Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam
Знакомый говорит,преотвратные моторы в плане перемотки,но оч положительные в работе. С 4с батареей творят чудеса, усилие, как у хорошей сервы.
Каким проводом и по какой схеме мотали и сколько витков на зуб?😃
Каким проводом и по какой схеме мотали и сколько витков на зуб?😃
Еще руки не дошли. Это знакомый с ними баловался. Поинтересуюсь у него. А схема намотки вот такая AaAabBbBCcCcaAaABbBbcCcC . У нас 24 зуба и 22 магнита. Я буду мотать 0.23 по 70-80 витков на зуб. Готовлю этих парней тоже под 4S.
гдеб проволоку 0.15 в Москве прикупить, в чипдипе нету
Я в митьке на 3м этаже брал. 0.16
Ссылка на ту контору тут пробегала, чтото щас найти немогу.
Тыц
На 11стр. “Продиэлком”
Липнут гады
но похоже это на работу то не влияет? судя по видео, крутятся без рывков совершенно
На 11стр. “Продиэлком”
Да, точно. Они.
я полагаю под что то потяжелее нужен моторчик типа “блин”, например размерчиком 50 на 15 и 24N18P?)
или хватит банального DT750 ? вроде как то здесь проскальзывало упоминание о них
Я показывал свой подвес, он на DT700 моторе на ник и DT750 на ролл.
Но буду пробывать вместо DT700 мотор по меньше, что то мне кажется, что его много.
Еще мальца потестил
Дим, а при снижении коптера (когда чуть мотыляет) как подвес себя ведет? на 2:05 минуте снижение плавное, видео нормальное, а если динамичнее спустится подвес справится с тряской?
… класс! вообще, смотришь эту тему, совсем другой уровень картинки )
з.ы. а еще ,очень уж хочется тест при ветре( разумном)
С тряской справляется а с перестановками и рудером естесна не очень
Еще мальца потестил
Класс, думаю это уже макимальное качество возможное для такого подвеса. Ещё б Яв не так дергало. У автоквада он стоит как прбитый по курсу, потому и картинка кажется лучше (всетаки неплохой контроллер они сделали). И ты сам Явом очень резко подруливаешь - нет там какой-то настройки экспоненты, чтобы плавнее крутился?
Я уже думал что надо назе затупить рудер, но былоб потеплее, а то с ноутом на улице пока невариант понастраивать
но похоже это на работу то не влияет? судя по видео, крутятся без рывков совершенно
видео моё. залипание есть, но не очень большое. запитывал от 12В. момент - примерно, как у 9г сервы, под зеркало должно хватить
мотал по 50 витков (туда и 70 влезет, если напрячься), провод примерно 0.23 на ощупь - не мерял - не было микрометра под рукой на работе, а идти через весь цех - в облом))
сопротивление на фазу вышло большое - 12ом. реально надо раза в 2-3 меньше
пришлось выкручивать Power на максимум - после этого появился нормальный момент и мотор начал греться до 40-50градусов (знач, примерно в нужном нам режиме пашет)
ток при 12В - 0,35А
мотал по калькулятору bavaria-direct.co.za/…/Winding_Scheme_Calculator.h…
стандартно для многополюсников, ничего нового не придумывал))
Не только при ветре, просто в полете погонять по Ail коптер. И видео с двух точек. Одна с коптера, другая на коптер. Дело в том, что даже наза нехило висит и летает в безветрии с привязанной веревками к раме гопрошкой . В безветрии и говорить нет смысла об этом. А вот если “тряхнуть крыльями” в течение некоторого времени? Сильно это не нужно делать. Но будет крайне наглядно и реально. И покачать в полете крайне необходимо.
Но уже общее впечатление очень даже положительное
… интересно,а если бк привод скомбинировать со стеди-подвесом ( вместо серв естессно) ? может ветер совсем нипочем будет? и залипания моторов переварятся…
Еще мальца потестил
Это уже не тест , а красота какя-то!!!
Лёха скоро будет как Ленин!!! 😉
Вот с рцгрупса
I believe AlexMos BLG will as famous as Gopro brand soon, everybody can afford to have one because the price is only 10% of Z15.
When people think about action camera, GOPRO brand always come 1st in their mind.
When people think about camera gimbals, AlexMos always come1st in their mind.
У автоквада он стоит как прбитый по курсу, потому и картинка кажется лучше (всетаки неплохой контроллер они сделали).
Автоквад, как я знаю, “заимствовал” калибровку у VectorNav, ну еще в нем есть компас. Приличная калибровка может вытянуть даже из скромных датчиков хорошие результаты, но требуется мат. аппарат для user-friendly процедуры и приличный проц для наклеивания калибровочных матриц в риалтайме.
Для чего калибровать? В конечном итоге - уменьшить поправку акселями гироскопов (уменьшит завалы горизонта на маневрах), отказатся от компаса (он жутко чуствителен к железякам вокруг).
Чтоб прервать затишье странное в этой теме поднарезал куски с быстрыми спусками(оставил звуки моторов чтоб было понятно насколько птаху колбасило) и вращение на котором обычно горизонт сносит!
для меня очевидна только одна проблема - рудер назы нифига не айс 😦
Пагода отстой полный ни потестишь…
для меня очевидна только одна проблема - рудер назы нифига не айс
А вот тут +100500 не держит зараза ,надо гену подкрутить да компас перекалибровать может поможет