Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam
Кстати по поводу нагрева моторов. Пока было время я испытывал подвес в руках, настраивал пиды, за 10 минут при сопротивлении 14ом, моторы за 10-15минут работы нагревались примерно до 50гр, рукой были уже достаточно горячими. но когда я взлетел еще дома, и высадил акб, просто висел на месте, Сразу после посадки потрогал моторы, мотор на питч был больше холодный, то есть температура была ниже температуры моего тела, а вот по ролл был слегка теплый, примерно 36-38гр не больше, вывод, обдувается! а это значит что некоем случае не блокируйте приход воздуха! тогда можно поднимать ток на моторах при условии что они не успевают разогреться до критической температуры в течении нескольких минут, когда взлетите моторы как минимум в полтора раза уменьшают температуру
Может кулеры монтировать мелкие как на простых видеокартах? На полном серьезе, они ж целиком из пластика и весят копейки, от 12 В питаются.
я же говорю! что в полете ничего не греется!!
Может кулеры монтировать мелкие как на простых видеокартах? На полном серьезе, они ж целиком из пластика и весят копейки, от 12 В питаются.
Появится дополнительный источник вибраций. Некоторые экземпляры хорошо вибрируют
… интересно, а почему с переходом на бк приводы, так резко встал вопрос в пересмотрении дизайна и технологии самой тушки подвеса? неужели решены все вопросы, касаемо непосредственной работы подвеса? типоразмеры все опробованы? По сути дела- то ,меняем тип привода от серв на бк моторы, неясностей много, готовые образцы только на стадии эксперементальных разработок, а содержание темы почему-то составляет из вопросов “…из чего сделать подвес? напилить или напечатать… и какой формы…”…
Тут все вопросы задаются по данной теме, а механика очень важный вопрос, а следовательно и сам подвес. Если есть вопросы по другим аспектам данной темы, то Вы можете их задавать - суть форума в том и состоит что бы делиться идеями мыслями и мнениями по какой-то теме.
… интересно, а почему с переходом на бк приводы, так резко встал вопрос в пересмотрении дизайна и технологии самой тушки подвеса? неужели решены все вопросы, касаемо непосредственной работы подвеса? типоразмеры все опробованы? По сути дела- то ,меняем тип привода от серв на бк моторы, неясностей много, готовые образцы только на стадии эксперементальных разработок, а содержание темы почему-то составляет из вопросов “…из чего сделать подвес? напилить или напечатать… и какой формы…”…
Вопрос решить нужно только один на предмет конструкции подвеса, сделать можно из чего угодно, но должны быть 2 фактора выдержаны, 1 настройка центра масс по всем осям, 2 жесткость должна быть такой чтоб подвес не резонировал, был жестким, а не просто упругим, в противном случае получаете резонанс, а по поводу ЦМ то классические схемы просто не подойдут, так как у них нет настройки ЦМ,
Холодно сейчас. Мало кто летает. Время есть разработку. Вот народ сидит долгими зимними вечерами и занимает свои мозги и руки.
Тут все вопросы задаются по данной теме, а механика очень важный вопрос, а следовательно и сам подвес. Если есть вопросы по другим аспектам данной темы, то Вы можете их задавать - суть форума в том и состоит что бы делиться идеями мыслями и мнениями по какой-то теме.
На мой взгляд тут два основных вопроса которые необходимо разжевать :
- “Мозг” для управления моторами, драйвера, схема их подключения, настройки алгоритмов, комплектующие платы управления, аксели, гиры и т.д., короче “электронная составляющая”
- Выбор готовых моторов или правильная перемотка.
Меня лично больше всего волнует 1-й вопрос, т.к. я ниразу не программист и с кастомной компоновкой плат не сталкивался 😦
Остальное разжёвано в темах про “Бюджетные подвесы для камер…”, “Виброизоляция, виброразвязка и демпфирование…” и др.
Было бы здорово увидеть здесь универсальный алгоритм управления моторами с возможностью настройки и макет самой платы 😉
P.S. Авторам подвеса на БК - РЕСПЕКТ!😃 Моего котелка пока не хватает переварить всё это 😃😃😃
Будет ли в будущем в программе настройки подвеса возможность сохранения и загрузки настроек и параметров?
Можно ли поинтересоваться у автора топика какие микросхемы драйверов применены им в контроллере?
Будет ли в будущем в программе настройки подвеса возможность сохранения и загрузки настроек и параметров?
Честно говоря, GUI я писал максимально быстро, взяв готовый код и слегка модифицировал. Но дальше развивать его в этом виде не вижу смысла, processing слишком примитивен и дает мало возможностей для таких задач. В планах стоит перевести его на другой фреймворк и тогда уже можно сделать нормальные функции.
Кстати, он open source (исходник в архиве) - если нужны дополнительные функции - дерзайте 😃 Но в текущем виде, это временное решение.
Можно ли поинтересоваться у автора топика какие микросхемы драйверов применены им в контроллере?
Atmega328P, L6205PD
Вопрос к тем кто перематывал моторы.
Как вы пояете (лудите) провода в лаке? механическая зачистка отпадает т.к. провод 0.17 мм
Как вы пояете (лудите) провода в лаке?
Аспирин в помощь!
- Выбор готовых моторов или правильная перемотка.
Меня очень интересует этот вопрос! Если это обсуждалось в соседних темах, прошу киньте линк.
Вот например, я выбрал эти двигатели, т.к они очень хорошо вписываются в конструкцию моего будующего подвеса, под тяжелые зеркалки.
hobbyking.com/…/__26962__Turnigy_Multistar_4830_42…
hobbyking.com/…/__26957__Turnigy_Multistar_4822_39…
На какие еще параметры стоит обратить внимание? Для меня это пока темный лес…
Меня очень интересует этот вопрос! Если это обсуждалось в соседних темах, прошу киньте линк.
Вот например, я выбрал эти двигатели, т.к они очень хорошо вписываются в конструкцию моего будующего подвеса, под тяжелые зеркалки.
www.hobbyking.com/hobbyking/s...Outrunner.html
www.hobbyking.com/hobbyking/s...Outrunner.html
На какие еще параметры стоит обратить внимание? Для меня это пока темный лес…
😁 Шах, подвес под зеркало существует в единственном экземпляре! Как ты думаешь дадут ли тебе 100% правильный совет по движкам? Если хочется поэкспериментировать - то заказывай несколько разных моторов. Если нет - подожди немного - все будет. Тем более есть ряд некоторых НО, с этими многополюсными моторами относительно нашего применения.
И кстати, кто нибудь видел схемы перемотки 22-24 полюсных моторчиков?
Верно… Все равно, еще ждать сами платы… пока они будут доступны Тогда и будем эксперементировать…
Аспирин в помощь!
Аспирином побывал, вонь страшная на весь дом…
Может еще какой способ есть?
Есть флюсы для пайки эмалированных проводов.
Аспирином побывал, вонь страшная на весь дом…
Ну не так много нужно паять этого провода. можно и потерпеть чуть чуть
И кстати, кто нибудь видел схемы перемотки 22-24 полюсных моторчиков?
Всё тоже самое, только мотай не по два зуба а по четыре