Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam
Напиши пожалуйста потом о полученном результате.
А зачем вообще такая морока, если в диаграмме подключения прописано, что можно подключить джойстик/резюк-крутилку и менять напряжение от +5 до 0 на нем, вот вам и сервотестер. Или я чегото путаю?
У меня контроллер другой. EVVGC. В той теме мертвяк, потому тут и спрашиваю. Но вопрос общий, для любых контроллеров где есть вход для кручения осями через РУ.
Вариант с подключением сервотестера тоже будет интересен. .Не важно какой у кого контроллер важен РЕЗУЛЬТАТ.
прописано, что можно подключить джойстик/резюк-крутилку и менять напряжение от +5 до 0 на нем,
А какое сопротивление должно быть у резистора? Хочу нефиксируемый трехпозиционник на стедикам приколхозить, вверх-стоп-вниз, для среднего положения надо два резистора Поставить? Или при пропадании напряжения управление остановится?
. Сервотестер - действительно лишняя морока.
в инструкции к Алксмосс есть указание на то как и что делать, по памяти 5К резюк надо, управление есть у вида
Я вот недавно подвес человеку делал и там ставил резюки для управления. Вышло так
Резисторы 5кОм, переключатель между верхней и нижней группой.
В этой теме уже обсуждалось как их подключать к контроллеру - смотрите стр. 97
Резисторы любые от 1к до 30к, чем меньше - тем меньше наводок. Организуете из них делитель как угодно коммутируемый, главное чтобы в точке подключения сигнала было от 0 до 5В и не болталось в воздухе (т.е. просто отключить все - нельзя) Средняя точка 2.5В соответсвует отсутствию управления (когда оба плеча делителя равнозначны).
Подскажите, давно не следил за темой, может обсуждалось, вопрос по кабелю, что лучше ставить на датчик и на моторы, кабель типа МГТФ в тефлоновой оплетке или силиконовый, какой более гибкий?
кабель типа МГТФ в тефлоновой оплетке или силиконовый, какой более гибкий?
Более гибкий - силиконовый, однако это не всегда гут, пробуйте. У меня на датчики МГТФ, на камеру силикон, на моторы винил. Силикон иногда мешает своей гибкостью. Винил зимой дубеть будет - поменяю, силикон иногда мешает своей гибкостью.
Ребята, у меня на подвесе стоит два мотора на питче. Каждый из них по отдельности держит хорошо и без вопросов, а когда я включаю оба паралелльно, то при наклоне подвеса начинаются сильные вибрации и питч срывается. Есть идеи?
Очевидно, происходит перерегулирование.
Нужно заново настроить PIDы и POWER.
Есть идеи?
параллельно включенным моторам надо синхронизировать фазу
один жестко крепите второй чтоб был незакреплен. и подаете управляющие напряжния.
незакрепленый мотр сам займет позицию в которой его крепить
разумеется моторы должны быть идентичными и обеспечивать вращение в одне сторону. иначе выходит лебедь рак да щука
сам займет позицию
К сожалению, нет у мотора такой возможности. У него и в статоре и в роторе отверстия резьбовые под крепление. Только на 90 градусов можно проворачивать или 120.
У мотора с 14-ю магнитами есть 7 устойчивых положений ротора. Можно выбрать из них такое, что отверстия под крепление смещать сильно не придется. Естественно, используя при этом возможность поворота на 90 и 120 градусов.
Очень странное явление: оба мотора включенные по очереди правильно управляли питчем, но в паре они заработали только после того как я одному поменял направление перекинув пару проводов. А полюсов у iPower GBM5108-120T гораздо больше.
И еще одна особенность. И на этом и на другом подвесе с разными моторами и механикой, разного веса камеры, отдельными контроллерами и сенсорами с разными настройками одинаково происходит следущее: без Follow Pitch при экстремальных наклонах подвеса по питчу, подвес начинает “колбасить” уже при 35-40 градусах. Однако при включенной Follow Pitch можно наклонять хоть до горизонтальных положений. Один из сенсоров был окалиброван по 6 стронам, другой нет.
параллельно включенным моторам надо синхронизировать фазу
один жестко крепите второй чтоб был незакреплен. и подаете управляющие напряжния.
незакрепленый мотр сам займет позицию в которой его крепитьразумеется моторы должны быть идентичными и обеспечивать вращение в одне сторону. иначе выходит лебедь рак да щука
Сами то пробовали??
Очень странное явление: оба мотора включенные по очереди правильно управляли питчем, но в паре они заработали только после того как я одному поменял направление перекинув пару проводов. А полюсов у iPower GBM5108-120T гораздо больше.
И еще одна особенность. И на этом и на другом подвесе с разными моторами и механикой, разного веса камеры, отдельными контроллерами и сенсорами с разными настройками одинаково происходит следущее: без Follow
Pitch при экстремальных наклонах подвеса по питчу, подвес начинает “колбасить” уже при 35-40 градусах.
Однако при включенной Follow Pitch можно наклонять хоть до горизонтальных положений. Один из сенсоров был окалиброван по 6 стронам, другой нет.
Вот в этом случае надо центровать раму рол относительно к яв. В руководстве Муви четко показано и сам так делал. Ничего не дрожит.
Ничего не дрожит.
Спасибо, Сергей!
Но тогда будет дисбаланс по YAW, так как вес будет расположен за осью PITCH. Не понятно как можно не выдвигая вперед мотор питч и его ось отбалансировать подвес по яву. Ведь за пичем расположены элементы подвеса, мотор ROLL и обычно контроллер.
Наверно я все таки не понял, что именно центрировать. Можно, пожалуйста, подробнее?
И кстати на подвесе с Canon у меня все три оси идеально сбалансированы, а колбасит точно также.
PS Ты про меня не забыл?!
ез Follow Pitch при экстремальных наклонах подвеса по питчу, подвес начинает “колбасить” уже при 35-40 градусах. Однако при включенной Follow Pitch можно наклонять хоть до горизонтальных положений. Один из сенсоров был окалиброван по 6 стронам, другой нет.
Это нормально. Контроллер не может отработать большие углы в обычном режиме, недостаточно информации о наклоне рамы. В режиме FOLLOW эта информация имеется, но летать с таким режимом нельзя, так как в нем при срыве удержания будет полный расколбас. Он только для ручной работы.
Калибровка сенсоров тут не при чем, просто не наклоняйте подвес на 40 градусов при съемке с рук. В прошивке 2.3 (пока ещё в разработке) эта проблема решается подключением внешнего полетного контроллера.
. В прошивке 2.3 (пока ещё в разработке) эта проблема решается подключением внешнего полетного контроллера.
А что ещё нового будет в новой прошивке.Вы писали раньше о промблемах возникающих с падением напряжения питания.Вы их устранили?.
У меня тоже происходит уход горизонта при повороте по ЯВу. Если не крутить коптер по оси ЯВ - хорошо отрабатывает и по РОЛЛ и по ПИТЧ. Короче ситуация один в один. Что делать. При этом управленеи ПИТЧем с пульта так и не “нашлось” (исчезло ранее…)
Ребята посоветуйте где копать - двухосевой подвес, плата Алексея…
Такая проблема - даже при маленьких поворотах коптера по яв подвес медленно наклоняется в противоположную сторону по ролу. Расширенную калибровку датчика делал, подвес отбалансирован, по ролу и питчу работает просто отлично если не крутить коптер по оси яв…