Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam
На таких
roll 20 0,2 20 power110
Лучше чтобы у мотора был небольшой запас по мощности. И тест с пустой рамкой позволяет оценить есть этот запас или нет. Питч лучше отключить. Пофиг что дрыгается главное чтоб смог поднять дисбалансную консоль и удержать пару сек
с пустой рамкой это значит на одной стороне мотор 50 грамм, на другой пустая рамка 5грамм?
Евгений, на хрена такие дисбалансы? 😃
Пидами мериться, вообще-то, некорректно. У кого ниже напряжение питания или выше сопротивление обмоток, тому надо повышать power и пиды. И наоборот. Эти величины также зависят от подвешенной массы и жесткости подвеса.
с пустой рамкой это значит на одной стороне мотор 50 грамм, на другой пустая рамка 5грамм?
Именно так. Это тест настроек мотора.
Пидами мериться, вообще-то, некорректно. У кого ниже напряжение питания или выше сопротивление обмоток, тому надо повышать power и пиды. И наоборот. Эти величины также зависят от подвешенной массы и жесткости подвеса.
Минуточку, речь идет о стоковом бк подвесе с рстаймера, а точнее о моторках входящих в его комплект, об этом было предупреждено с первом посте. Я в жизни не поверю, что мои моторы как то отличаются от моторов соседа, купившего такой же подвес, и выставившего ПИДы в два раза выше чем я) если моторы, вес подвеса с камерой, контроллер одинаковые то должна же быть какаято повторяемость в настройках? 😃
Именно так. Это тест настроек мотора.
Первый раз такое слышу, одни (и Алексей) пишут - главное баланс и механика, остальное бренно, а вы это тест настроек) Кому верить?
Минуточку, речь идет о стоковом бк подвесе с рстаймера, а точнее о моторках входящих в его комплект, об этом было предупреждено с первом посте. Я в жизни не поверю, что мои моторы как то отличаются от моторов соседа, купившего такой же подвес, и выставившего ПИДы в два раза выше чем я)
Напряжение питания может отличаться? О нем, кстати, мало кто упоминает.
Этда, тогда уточню, я про 3S говорил.
Не вижу противоречий, баланс понятно зачем, но небольшой запас мощности только положительно сказывается, большой избыток кстати отрицательно. Я пока накапливаю информацию. и не претендую на истину, но заметил кое какую закономерность
Ок, если будут срывы прибавлю.
Этда, тогда уточню, я про 3S говорил.
Во…от! А при питании от 2S для достижения того же результата power и пиды придется поднять примерно в 2,25 раза, так как ток упадет пропорционально снижению напряжения, а сила удержания (и ее приращения) - пропорционально квадрату снижения тока.
При питании от 2S или 4S разница будет в 4 раза.
на 4S лучше получается?
на 4S лучше получается?
И да, и нет. Каждому мотору - свое. Провод тоньше - 4S хорошо, а 2S хуже, так как не хватает мощности. Провод толще - 2S хорошо, а 4S хуже, так как не хватает точности из-за низкого значения power (увеличить нельзя - перегреется).
Поэтому, перематывая мотор, нет смысла экспериментировать с диаметрами провода - 0.25, 0.28 или 0.3. Достаточно лишь намотать как можно больше витков тем проводом, который есть, а потом выбрать такое напряжение питания, при котором power получится выставить более 200 без перегрева мотора. Ну или питать от заведомо большего напряжения с установкой меньшей power и потерей точности. Хотя, эта потеря не каждому видна. 😉
ну в соседней теме и писал что у меня на моторе 255 повер при 16вольтах и нагрелся до 40гр, я вот думаю даст ли прирост мощности если намотаю вместо 100 витков по 140, будет ли прирост в 40% пропорционально виткам?
Нет. Прироста мощности (точнее -момента или силы удержания) не будет. Из-за большего количества витков (того же провода) увеличится сопротивление и упадет ток. Сила удержания останется на прежнем уровне, а температура и потребляемая мощность снизятся.
Здесь нужно или повышать напряжение, или мотать мотор более толстым проводом.
Ок, если будут срывы прибавлю.
Смотри внимательно подвес жесткость его. в момент возбуждения взьмись пальцами за раму в разных местах и смотри где будет пропадать там и устраняй.
Парни подскажите . При использовании второй платы для стабилизации оси yaw . Перепробовал почти все места установки второго датчика (менял и датчик). Если крутить второй датчик круговыми движениями yaw шагает хотя по паказаниям 0.Помогает только установка датчика на площадку с камерой. Но появляется жуткая возбудимось по yaw.
Режим следовать не стоит.Пробовал и расширенную калибровку акселя, не помогает.
Нет. Прироста мощности (точнее -момента или силы удержания) не будет. Из-за большего количества витков (того же провода) увеличится сопротивление и упадет ток. Сила удержания останется на прежнем уровне, а температура и потребляемая мощность снизятся. Здесь нужно или повышать напряжение, или мотать мотор более толстым проводом.
вы выше писали что разницы нет 0.25 .28 и .3, но толстый провод даст выше температуру , что то я совсем запутался.
напряжение выше уже не поднять , тк лимит 16в (4 банки), провод 0.28 дает 16ом, 0.25 - 25ом и можно больше. выводы не могу сделать
вы выше писали что разницы нет 0.25 .28 и .3, но толстый провод даст выше температуру , что то я совсем запутался.
Разница есть, но она несущественна, так как всегда можно изменить power или напряжение питания с тем же эффектом. У вас же крайний случай, когда и то, и другое на пределе, значит выход один - мотать более толстым проводом.
Сопротивление не нужно стремиться повысить как можно больше. Это второстепенный ориентировочный параметр и тем более - паразитный, но от него не деться. Драйверы не греются, значит сопротивление в норме.
Разница есть, но она несущественна, так как всегда можно изменить power или напряжение питания с тем же эффектом. У вас же крайний случай, когда и то, и другое на пределе, значит выход один - мотать более толстым проводом.
Сопротивление не нужно стремиться повысить как можно больше. Это второстепенный ориентировочный параметр и тем более - паразитный, но от него не деться. Драйверы не греются, значит сопротивление в норме.
Я мотал 0,28 проводом тот же мотор что и Рус - на 4S не грелся, драйверы холодные, значит ли это, что сечение провода выбрано оптимально?
Видимо выход один - сравнивать на стенде два мотора…
Если мотор не греется, это значит, что к нему не подведена достаточная для его нагрева мощность. А раз так, то мотор работает практически вхолостую. Нужно или мощности добавить (увеличить power), чтобы повысить силу удержания или, если силы и так хватает, то поставить менее мощный мотор, чтобы не таскать лишний вес.
Если мотор не греется, это значит, что к нему не подведена достаточная для его нагрева мощность. А раз так, то мотор работает практически вхолостую. Нужно или мощности добавить (увеличить power), чтобы повысить силу удержания или, если силы и так хватает, то поставить менее мощный мотор, чтобы не таскать лишний вес.
Power 250…
Прошу прощения за off, забыл, что не в той теме 😦