Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam
Мне 1й больше внушает доверия если для себя
2 надежнее - момент сворачивания на трубке меньше (рычаг меньше), он в целом получится компактнее (другая трубка будет короче), легче и жестче.
DYS подтягивается
и деньги разумные
Оптимальный первый вариант.Появляется возможность балансировки по оси яв,путём перемещения узла.
балансировать я смогу перемещая узел ролл по этой трубке. вот очередная переделка подвеса , уже сбился со счета… несколько деталей еще нужно переделать, пока выглядит так
Очень легкий вариант…под NEX и стандарт. любительские камеры. На трубках при любом раскладе при запланированной жесткости выходит самый мин. вес.
Как один из вариантов. Отрабатывались узлы стыковки.
На реальных образцах очень хорошо этот способ себя показал. Задача мин. вес при посадочном по ширине 140мм . Вес еще ужимается
Технически грамотное решение,рамка пич “замкнута”.
На реальных образцах очень хорошо этот способ себя показал.
а где результат? видео в студию
сколько этот вариант под некс будет весить? есть подсчеты? доп подшипник ток на ролл?
Русс, подумай как будешь к трубкам зажимать
рамка пич “замкнута”.
Проще и лучше верхнюю часть питча укоротить и разорвать замкнутый контур. Это еще экономия в весе без потери жесткости если из хороших и качественных материалов.
Кто может помочь с 3д печатью такой коробочки для платы? или контакты где не дорого будет стоить такая работа))?
А если руками такое (подобное) напечатать? 😉
Для тех, у кого 3D принтеры в шаговой доступности, то им это не интересно, а для многих будет занимательно.
Случайно наткнулся на интересный материал. Может, конечно, информация и была на форуме, но я не встречал. Поставляется в гранулах. При попадании в горячую воду увеличивается в размерах и становится прозрачным и податливым как пластилин. При остывании достаточно твердый и не прозрачный. Краску держит хорошо. Слепить можно все, на что фантазии хватит. К сообщению прикладываю пару видео, но кто заинтересуется, тот сам найдет информацию по этому материалу. Называется InstaMorph
Низкая температура размягчения у этой штуки. Вот была бы за сотню тогда да, ну или за 80гр
подумай как будешь к трубкам зажимать
будет такой зажим, но еще подумаю)
А если руками такое (подобное) напечатать?
легенький бокс из такой штуки я точно не слеплю) но для других задач интересно. спасибо!
Для тех, у кого 3D принтеры в шаговой доступности, то им это не интересно, а для многих будет занимательно.
Только пока 3D печать не в какие рамки по весу не проходит
сколько этот вариант под некс будет весить? есть подсчеты?
Реальные образцы с 3 моторами типажа 42-08, с подшипниками всех осей, осями, крепежом…в том виде что на сборочном … , весит 376 грамм (на моторах и провода) Все провода в скрытой экранированной проводке. Можно еще легче …
так с моторами или без? я не пойму у меня только моторы голые под 300 г
Для прототипирования самое оно, я про печать
тем более плотность абс для печати в районе 1.05 против карбона 1.4-2
Понятно что прочность не та. Но для коробочки зачем такая прочность? Там чисто чтоб контакты не загнуть да плату не повредить
Да и например ручной Стедик для телефона проще спроектировать и напечатать. Чем городить
РУс, давай мои детальки напечатаем) уж больно жалко чпу мучать по дюральке…
Да и например ручной Стедик для телефона проще спроектировать и напечатать. Чем городить
Проще … слепить )))) Если не подошло, то нагрел феном и загнул куда надо 😉
так с моторами или без? я не пойму у меня только моторы голые под 300 г
С моторами. Вы же наверно моторы тяжеловозы применяете
Нам же летать. Вес смерть. Посему и моторы 42-го класса в варианте веса до 80 грамм. Естественно доработанные. Так что все реально. Материал применяем качественный (прочность+вес)…вопросов и мелочей много…Тюнинг… Можно еще легче сделать, если упростить узел ролла,подрезать по высоте питч, узоров повырезать.
Но для коробочки зачем такая прочность?
Корбон 0.3-0.5 для коробок
И карбон проводит электричество.
С тем же успехом печатается.
Посоревнуемся? В весе? Цене? И практичности?
И карбон проводит электричество.
Конечно, но насколько эффективно зависит от структуры волокна