Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam

flygreen

Почти закончил свой подвес. Осталось площадки под демпферы допилить, и мотор на третью ось докупить… Хочу использовать как стедик и подвес на гексу.

operstab
Vertoliot:

Ребята посоветуйте где копать - двухосевой подвес, плата Алексея…
Такая проблема - даже при маленьких поворотах коптера по яв подвес медленно наклоняется в противоположную сторону по ролу. Расширенную калибровку датчика делал, подвес отбалансирован, по ролу и питчу работает просто отлично если не крутить коптер по оси яв…

попробуй поменяй направление движения двигателя по рол.

flygreen

Народ, если сервотестер подключить на вход управления поворотом (куды приемник втыкается ), осями можно крутить будет ?

RuslanG

да можно, так и делал, правда кривой тестер попался, дергался

v_sergey

Напиши пожалуйста потом о полученном результате.

Covax

А зачем вообще такая морока, если в диаграмме подключения прописано, что можно подключить джойстик/резюк-крутилку и менять напряжение от +5 до 0 на нем, вот вам и сервотестер. Или я чегото путаю?

flygreen

У меня контроллер другой. EVVGC. В той теме мертвяк, потому тут и спрашиваю. Но вопрос общий, для любых контроллеров где есть вход для кручения осями через РУ.

v_sergey

Вариант с подключением сервотестера тоже будет интересен. .Не важно какой у кого контроллер важен РЕЗУЛЬТАТ.

troff
Covax:

прописано, что можно подключить джойстик/резюк-крутилку и менять напряжение от +5 до 0 на нем,

А какое сопротивление должно быть у резистора? Хочу нефиксируемый трехпозиционник на стедикам приколхозить, вверх-стоп-вниз, для среднего положения надо два резистора Поставить? Или при пропадании напряжения управление остановится?
. Сервотестер - действительно лишняя морока.

RuslanG

в инструкции к Алксмосс есть указание на то как и что делать, по памяти 5К резюк надо, управление есть у вида

spot

Я вот недавно подвес человеку делал и там ставил резюки для управления. Вышло так

Резисторы 5кОм, переключатель между верхней и нижней группой.
В этой теме уже обсуждалось как их подключать к контроллеру - смотрите стр. 97

alexmos

Резисторы любые от 1к до 30к, чем меньше - тем меньше наводок. Организуете из них делитель как угодно коммутируемый, главное чтобы в точке подключения сигнала было от 0 до 5В и не болталось в воздухе (т.е. просто отключить все - нельзя) Средняя точка 2.5В соответсвует отсутствию управления (когда оба плеча делителя равнозначны).

drozd79

Подскажите, давно не следил за темой, может обсуждалось, вопрос по кабелю, что лучше ставить на датчик и на моторы, кабель типа МГТФ в тефлоновой оплетке или силиконовый, какой более гибкий?

troff
drozd79:

кабель типа МГТФ в тефлоновой оплетке или силиконовый, какой более гибкий?

Более гибкий - силиконовый, однако это не всегда гут, пробуйте. У меня на датчики МГТФ, на камеру силикон, на моторы винил. Силикон иногда мешает своей гибкостью. Винил зимой дубеть будет - поменяю, силикон иногда мешает своей гибкостью.

sskom

Ребята, у меня на подвесе стоит два мотора на питче. Каждый из них по отдельности держит хорошо и без вопросов, а когда я включаю оба паралелльно, то при наклоне подвеса начинаются сильные вибрации и питч срывается. Есть идеи?

TeHoTaMy

Очевидно, происходит перерегулирование.
Нужно заново настроить PIDы и POWER.

alexeykozin
sskom:

Есть идеи?

параллельно включенным моторам надо синхронизировать фазу
один жестко крепите второй чтоб был незакреплен. и подаете управляющие напряжния.
незакрепленый мотр сам займет позицию в которой его крепить

разумеется моторы должны быть идентичными и обеспечивать вращение в одне сторону. иначе выходит лебедь рак да щука

sskom
alexeykozin:

сам займет позицию

К сожалению, нет у мотора такой возможности. У него и в статоре и в роторе отверстия резьбовые под крепление. Только на 90 градусов можно проворачивать или 120.

TeHoTaMy

У мотора с 14-ю магнитами есть 7 устойчивых положений ротора. Можно выбрать из них такое, что отверстия под крепление смещать сильно не придется. Естественно, используя при этом возможность поворота на 90 и 120 градусов.