware version w/ Sensor we can flash the Martinez Germany firmware version for you too,please note us when you order it.Это получается загрузчик взломали?
Ну если взломали к примеру загрузчик к немецкому регулю:
multicopter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=2622&sid=…
так почему не взломать и остальное 😃
все ломают рано или поздно 😃